Собственно,A6 C6 3.0 quattro 2005г.в. заявленный пробег 230 000км рассматриваю как вариант для покупки. Просят за нее 600 000р. Двигатель как я понял из сего форума BBJ - по отзывам нареканий не много, однако отзывов тое. Понятно что необходимо проводить диагностику и полностью все смотреть, знакомый сервис по ауди есть для этого. Вопрос к Вам многоуважаемые гуру комплексный: 1) какова вероятность купить такой автомобиль за такие деньги и проездить на нем до следующего ТО (т.е. 10 000 км) без вложенй дороже расходинков. 2) каковы средне месячные эксплуатационные расходы с данным движком и трансмиссией З.Ы. У родного дяди имеется А6 С6 2010 г.в. 3.2Т quattro, и дядя от покупки отговаривает, мотивируя тем что его А6 в том же знакомом сервисе в обслуге выходит очень дорогой плюс горючки жрет много.- около 20л на 100км в среднем. Собственно описыываемый в отзывах о BBJ расход в 15л\100км не пугает, пугает возможность влететь в крупные расходы по технической части с Ауди с таким пробегом сразу после покупки. З.З.Ы. Руки у меня есть, предидущую и нынешнюю машины обслуживаю сам, за исключением сложных случаев, реально ли автомобиль такого класса обслуживать самому?
Подниму тему. Сам тока что продал свою ласточку и выбираю A6 C6. Тоже смотрю на ~2005 год и мотор BBJ. Вроде как пишут "один из самых надежных бензиновых моторов у Ауди", а 2.4 - самый геморройный с конструктивными недочетами (что зачастую ведет к задирам в цилиндре и попаданию на капиталку). Может кто располагает более конкретной информацией по мотору? Кстати, купил машинку или нет?
Вложения после покупки б/у машины всегда зависят от того, как и кто до тебя её обслуживал! Если ГРМ меняли правильно, не перегревали мотор, масло лили нужное и вовремя и т.д. и т.п., то и катайся себе дальше до очередной замены ГРМ. Я после покупки накатал 80т.км. Поменял за это время все катушки, свечи пару раз, систему ВКГ. Но это всё расходники. Делается быстро и самостоятельно. Недавно поменял ГРМ, т.к. обнаружил на старом трешинку. В процессе замены выяснилось, что и помпа "просилась" уже, и ролик один скрипел. Так что "спас" движку вовремя. Стоит отметить только, что замена ГРМ там требует особого подхода (инструмент для фиксации распредвалов). Кто мудрит без инструмента, редко что получается в итоге. А если ГРМ рвётся, то гнёт клапана. Тогда уже всё происходит более долго и плачевно со снятием головок...
Это за счастье -если такой пробег 230 реальный за 7 лет и 3 года по гермашке.Главное чтобы 450 по рашке не было. Бери смело за 600 рублей.А если боишься-присмотрись к новой тиде за 640.
Мотор старого поколения, самое главное не перегретый, иначе гемора не оберёшься,блок алюминиевый и не гильзуется, а пробег уже не малый. и смотри что бы не было ударов в коробке.
Владею таким счастьем без пяти минут 5 лет,свою за 600 тысяч не отдал бы никогда. Цена смущает,у меня мою дилера за 650 000 руб. хоть сейчас забирают.