Дорогие форумчане! Решил заняться тюнингом своей ласточки всерьез (мощности в 233 л.с. мне уже маловато). Разрабатываю проект по установке второй серийной турбины (как на 4.2 tdi у а8). Идея есть: 1. Установить сразу на выпускных коллекторах (без промежуточных труб) турбины; 2. установить еще 2 серийных интеркулера (для охл воздуха второй турбины) на том же месте, что и штатные (рядом) 3. заменить трубку к дроссельной заслонке на "тройник" (трубку для совмещения 2 потоков воздуха из интеркулеров) 4. заменить штатный фильтр на фильтр "нулевик" и доустановить вторую аналогичную систему впуска воздуха (для второй турбины) 6. доработать глушитель 7. доустановить мозги для второй турбины и соответственно их подружить 8. доустановка магистралей для подачи и слива масла в турбы. 9. чип-тюнинг по увеличению подачи солярки пропорционально росту давления воздуха. Вопросы: -хватит ли мощности у масляного насоса, чтобы достаточно запитать 2 турбы через штатное технологическое отверстие (через тройничок)(про слив, я думаю через тройничок можно)? -как доработать мозги (создание и подключение "гнезда" для электрики турбы)? -нужно ли укреплять коллектора (турбины будут держаться только на них)? Просьба ответить "знающим" и что-либо посоветовать... очень надо!!!!!
насчет турбин - да. Конечно есть и посерьезнее, но я хочу увеличить характеристики до той степени, чтобы можно было оставить штатные детали в двигателе(коленвал, шатуны, поршни и т.д.)
Так и я серъезно. Обьясни зачем? Если гонки, то глупо. Любой подготовленный 1.9 тди объедет. Если не хватает динамики, то я написал выше что и как.
Мне кажется, что чип не даст такого прироста мощности, как доустановка второй турбы. Просто есть штатная. Докупить еще одну. Поставить. И потом "это" все получившееся прочиповать. Я сам с минска - езжу часто по скоростным трассам. Меня очень неустраивает подхват ее на 140 и выше. Коробку хочу оставить свою. А с какой подготовкой 1.9 tdi?
Что-то про топливо не написано. Штатного ТНВД не всегда хватает "злому" чипу. Бюджет будет больше 5000$.
Турбины одинаковые в параллель я полагаю? Раз уж ты потоки совмещать собрался. Тогда так: 1. логично, но хватит ли места? 2. лучше один большой кулер 2х2, чем колхозить 4 маленьких 3. естественно 4. не сторонник нулевиков, только при крайней необходимости, и 2 нулевика сложно разместить под капотом. 6. "доработать глушитель" - милое дело 7."доустановить мозги для второй турбины" - бред. Стоковые мозги смогут управлять 2мя параллельными турбами как одной. 8. доустановка магистралей для подачи и слива масла в турбы - логично 9. чип-тюнинг по увеличению подачи солярки пропорционально росту давления воздуха - полезно)) Вопросы: -"хватит ли мощности у масляного насоса, чтобы запитать 2 турбы" смотря какие турбы, на шарики точно хватит. -как доработать мозги (создание и подключение "гнезда" для электрики турбы)? - у турбы самой по себе нет электрики, и не нужно ничего лишнего к мозгам подключать. -нужно ли укреплять коллектора (турбины будут держаться только на них)? - очень рекомендую доп опоры для турбин на мотор Хотя на мой взгляд все это сложновато, в твоем случае проще одну большую турбину поставить
Назад в будущее? Расскажи ка и где это ты мимо камер на 140 катаешь? А вообще все отлично разгоняется на чипованном 3.0 и до 140 и после 140. Лично мне 300лс и 600нм. Предостаточно. Качественные тормоза на этой машине доставят больше удлвольствия , чем узкий диапазон крутящего на двух турбах на этом моторе. А хочешь погонять -готовь машину и приезжай на гонки
Кстати лежит блок 3.0 тди. Если бы на таком блоке у вага были бы бензиновые моторы, гтры. Джизеты и им подобные нервно курили бы в сторонке. Первое впечатление это блок как минимум на полторы тысячи лошадей.
SeRiLLo идею вы поняли правильно. посмотрите на турбу: http://turbotechsnab.com.ua/katalog/audi/show13193/ Она с изменяемой геометрией. Если про электрику, то там привод лопаток электронный. эльза это подтверждает. А подшипники там типа"скольжения". Про кулеры: Идея интересная (надо подумать). Про нулевик: он занимает меньше места, чем штатный. турбам через нулевика будет легче всасывать воздух, чем через один. Про "колхоз"с ними: над этим работаю. но чехол на двигатель изза второго фильтра точно не встанет.