Езжу 6-ой год на а6 3.0 тди asb 2007 год,с проблемой затупа на оборотах от 1600 до 2300(пик в районе 2000) педаль жмешь обороты набираются как бы с трудом, появляется посторонний шум,машине как бы тяжело чувствуется, автомат в этом диапазоне не совсем понимает переключить ему или нет(пинков ударов пробуксовок нет) Наездил так уже больше 130 тыс, общий 400 тыс. Проблема практически не прогрессирует, чуть хуже стало за все это время. Раньше единственное при покупке еще, при начале движения она какое то время ехала нормально(ну минут 5 - 10) потом постепенно как будто сзади "прицеп появлялся", сейчас он просто появляется практически сразу. Ошибок нет никаких. Начато было с бублика в коробке( версия о неправильной работе его),до замены коробки целиком. Менялось все тыкая пальцем в небо: турбина, датчики разные и тд. Никто ничего толком мне так не сказал за эти годы, некоторые говорили что у меня просто с головой непорядок) а с машиной все в порядке. Купил я спустя 5 с лишним лет Васю поковырялся и снял вот такие логи(помог 1 человек правда). Кто может сказать по этому поводу. Вроде на этих оборотах кокрас идет провал по наддуву по каким то причинам. Впуск после этого с дымом опрессовывали(1 атмосферу держит, дыма неоткуда не идет) Интеркуллер правда правый в маслице снаружи. Выпуск попытались опрессовать(интересовали места естественно до турбины, где по гофре с каждой стороны стоит) Получилось только через выхлоп дымогенератором напустить на сколько это можно дыма, без давления. Дошел он вообще до этих мест или нет хз, но дыма ни откуда замечено не было.Логи прилагаются кто что скажет)
Почему правый кулер в масле??? Как раз там дырка значит... Ну или чтото рядом тогда его так закидало,надо разбираться
С надувом на низах проблемы есть. Сажевик как поживает? Ну и начать может стоить что залить стоковую прошивку. Смотришь может и ошибки появятся.
Забыл написать, сажевик и катализатор были уже выбиты, остальное(егр заслонки все функционировало) , естественно была прошита какой то прошивкой. В эту сторону я думал(о может корявой прошивке) , ездил к петру раткову, они мне сделали полное удаление и заслонок и егр системы, перепрошили своей прошивкой, но результата ноль. Почему не было сказано ничего о проблемах с наддувом мне не ясно, хотя на машине мы ездили с подключенным Васей... К кому обращаться не известно, в Брянске живу, тут по-моему проблему эту не решить. Может вы можете помочь и легче к вам приехать я так понимаю в Беларуссию?
Странно все,обычно Петр решает все эти проблемы, может они уже потом вылезли когечно,попробуйте снова к нему постучать,может что толкового подскажет
Проблема как была при покупке почти 6 лет назад так и осталась, ничего нового не добавилось, как был провал на этих оборотах, так он и остался. Поэтому хз. И провал этот кокрас совпадает с провалом по наддуву на этих оборотах. Больше докопаться к чему я не нашел. Логи по давлению топлива еще снимал, там все нормально, сколько просят мозги столько и есть при наборе скорости. Поэтому вероятнее всего проблема одна. И что самое странное, если стоит машина работает долго на холостых(хотябы минут 5), либо на прогретую после непродолжительной стоянки, сесть и поехать, то машина ну секунд 10 - 15 обычно едет нормально, а потом переходит как бы в другой режим работы и так ездит дальше.
Ну как тебе сказали лучше к Петру обратись. Во первых по этим движкам он лучше специалист. Ну а во вторых чип всё же его. Хотя странно что после чипа разницы не заметил.
Ну так ездил сажу отшивать наверное. А этот вопрос видимо не поднимался. Один не сказал, второй не увидел. Может и ошибаюсь, как там что было.
она была куплена уже с чипом я так понимаю, после переделки петром с удалением и егр и вихревых с его прошивкой, ничего не поменялась т.к. возможно мощность осталась прежней, а затуп этот так и остался. Да вопрос не поднимался. А вот во второй раз я ездил к нему именно по вопросу разобраться с затупом. Мы ездили с подключенной диагностикой, о том что с наддувом что то не то в этом диапазоне, ничего не было сказано.Он сказал мощность поднята и в автомате гидротрансформатор не может в режиме проскальзывания правильно отработать и складывется такое впечатление затупа..................Как бы ездий так и не парься. После этого я уже и купил шнурок. Ездил я и снимал логи и с коробки, гдт блокируется но затуп остается.(Гтд стоит сейчас восстановленный в трансфиксе в москве с гарантией) Машина начинает ехать "легко" примерно с 2300 оборотов, это как раз совпадает с тем, что только к этим оборотам начинает совпадать запрашиваемый надув с фактическим. Наверно надо копать в этом направлении. Впуск опресовали хорошо с дымом. 1 атмосферу держит и не падает, дыма не откуда не выходит.(хотя в масленом налете интеркуллер 1, но значит утечка скорее всего на столько мала) Хочу проверить еще всетаки выпуск, места от блока до турбины с обеих сторон(там и по гофре стоит) вдруг под давлением подсекает и не хватает выхлопных газов. Если просто дымом через выхлоп наполнить, то утечек не видно но и давления создать не получилось никакого. Ну а если и там все норм, то уже , как посоветовали выше, пробовать сток прошивку,может там что вылезет.
Сравни на др авто примерно такой же, А так даже незнаю что может быть... турбу попроб исправную поставить, как варик
Турбину пробовал менял, результата нет. Ездил за рулем но на с7 кузове 3.0 тди, понятно что немного другое авто с другой коробкой, но она едет по-другому, там все исправно точно) Едет как пушинка во всех диапазонах. Моя тоже едит иногда в начале движения так буквально первые секунды ито не всегда. Тот кому давал прокатиться на моей все мне говорили, что да, что то точно не так работает.