Приветствую, друзья. Сразу оговорюсь - по Ауди я чайник, форум читал, не все понял, учусь. В наличии A6 C5 со звуком Bose - голова, чейнджер, саб. Хочу встроить MP3, но я без понятия, какие где есть входы и как снять голову. Помогите, пожалуйста - мануалы, советы по снятию головы, распиновки и все такое. Руки растут из нужного места, но имею неслабый опыт по поломкам вещей, так что не хочу ковырять, не зная правильных методов
Во-первых, его тоже надо куда-то подключать, а фото своей музыки на их сайте я не видел. Во-вторых, зачем мне отдавать сотку евро, когда я все могу сделать бесплатно. UPD. А, нет, моя голова там есть. И тем не менее, не хочется выбрасывать деньги.
+1 за Xcarlink он стоит своих денег. Подключается безпроблемно. советы по снятию головы: специальными ключами, тыц, но есть есть желание съкономить и опыт снятия, то можно и обычной пластинкой вытащить. кстати: http://www.zvyk.by/installation
grub, да, про съемники и их замену знаю уже, раскопал, когда-то на Лексусе ИС250 вообще гвоздями снимал А вот за ссылку на Звук большой спасиб, кое-что стало понятнее. Но все равно я бы предпочел решить это без такой вот коробочки, потому как у меня есть под рукой все необходимое, осталось просто собрать в кучу и где-то на кабеле от ченджера врезать дупло под миниджек.
Монописуально выходит. Хкарлинк включается паралельно (а может и и последовательно ХЗ, не прозванивал его переходник) имеющемуся ченджеру. У него в комплекте разветвитель. Включаются они с чейнджером пооочереди. если мне память не изменяет, кабель идет в багажник по левому порогу.
Так и должно быть по идее. У меня Кватро Авант, чейнджер стоит слева. Он меня, кстати, вообще не интересует, я бы его с легкостью поменял на MP3.
О том и вопрос - аналоговый кабель должен быть, просто до того, как руками лезть, хотелось бы найти хотя бы инфу о распиновке и гнездах