Вот и я скрепя сердцем решился продать свою турбокватросарайку.Владею год,за это время поменял тормозные колодки с дисками по кругу,виско муфту,одел сиденья в чехлы из кожи убитого дермонтина,лобовое стекло,заменено сцепление,вырезаны ктализаторы,вторые лямбда зонды вышиты програмно,рулевые тяги.После новогодних праздников поменял ремень грм,помпу,термостат,цепи между валами на обеих головах и один натяжитель (кто читал тему про давление масла,проблема была в этом,сейчас все ок),второй в хорошем состоянии,соответственно все прокладки и сальники и еще в процессе эксплуатации много всяких мелочей.Чеков на работы нет,делаю все сам,кроме сцепы и катов,это делалось у клубня,чеки на запчасти есть,возможно не все.Сразу скажу что турбины живые,дуют сколько положено,по ходовой тоже все ок.При мне машина не билась,но знаю что бита в заднее левое крыло,проверял толщиномером,в остальных местах слой краски ровный.В общем как то так.Фоты будут или есть теме о ее продаже мне.Возможно рассмотрю обмен на А6 С4 кватрасарай,но уже склоняюсь к дизелю.
Ну, после этой не поедет 45 кузов с дизелем. Все они мертвые, к тому же. В расходе по городу сильно выиграть не получится, зато геморрой можно получить легко Если б новый мощный дизель, а так смысла нет, имхо. Этот лот редкий, тем более универсал, если в хорошем состоянии - лучше себе оставить. За дорого не уйдет, к сожалению.
Какой геморрой можно получить с таким дизелем по городу,просветите.У меня у товарища такая есть,только недопривод и 115 лс,все расхваливает про расход. Катался я на ней,после 2.7 тт понятно что совершенно не то.Я это то кручу до 3тыщ,4 и за 4 очень редко бывает,по трассе крейсерская 120,реже 140,вот и склонился к дизелю.А машинка моя в хорошем состоянии,за год сделал много чего,теперь можно ездить и ездить.
Нууууу, я бы не стал менять сабж на 45 кузов, 115 сильный дизель с неизвестным пробегом (точнее, известным пробегом - за 500 ткм как минимум) и утертым салоном, не работающим кондеем и т.д. Продать ее потом нереально будет. Полноприводных таких мало, опять же. 2.7т конечно, жрет больше, но это же было известно заранее Хозяин - барин.
Я хочу 140 который,знаю что мало их.По большому счету все делаемо и 45 кузов на порядок дешевле в обслуге чем с5.По поводу расхода 2.7тт я знал что жрет и не сказал бы что заметная разница с тем же 2.4 например.
апп... Аппарат просто чумовой... Но если найдешь дизеля "живого" - тебе понравится. Сам думал что после 2.7 мне ничего не понравится, а ничего... 140 сильный дизель едет очень даже прилично. Но вот полный привод ничем не заменить. Удачи в продаже!
кстати, вот тема по этой машинке - когда автор ее купил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317698