Добрый день. Такая штука - на горячую, после стоянки в дождь или сырость машина троит. При старте. Стартуешь - и как будто два цилиндра работают, на 200-300 оборотах. Не глохнет. Никак не изменяется, то есть, не плавают. Стабильно 200-300. Чтобы ХХ стал нормальным, нужно пригазовать немного. После этого - работает нормально. На ходу не троит. На сухую не троит. На холодную не троит. Работает везде и всегда идеально, кроме вот этого единственного режима - в дождь, на горячую, после стоянки (30-60 минут). Если просто горячую заглушить и завести - все опять же идеально. А6 2.8 ССЕА Да - ошибок нет (есть, но это P0411, и не считается), свечи не смотрел, дотчик ТОЖ менял летом
Когда пишешь глупости старайся добавлять что это твое имхо . То что тебе помогло не значит что поможет другим .
Дождь и троение, не улавливаю взаимосвязи. Он может без капота ездит? Чтобы говорить, что это глупости нужно самым быть глупым. У меня когда-то были точно такие симптомы. А человеку посоветовали на что обратить внимания, т.к. ясень пень никто не будет выкидывать 50 штук из-за чего-то мнения на форуме.
Вот это : не совет, а утверждение. Причем не подтвержденное абсолютно никакими данными ни от ТС ни от тебя . Так же можно посоветовать поменять мотор или ЭБУ моторный или лучше сразу автомобиль. А вот это глупость : Не упирайся ,просто в следующий раз прежде чем давать категоричные советы думай головой . Тут половина деятелей надеятся по таким советам машины свои починить . Он же побежит и купит форсунки ... Вон как в дизельной теме бывает периодически .
Ну не знаю. Мне кажется таких уже не осталось, кто побежит полтинник отдавать не убедившись на 99%. Сейчас народ за 100 руб удавиться.
У тебя опыт состоит из одного случая и на основании этого ты даёшь конкретный совет о необходимости замены всех форсунок - не слишком ли безапелляционно? А потом отрабатываешь, мол каждый удавится не проверив предварительно. Так в чём проблема, расскажи человеку как ему проверить твою версию, если это не спиритизм, замешанный на кофейной гуще конечно.
Если бы человеку было интересно и он следил за темой, вопрос их диагностики он бы задал первым. А вы пытаетесь за него отвечать, видимо очень обидело, что кто-то еще может дать рекомендацию по ремонту. Это форум. Каждый выражает свою точку зрения на основании эксплуатации данного автомобиля и странно это не понимать. А диагноз ставят либо в больнице либо в автосервисе.
Основываясь на своем опыте Вы, выражаясь простым языком, написали глупость, чтобы это понять, одного опыта эксплуатации мало, нужны определенные знания... PS Вы совершенно правы, здесь не запрещено советовать... но и не запрещено обсуждать советы))
Чтобы утверждать, что я написал глупость, нужно доказать обратное. А так - это пустые слова с целью удовлетворения собственного самолюбия.
Ты написал глупость, зачем ещё тратить время на доказательства. Пусть ТС сам возьмёт, то что считает нужным. И ещё, если кто-то не пишет, не советует, что нужно делать для поиска неисправности, это может означать, что информации слишком мало, для выводов. Требуется работать с автомобилем, а не ляпать абы что.
хорошо, давайте разберемся: 1. какой вид отказа форсунок Вам знаком по личному опыту? 2. о каких других видах отказа Вы слышали или читали? 3. какие из известных Вам видов отказа могут быть связаны с влажностью воздуха/влагой? PS если Вам неизвестен ответ на третий вопрос, то следуя логике, Вы даете советы в том, в чем сами не разбираетесь
Если вдаваться в детали, то у человека просто писают форсы. И после непродолжительного простоя, около 1-2 часов, бензин который попал в камеру сгорания мешает нормальному пуску. А дождь-это просто совпадение, потому как проблемный пуск бывает 1 раз из 10 и зависит уже от запущенности неисправности. Это моя версия. Других версий тут никто не выдвигал, хотя интересно было бы послушать. А писать, что это глупости - это равно что написать "я не знаю че писать, но хочу остаться умным" В любом случае, автора темы нет и не вижу смысла дальнейшего обсуждения.
лишнее подтверждение тому, что знаний нет. Для справки: 200об/мин>3об/сек, через 1/3сек в цилиндрах того бензина не останется. PS лишний бензин в цилиндре никогда не будет мешать воспламению. PPS Для справки: машина заводится на бедной смеси.
Я не могу подтвердить или опровергнуть твою теорию, но к практике она точно не имеет никакого отношения, потому что есть собственный опыт. Ты опять не предлагая ничего, пытаешься опровергнуть мои слова. Предложи что-нибудь уже...