День добрый! Одолела проблема с климатом: после прогрева двигателя пассажирский дефлектор и задний правый начинают изрыгать адские 55 градусов, на центральных 8-11 гр., водительский 20-25гр. В поисках причины уже около года. Течи фриона устранил - не помогло. Блок клапанов чистил - не помогло. Блок клапанов заменил - не помогло. Блок климата приговорили на сто, сменили на другой б/у - не помогло. Приводы заслонок адаптация без ошибок и вообще нет ошибок... Сейчас принудительно закрыл клапана в блоке клапанов, в салоне как в холодильнике... Подскажите может кто сталкивался, куда копать?
Привет. А какая температура при этом выставлена на климате? Есть проверки климата по ELSA. 1) Выставить климат AUTO 22 град, синхронизировать левую и правую стороны (нажать и держать регулятор температуры слева на 5-7 секунд, пока дисплеи не моргнут), выставить температуру LO, потом HI. Во всех дефлекторах должна быть одинаковые потоки воздуха и температура. 2) Выставить температуру слева LO, справа HI. Меняя направление потоков проверить совпадение температуры в дефлекторах. Потом аналогично сделать слева HI, слева LO. 1 проверка для заслонок, 2 проверка для радиатора печки на засорение (если стоит HI, а воздух холодный, то радиатор засорён). У радиатора печки 2 захода слева+справа сверху и один выход снизу. Поэтому при рабочем блоке клапанов разброс температур может быть из-за радиатора печки.
У меня блок климата стоит дорестайл это без дисплея, 4 круглых вращающихся ручки, климат стоит на 20 гр. В холодное время года все работает как надо, печка греет без нареканий. Как теплеет начинаются качели...
В принципе неважно какой блок климата стоит. За температуру в салоне отвечает блок клапанов (он новый по вашим словам) и радиатор печки. Если бы глючили заслонки, то базовая не проходила бы (у Вас адаптация проходит и ошибок нет). Если при одних и тех же условиях (выставленная температура) с одной стороны холоднее, то логично, что поток антифриза в соответствующей половине радиатора печки меньше и возможно там засорение. Тогда надо пробовать чистить радиатор печки...
У меня жарким летом бывает подобная проблема. Начинает адски дуть горячим, причём не все сразу воздуховоды, а как то хоатично. Проблема у меня в блоке клапонов (яйца) под капотом с пассажирской стороны у моторного щита под пластиком. Когда такое происходит, мне помогает постучаться к этим яйцам ключиком примерно на 17 После постукивания по ним какое то время работает нормально. Но происходит это у меня только при температуре близкой к 30.
Да чистил, хватило на год. Руки просто не доходят, надо поменять. Делают мозги только одну неделю в году, не стльно напрягает, да и ключ на 17 всегда есть. Это я к тому написал, что надо обратить внимание на эти кдапона, они залипают. Просто как диагностика, в момент проблемы надо по ним постучать, если после этого климат в себя прийдёт, то точно проблема в них.