A6 C6 3.0 quattro 2005 230 000км

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ASPIRIN90, 20 сен 2012.

  1. ASPIRIN90

    ASPIRIN90 Новичок

    20 сен 2012
    1
    А4/B8 2.0TDI 08г.
    Собственно,A6 C6 3.0 quattro 2005г.в. заявленный пробег 230 000км рассматриваю как вариант для покупки. Просят за нее 600 000р. Двигатель как я понял из сего форума BBJ - по отзывам нареканий не много, однако отзывов тое. Понятно что необходимо проводить диагностику и полностью все смотреть, знакомый сервис по ауди есть для этого. Вопрос к Вам многоуважаемые гуру комплексный:
    1) какова вероятность купить такой автомобиль за такие деньги и проездить на нем до следующего ТО (т.е. 10 000 км) без вложенй дороже расходинков.
    2) каковы средне месячные эксплуатационные расходы с данным движком и трансмиссией

    З.Ы. У родного дяди имеется А6 С6 2010 г.в. 3.2Т quattro, и дядя от покупки отговаривает, мотивируя тем что его А6 в том же знакомом сервисе в обслуге выходит очень дорогой плюс горючки жрет много.- около 20л на 100км в среднем. Собственно описыываемый в отзывах о BBJ расход в 15л\100км не пугает, пугает возможность влететь в крупные расходы по технической части с Ауди с таким пробегом сразу после покупки.
    З.З.Ы. Руки у меня есть, предидущую и нынешнюю машины обслуживаю сам, за исключением сложных случаев, реально ли автомобиль такого класса обслуживать самому?
     
  2. Lars

    Lars Новичок

    3 июн 2005
    99
    А6/С4 2,8 ACK 1996
    Подниму тему. Сам тока что продал свою ласточку и выбираю A6 C6. Тоже смотрю на ~2005 год и мотор BBJ. Вроде как пишут "один из самых надежных бензиновых моторов у Ауди", а 2.4 - самый геморройный с конструктивными недочетами (что зачастую ведет к задирам в цилиндре и попаданию на капиталку). Может кто располагает более конкретной информацией по мотору? Кстати, купил машинку или нет?
     
  3. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Вложения после покупки б/у машины всегда зависят от того, как и кто до тебя её обслуживал! Если ГРМ меняли правильно, не перегревали мотор, масло лили нужное и вовремя и т.д. и т.п., то и катайся себе дальше до очередной замены ГРМ.
    Я после покупки накатал 80т.км. Поменял за это время все катушки, свечи пару раз, систему ВКГ. Но это всё расходники. Делается быстро и самостоятельно.
    Недавно поменял ГРМ, т.к. обнаружил на старом трешинку. В процессе замены выяснилось, что и помпа "просилась" уже, и ролик один скрипел. Так что "спас" движку вовремя.
    Стоит отметить только, что замена ГРМ там требует особого подхода (инструмент для фиксации распредвалов). Кто мудрит без инструмента, редко что получается в итоге.
    А если ГРМ рвётся, то гнёт клапана. Тогда уже всё происходит более долго и плачевно со снятием головок...
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это за счастье -если такой пробег 230 реальный за 7 лет и 3 года по гермашке.Главное чтобы 450 по рашке не было. Бери смело за 600 рублей.А если боишься-присмотрись к новой тиде за 640.:laugh::laugh::laugh:
     
  5. Dytel

    Dytel Новичок

    3 апр 2009
    99
    А6/С6 4F 2.4 04г.
    Мотор старого поколения, самое главное не перегретый, иначе гемора не оберёшься,блок алюминиевый и не гильзуется, а пробег уже не малый. и смотри что бы не было ударов в коробке.
     
  6. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    3,2 был до 2008 года, только на дорестайле.
     
  7. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Владею таким счастьем без пяти минут 5 лет,свою за 600 тысяч не отдал бы никогда. Цена смущает,у меня мою дилера за 650 000 руб. хоть сейчас забирают.
     
  8. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь