a6 c6 3.0 tdi (ASB) Проект по установке второй турбины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем karlsonx6, 7 май 2013.

  1. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    Дорогие форумчане! Решил заняться тюнингом своей ласточки всерьез (мощности в 233 л.с. мне уже маловато). Разрабатываю проект по установке второй серийной турбины (как на 4.2 tdi у а8). Идея есть:
    1. Установить сразу на выпускных коллекторах (без промежуточных труб) турбины;
    2. установить еще 2 серийных интеркулера (для охл воздуха второй турбины) на том же месте, что и штатные (рядом)
    3. заменить трубку к дроссельной заслонке на "тройник" (трубку для совмещения 2 потоков воздуха из интеркулеров)
    4. заменить штатный фильтр на фильтр "нулевик" и доустановить вторую аналогичную систему впуска воздуха (для второй турбины)
    6. доработать глушитель
    7. доустановить мозги для второй турбины и соответственно их подружить
    8. доустановка магистралей для подачи и слива масла в турбы.
    9. чип-тюнинг по увеличению подачи солярки пропорционально росту давления воздуха.

    Вопросы:
    -хватит ли мощности у масляного насоса, чтобы достаточно запитать 2 турбы через штатное технологическое отверстие (через тройничок)(про слив, я думаю через тройничок можно)?
    -как доработать мозги (создание и подключение "гнезда" для электрики турбы)?
    -нужно ли укреплять коллектора (турбины будут держаться только на них)?
    Просьба ответить "знающим" и что-либо посоветовать... очень надо!!!!!
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Прочипуйся.
    2. Прокатись на механике.
    3. Есть турбы посерьезней стоковой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    не) я серьезно...
     
  4. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    насчет турбин - да. Конечно есть и посерьезнее, но я хочу увеличить характеристики до той степени, чтобы можно было оставить штатные детали в двигателе(коленвал, шатуны, поршни и т.д.)
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так и я серъезно.
    Обьясни зачем?
    Если гонки, то глупо. Любой подготовленный 1.9 тди объедет.
    Если не хватает динамики, то я написал выше что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    #6 karlsonx6, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Мне кажется, что чип не даст такого прироста мощности, как доустановка второй турбы. Просто есть штатная. Докупить еще одну. Поставить. И потом "это" все получившееся прочиповать. Я сам с минска - езжу часто по скоростным трассам. Меня очень неустраивает подхват ее на 140 и выше. Коробку хочу оставить свою. А с какой подготовкой 1.9 tdi?
     
  7. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    1.9tdi выжимают 300-500 лс
     
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Что-то про топливо не написано. Штатного ТНВД не всегда хватает "злому" чипу.
    Бюджет будет больше 5000$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Турбины одинаковые в параллель я полагаю? Раз уж ты потоки совмещать собрался. Тогда так:

    1. логично, но хватит ли места?
    2. лучше один большой кулер 2х2, чем колхозить 4 маленьких
    3. естественно
    4. не сторонник нулевиков, только при крайней необходимости, и 2 нулевика сложно разместить под капотом.
    6. "доработать глушитель" - милое дело
    7."доустановить мозги для второй турбины" - бред. Стоковые мозги смогут управлять 2мя параллельными турбами как одной.
    8. доустановка магистралей для подачи и слива масла в турбы - логично
    9. чип-тюнинг по увеличению подачи солярки пропорционально росту давления воздуха - полезно))

    Вопросы:
    -"хватит ли мощности у масляного насоса, чтобы запитать 2 турбы" смотря какие турбы, на шарики точно хватит.
    -как доработать мозги (создание и подключение "гнезда" для электрики турбы)? - у турбы самой по себе нет электрики, и не нужно ничего лишнего к мозгам подключать.
    -нужно ли укреплять коллектора (турбины будут держаться только на них)? - очень рекомендую доп опоры для турбин на мотор

    Хотя на мой взгляд все это сложновато, в твоем случае проще одну большую турбину поставить
     
  10. Nord_nvrsk

    Nord_nvrsk Новичок

    21 июн 2012
    42
    А6/С5 2.5 01г.
    Интересно! Подпишусь!
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Назад в будущее?
    Расскажи ка и где это ты мимо камер на 140 катаешь?
    А вообще все отлично разгоняется на чипованном 3.0 и до 140 и после 140.
    Лично мне 300лс и 600нм. Предостаточно.
    Качественные тормоза на этой машине доставят больше удлвольствия , чем узкий диапазон крутящего на двух турбах на этом моторе.
    А хочешь погонять -готовь машину и приезжай на гонки;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Интересно,подпишусь
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Кстати лежит блок 3.0 тди.
    Если бы на таком блоке у вага были бы бензиновые моторы, гтры. Джизеты и им подобные нервно курили бы в сторонке.
    Первое впечатление это блок как минимум на полторы тысячи лошадей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    SeRiLLo идею вы поняли правильно.
    посмотрите на турбу:
    http://turbotechsnab.com.ua/katalog/audi/show13193/

    Она с изменяемой геометрией. Если про электрику, то там привод лопаток электронный. эльза это подтверждает. А подшипники там типа"скольжения".

    Про кулеры: Идея интересная (надо подумать).

    Про нулевик: он занимает меньше места, чем штатный. турбам через нулевика будет легче всасывать воздух, чем через один. Про "колхоз"с ними: над этим работаю. но чехол на двигатель изза второго фильтра точно не встанет.
     

    Вложения: