Доброго времени суток! Взял машину в Англии неделю назад (пробег: 88000 миль). Когда покупал не заметил что сильно дымит при нагрузках, когда на холостых газ в пол дыма нету, а при езде вылетает аж облако черного дыма (даже если ускоряешься на скорости). Ошибок нету, тянет как надо, обороты не плавают, масло не жрет на 1000 км. уровень не упал. И еще каждое утро и заводиться четко и вроде такого дыма нету, когда прогреется, заводиться с задержкой, раз прокрутит потом секунду полторы тишина (как будто не может провернуть стартер) и заводиться без проблем (с пару оборотов), аккум на 100% заряжен.И вроде расход за большой на бак 320 миль проехал (511км) бак 80л. из них 200 миль по трассе. Не знаю за что браться, заказал все провода буду диагностировать. Может кто-то сталкивался даст совет на что обратить внимание. Спасибо
Фильт еще не менял. Но уже взял MANN и масло новое и маслянный также.завтра буду менять, счас вечером особенно отчетливо видно как при ускорении дымит особенно если фарами светит в зад кто-то. Насчет того что жрет, это да.но это первый бак и я тестировал спорт режим и тд. Давал под жопу как пологается вобщем. Посмотрим как будет при обычной езде.
Пока поменял, масло, маслянный, и воздушный (ксте воздушный был не плохо забит). Пока днем не понятно но черный дым присутствует. Буду ждать вечера, тогда отчетливо видно. Насчет дырок во впуске пока не смотрел ничего, это возможно как то определить путем диагностики? Или нужно искать метедом тыка? И еще замнтил раз даш газу нормально, на последующий раз намного меньше вылетает, чуть поедишь спокойнее, даш опять так сразу опять облако дыма, как будто сквпливаеться что то внутри. Посмотрим вечером.
Газ в пол, уши в окно. Если слышен свист или шипение из под капота, совпадающие с дымлением - самое оно
Так пришли провода, и программа VCDS 17.1.3. Проверил форсунки, так как было подозрение на них. показания такие : на холостых видим как в 3ем цилиндре не доливает, а в 6 наоборот.. 20:28:36 4.7 mg/str Injection Quantity 777 /min Engine Speed (G28) 0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.28 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 1.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 при оборотах выше: 20:40:37 0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -2.40 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.66 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 3.48 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 2478 /min Engine Speed (G28) значения прыгают, но 1ый и 2ой цилиндр почти всегда стабилен.. получается что надо менять 3ю и 6ю? или они как бы компенсируют друг друга?.. хотя я пока читал понял что все должно быть к 0, допуски до 1 mg/str. так? еще несколько значений 20:28:33 9.1 mg/str Injection Quantity 2436 /min Engine Speed (G28) 0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -1.36 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 и 20:42:09 0.09 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -1.60 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 1.79 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 2226 /min Engine Speed (G28) И есть ошибки на свечи накала такие: 3 Faults Found: 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12) P161C - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 143035 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.11 Time: 05:40:54 Freeze Frame: RPM: 840 /min Torque: 105.3 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.53 V Duty Cycle: 23.7 % Temperature: 18.9°C 005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13) P161D - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 143035 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.11 Time: 05:40:54 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 143035 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.11 Time: 05:40:54 Freeze Frame: RPM: 840 /min Torque: 105.3 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.53 V Duty Cycle: 23.7 % Temperature: 18.9°C тут я не разобрался еще, если кто знает отпишитесь по свечам и форсункам, что под замену что нет. и может ли это влиять на заводку на горячую, как я писал в самом начале. Очень хочу сам во всем разобраться. Стоит ли оставлять машину или же не заморачиваться и продать сразу пока не все печально. ну а так в целом машиной доволен и расставаться не хочется пока-что)
Можно косвенно узнать, нужна диагностика в динамике ! Нужно записать лог разгона с дымлением, группы 1,10,11. (Либо если ЕДС17 и нет групп, то самому найти каналы с топливоподачей, воздухом и наддувом)
в этой ЕДС17 по-моему все усложнено по сравнению с ранними версиями, хотя я лично ранее не с тем не с другим не сталкивался. Но отталкиваясь от просмотренных видео тут все по другому. Хотел датчик ДМРВ и ЕГР проверить, пока не вышло, не нашел в списках только живые показания, а сравнить не с чем..
Ты выкладывай данные, что я просил. Там все будет видно. Нужно: 1) Обороты 2) топливоподача 3) фактический воздух 4) фактический наддув 5) запрос наддува 6) давление топлива в рейке В разгоне !
А нельзя для поиска негерметичности что-то типа опрессовки сделать? Снять например патрубок перед турбиной с возд. фильтра и подать туда давление (например с запаски)?
1) Нужен лог, а не видео. (внизу там у тебя указан файл с логом) 2) Нужен разгон, а не ХХ. (3-я передача 1500-3500 об) Читай внимательно !