A6 C6 2.0 TDI Механика - Не едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Elitesat, 21 июл 2013.

  1. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    #1 Elitesat, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Уважаемые форумчане! Дайте совет... Поехал тут на рыбалку и в пути машина перестала набирать обороты. Нажимаешь газ в пол на пониженной передачи - вяло набирает до 3-х тысяч и потом выстреливает... остановился, открыл капот - турбина нагнетает, но не сказать чтобы сильно. Поехал дальше, еле-еле набирает 60-70 км, если попытаться набрать больше, начинает моргать спираль, включил круиз. Кое как доехали до берега реки, по грунтовой дороге ехали на 1-ой передаче. Останавливаясь, трогалась неохотно и повалила копоть. Спустились креке - черный дым закоптил все когда ехали внатяг. Часа через полтора завел ее опять - обороты немного поплавали, подгазовывал - больше 1500 оборотов не могла выдать. Повалил дым белый. Привезли диагностический прибор вечером, по двиглу выдало следующее:
    P1116 - HO2S heater circuit bank 1 sensor 1 (это неисправная лямбда, ошибка была и раньше - езжу с ней уже тысячи полторы км. Машина вроде как чиповалась предыдущим хозяином со 140 до 170, по его словам и сажевый фильтр пробивали)
    P2251 - O2 sensor negative current control circuit bank 1 sensor 1: open circuit
    P0299 - Turbo\supercharger boost sensor (A) circuit: control limit not reach
    P0101 - mass of volume air flow circuit: range\performance
    Проверил уровень масла - на минимуме. Снял поддон, слил - остаток 2.5 литра (могу грешить на то, что подтекало из сливного отверстия, т.к. болт прокручивает и защита картера, собственно как и поддон был в масле). Открутил патрубок от турбины, маслица было немного в углублении на месте соединения с смой турбиной. Обратно тащили меня на тросе. Двигло завел - ехал на холостых, обороты не плавали (работал кондей, радио, свет). Несколько раз прогазовывал, обороты то уходили до красной зоны, то троило но 2-3-х тысячах. Тока приехали. Хочу начать с лямбды. Т.к. ее я уже переставлял с рабочего авто (и первая ошибка пропадала). По остальным ошибкам пока ничего не читал, может кто из Вас подскажет. Буду очень признателен. Спасибо
     
  2. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    поменял лямбда-зонд. снял с бензиновой А4. Ни одной ошибки. Попробовал проехаться. 15 секунд и опять троит, не набирает и коптит. Чек энджин больше не горит, ни одной ошибки. Соображение больше пока нет
     
  3. ДениС300ТК

    ДениС300ТК Bad e-mail

    18 май 2011
    60
    A6 4F 3.2q 07г.
    фильтр воздушный случаем не забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    У меня примерно также клапан егр мудил.
     
  5. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    Фильтр не забит. На счет EGR - может быть. Как бы проверить его в гаражных условиях...
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.951
    A6C6 2008г 2.0TDI
    ЕГР можно перекрыть , поставить заглушку . Вылезет ошибка , но попробуеш как поедет без него . Да и вообще , заглуши его и отключи програмно . У Вас в городе вроде делают .
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Первым делом прошить блок заводской прошивкой и грамотно отключить сажевый фильтр.
    Далее комплексная диагностика на выявление проблем.
    Устранение неисправностей и после этого грамотный чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    У предыдущего хозяина разузнал, что клапан ЕГР глушили, ставили прокладку и прошивали до 170 л.с. Сажевый фильтр тоже удалили и чего-то в мозгах делали, чтоб не ругалась. Работы все производили в Бресте. Так шо.... не ЕГР это
     
  10. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    Проблема решена. Прогорела прокладка! Все оказалось элементарно. Вопрос: можно ли отключить лямбду? Т.к. она чета ошибку выдает, нужна ли вообще она, если катализатор пробит и машина чипована?
     
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А из чего была прокладка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    Металлическая пластина, толщиной где-то 0.4-0.5 мм. Я вырезал потолще и на всяк. случай немного герметиком промазал, под конец дня нашел асбест толщиной 2 мм, но ставить не стал, т.к. все уже поставил обратно :)
    Дык, по лямбде можт все-таки кто-нибудь подскажет?
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Про лямбду не подскажу,а прокладка должна быть из латуни.Тогда не прогорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    У тебя на TDI есть лямбда-зонд?:shock:
     
  15. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    Вот именно. Он-то и выдает ошибку