Всем доброго времени суток! Не так давно стал обладателем столько чудесного авто 2010го года выпуска с четырьмя кольцами на решетке радиатора Суть проблемы: после выключения двигателя включается вентилятор охлаждения (всегда! Даже если поездка была короткой или просто завел и заглушил авто). Летом, когда купил авто, то не придал этому значения, т.к. думал тепло, нагрелся, пусть охлаждается. Но сейчас зимой при -18 этот факт меня начал очень беспокоить. Тем более что сейчас ещё это начало отражаться на заряде аккумулятора. Уважаемые знатоки, подскажите куда копать? Диагностика Васей ничего не показала(( Ошибок никаких нет, температура ОЖ в норме. Где искать проблему одуматься не могу. Буду очень благодарен за совет и рекомендацию! Всем добра и ровных дорог!
Машина с сажевым фильтром? Копай в сторону проверки датчиков его температуры. Только не говори - ошибок нет. Нужно смотреть показания. Это по опыту. А первый и универсальный совет - нужна диагностика.
По словам первого владельца сажевик удалили, но кум (автослесарь), у которого обслуживаю авто говорит что внешне не видно никаких признаков того что его удаляли, никаких сварочных швов не наблюдается. Конечно, допускаю что я чего-то не знаю, т.к. это мой первый опыт с VAG. Но всё равно спасибо за совет. Ваша версия очень интересна и попробую копнуть в эту сторону. P.S. интересно то, что у моего дяди точно такой же автомобиль, с таким же двигателем и такого же года. И что меня сразу смутило, у него даже летом после выключения двигателя вентилятор не включался, а у меня начинал молотить после того как заглушишь.
Не так давно имел дело с КУ7 3.0ТДИ с удалённым сажевым и модифицированым ПО. Во время работы был предположительно разрушен датчик температуры ОГ в сажевом фильтре. Причём ошибок по нему не было даже при снятом разъёме. Но в измеряемых величинах этот датчик показывал 1000 градусов, а сам он был физически в обрыве. Его показания, как оказалось, и были поводом для включения вентиляторов на 3-5 минут после остановки двигателя.
Вот и у меня предыдущий хозяин сказал что сажевик удалили, хотя зачем это сделали не ясно, т.к. родной пробег был до 200 тыс. К примеру у дядьки машина уже проехала более 400 тыс. и сажевый фильтр на месте до сих пор. Подскажите, где я могу увидеть в "Васе" эти показания по датчику ОГ? В каком блоке их искать? И как вообще понять удалён ли сажевик?
Удалён или нет можно определить постучав металлическим предметом по банке сажевого фильтра(есть - глухой звук, нет - звонкий) или по показаниям датчика разности давления сажевого фильтра(5...10мБар - есть, чистый, 0 - нет, удалён). Где это смотреть не могу подсказать, т. к. у меня в пользовании VAS PC и ODIS.
Для того чтобы понять удален сажевый или нет можно для начала просто посмотреть на состояние выхлопа. Если трубы в саже то фильтр под вопросом если чистые то он жив и работает .
Поковырялся в показателях датчиков и обнаружил что у меня тоже есть подобная ситуация. Показания по датчику температуры ОГ постоянно показывает 1200 градусов. Интересовался у ребят, которые занимаются прошивкой и тюнингом - говорят что в прошивке могли отключить этот датчик и прописать это значение, мол оно ни на что не влияет. Вопрос: чем закончилась история на Q7?
Что-то мне подсказывает что не надо к этим ребятам больше ездить. Хоть я и не диагност. Но понимаю что 1200 градусов ни один тюнер писать не будет. Так как таких показаний в обычной работе авто нету. А они этого не понимают. Найди норм прошивщиков. Или диагноста. А этих за пару километров обходи. Прошивщиков ты и сам можешь стать. Скачай с инета прошивки и заливай их лохам. Норм прошивщики сами проги пишут. Аэти наверное скачивают. И зовут себя ПРОШИВЩИКИ
Увы, шили и удаляли ЕГР не эти ребята, а ещё задолго до того как я стал владельцем данного авто. Есть подозрение, что первая хозяйка как раз попала в руки таким не честным на руку чувачкам, которые залили прошивку из инета и в ней было прописано это значение по датчику температуры ОГ. Теперь пытаюсь понять, в этом проблема или где-то ещё.