Добрый день, уважаемые соклубники! Может кто подскажет! У меня A6/C6 2008г 2.0 tdi МКПП BRE с НФ и сажевым фильтром. При трогании с места глохнет. И после включения второй передачи при движении накатом на малых оборотах, отпускаешь сцепление, глохнет, встает колом на дороге. Езжу уже год, сам уже привык и все равно, нет нет а заглохну на перекрестке или в повороте, не приятное ощущение. После 1,5 т.об. едет шикарно слов нет, нажал на газ-улетел, но вот на малых словно чего то не хватает, внатяг не едет совсем, сразу глохнет. Все кто ездил на моем авто, глохнут все!!! Может кто сталкивался с этим или догадывается в чем дело. Ездил в "хваленый" сервис в СПБ, Дилижанс называется. "Супер" сервис (помыли машину за 2700 руб), открыли капот, подключили комп (ошибок нет), закрыли капот, проехался по двору мастер, все ок говорит: вам просто нужно еще поучиться ездить, по плавней отпускать сцепление, по больше газа. с вас 2700, счастливого пути. Вообщем прошу помощи.
...что значит ремонтировать клапана на насос-форсунках?! у меня 2 НФ новые, а две после ремонта и настройки в фирменном Бош-Сервисе, установлены на автомобиль там же и получена годовая гарантия на все 4 НФ. ...но моя проблема не ушла после ремонта и замены НФ, все осталось так же.
Четвертая группа, четвертое окно. Регулируется проворачиванием зубчатого колеса на впускном РВ (если "-" колесо поворачиваем по часовой стрелке, если "+" - против)