Уважаемые форумчане! Дайте совет... Поехал тут на рыбалку и в пути машина перестала набирать обороты. Нажимаешь газ в пол на пониженной передачи - вяло набирает до 3-х тысяч и потом выстреливает... остановился, открыл капот - турбина нагнетает, но не сказать чтобы сильно. Поехал дальше, еле-еле набирает 60-70 км, если попытаться набрать больше, начинает моргать спираль, включил круиз. Кое как доехали до берега реки, по грунтовой дороге ехали на 1-ой передаче. Останавливаясь, трогалась неохотно и повалила копоть. Спустились креке - черный дым закоптил все когда ехали внатяг. Часа через полтора завел ее опять - обороты немного поплавали, подгазовывал - больше 1500 оборотов не могла выдать. Повалил дым белый. Привезли диагностический прибор вечером, по двиглу выдало следующее: P1116 - HO2S heater circuit bank 1 sensor 1 (это неисправная лямбда, ошибка была и раньше - езжу с ней уже тысячи полторы км. Машина вроде как чиповалась предыдущим хозяином со 140 до 170, по его словам и сажевый фильтр пробивали) P2251 - O2 sensor negative current control circuit bank 1 sensor 1: open circuit P0299 - Turbo\supercharger boost sensor (A) circuit: control limit not reach P0101 - mass of volume air flow circuit: range\performance Проверил уровень масла - на минимуме. Снял поддон, слил - остаток 2.5 литра (могу грешить на то, что подтекало из сливного отверстия, т.к. болт прокручивает и защита картера, собственно как и поддон был в масле). Открутил патрубок от турбины, маслица было немного в углублении на месте соединения с смой турбиной. Обратно тащили меня на тросе. Двигло завел - ехал на холостых, обороты не плавали (работал кондей, радио, свет). Несколько раз прогазовывал, обороты то уходили до красной зоны, то троило но 2-3-х тысячах. Тока приехали. Хочу начать с лямбды. Т.к. ее я уже переставлял с рабочего авто (и первая ошибка пропадала). По остальным ошибкам пока ничего не читал, может кто из Вас подскажет. Буду очень признателен. Спасибо
поменял лямбда-зонд. снял с бензиновой А4. Ни одной ошибки. Попробовал проехаться. 15 секунд и опять троит, не набирает и коптит. Чек энджин больше не горит, ни одной ошибки. Соображение больше пока нет
ЕГР можно перекрыть , поставить заглушку . Вылезет ошибка , но попробуеш как поедет без него . Да и вообще , заглуши его и отключи програмно . У Вас в городе вроде делают .
Первым делом прошить блок заводской прошивкой и грамотно отключить сажевый фильтр. Далее комплексная диагностика на выявление проблем. Устранение неисправностей и после этого грамотный чип.
У предыдущего хозяина разузнал, что клапан ЕГР глушили, ставили прокладку и прошивали до 170 л.с. Сажевый фильтр тоже удалили и чего-то в мозгах делали, чтоб не ругалась. Работы все производили в Бресте. Так шо.... не ЕГР это
Проблема решена. Прогорела прокладка! Все оказалось элементарно. Вопрос: можно ли отключить лямбду? Т.к. она чета ошибку выдает, нужна ли вообще она, если катализатор пробит и машина чипована?
Металлическая пластина, толщиной где-то 0.4-0.5 мм. Я вырезал потолще и на всяк. случай немного герметиком промазал, под конец дня нашел асбест толщиной 2 мм, но ставить не стал, т.к. все уже поставил обратно Дык, по лямбде можт все-таки кто-нибудь подскажет?