Пробег 255000. Двиг 2,5 АФБ 1998 г. МКПП Хочу поменять переднюю ходовую. Подскажите что для этого надо. L 0018 Monroe Ремкомплект рычага Кто-то про эти рычаги может что-то сказать? Или другие лучше? Кроме рычагов, что еще нужно менять, что бы дважды туда не лазить? Аморты еще жывые, сколько они ходят? Пыльники, опорные и т.д. По этке смотрел, так там пол машины можно поменять! А так что бы самое основное и то что больше сего изнашивается? Помогите со списком расходников.
Ну если уже лесть и целиком всё менять,то 8рычагов,2 стойки стабилизатора,рул.наконечники.В процессе осмотреть все пыльники.На счет амортов трудно сказать сколько они ходят,много факторов влияет. Их всё равно снимать при замене подвески,так и сразу осмотр.По нашим дорогам думаю средние аморты больше 30-35 тыс.просятся под замену.Да ещё 2 втулки стабилизатора .
все рычаги и наконечники под замену. аммо еще походят вопрос сколько? Х.З. какой фирмы лучше брать комплект рычагов?
Конечно если для себя любимого и с перспективой авто эксплуатировать еще не менее года и дольше то Lemforder. На счет амортов. если позволяет положение меняй тоже чтоб потом больше не лазить ИМХО.
Да, для себя и большого пробега. Lemforder знаю что хорошо, главное что бы не Китай, но очень дорого у нас. А как насчет Febi??? Я составил такой список: Комплект болтов передних рычагов 1 Наконечник тяги рулевой 2 Рычаг передний нижний левый 1 Рычаг подвески верхний левый задний 1 Рычаг подвески верхний правый задний 1 Рычаг подвески нижний передний 2 Рычаг подвески передней верхний левый 1 Рычаг подвески передний верхний, правый 1 Стойка стабилизатора передняя левая 1 Стойка стабилизатора правая Опора амортизатора переднего 2 Пыльник рулевой тяги, правый 1 Пыльник рулевой тяги, левый 1 Пыльники амортизатора, комплект 1 Чем еще можно дополнить этот список, что бы было все ОК?
Да и ещё когда рычаги будешь покупать обрати внимание,чтоб крепёж к ним был,болты одним словом.Если не будет в ком-те (хотя врядли) то имей ввиду,что надо будет болты новые.Удачи
нижних рычагов по два с каждой стороны. нижний передний (он симметричный и может ставиться слева и справа) у тебя стоит 2 шт., а вот рычаг передний нижний задний (изогнутый) их два, левый и правый! у тебя стоит только один левый, добавь еще правый.
Нет болты надо менять.Они же вытягиваются от нагрузки и ставить обратно старые я бы не рекомендовал.Тем более крепления верхних рычагов так закисают,что при демонтаже их часто приводят в негодность. Но если ты будешь покупать комплект рычагов болты должны быть в комплекте.
Дабы не создавать новых тем, я тут поменял амортизаторы все по кругу, взяв Boge, подсунули самые мягкие из возможных. Если я на перед поставлю другие (бильштайн) более жесткие, а задние оставлю как есть, все нормально будет с машиной?
Менял недавно у себя всю переднюю ходовую. Аммортики еще живые были, их не трогал. Болты не обязательно менять все. Нужно только длинный болт крепления верхних рычагов. Остальные снялись в идеале, они не растягиваются это не болты крепления головки которые рассчитаны на фиксированный момент. Рычаги лучше брать не по одному а сразу весь комплект так дешевле получается. Я ставил себе рычаги фирмы HDE, обсуждение на родственном форуме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167406
FEBI -- ЭТО ФИРМА УПАКОВЩИК , они непроизводят , они тока упаковывают в свою упаковку детали других фирм производителей. --это дешовый вариант