A6 C5 звук Bose - ищу мануалы и схемы

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Moor, 2 янв 2014.

1. Moor

Moor Новичок

29 дек 2013
    21
    A6/C5/Av/Qt/2.8/99
    Приветствую, друзья.
    Сразу оговорюсь - по Ауди я чайник, форум читал, не все понял, учусь.
    В наличии A6 C5 со звуком Bose - голова, чейнджер, саб. Хочу встроить MP3, но я без понятия, какие где есть входы и как снять голову. Помогите, пожалуйста - мануалы, советы по снятию головы, распиновки и все такое. Руки растут из нужного места, но имею неслабый опыт по поломкам вещей, так что не хочу ковырять, не зная правильных методов :)

Вложения:

2. m alex

m alex Завсегдатай

22 сен 2012
    588
    RS6 МКПП
    Xcarlink и будет счастье

3. Moor

Moor Новичок

29 дек 2013
    21
    A6/C5/Av/Qt/2.8/99
    #3 Moor, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Во-первых, его тоже надо куда-то подключать, а фото своей музыки на их сайте я не видел. Во-вторых, зачем мне отдавать сотку евро, когда я все могу сделать бесплатно.
    UPD. А, нет, моя голова там есть. И тем не менее, не хочется выбрасывать деньги.

4. grub

grub Кватро-фан

9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #4 grub, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    +1 за Xcarlink

он стоит своих денег. Подключается безпроблемно.

советы по снятию головы: специальными ключами, тыц, но есть есть желание съкономить и опыт снятия, то можно и обычной пластинкой вытащить.

кстати: http://www.zvyk.by/installation

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Moor

Moor Новичок

29 дек 2013
    21
    A6/C5/Av/Qt/2.8/99