a6 c6 3.0 tdi quattro 2006 BMK 091916

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pqshq, 15 авг 2017.

  1. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Доброго времени суток!

    Взял машину в Англии неделю назад (пробег: 88000 миль). Когда покупал не заметил что сильно дымит при нагрузках, когда на холостых газ в пол дыма нету, а при езде вылетает аж облако черного дыма (даже если ускоряешься на скорости). Ошибок нету, тянет как надо, обороты не плавают, масло не жрет на 1000 км. уровень не упал. И еще каждое утро и заводиться четко и вроде такого дыма нету, когда прогреется, заводиться с задержкой, раз прокрутит потом секунду полторы тишина (как будто не может провернуть стартер) и заводиться без проблем (с пару оборотов), аккум на 100% заряжен.И вроде расход за большой на бак 320 миль проехал (511км) бак 80л. из них 200 миль по трассе.
    Не знаю за что браться, заказал все провода буду диагностировать. Может кто-то сталкивался даст совет на что обратить внимание.

    Спасибо
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    фильтр воздушный менял?
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да она жрет же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Фильт еще не менял. Но уже взял MANN и масло новое и маслянный также.завтра буду менять, счас вечером особенно отчетливо видно как при ускорении дымит особенно если фарами светит в зад кто-то.
    Насчет того что жрет, это да.но это первый бак и я тестировал спорт режим и тд. Давал под жопу как пологается вобщем. Посмотрим как будет при обычной езде.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень похоже на дырку во впуске, ищи между турбиной и мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поддерживаю. Сам недавно устранил, расход приятно удивил.
     
  7. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Пока поменял, масло, маслянный, и воздушный (ксте воздушный был не плохо забит). Пока днем не понятно но черный дым присутствует. Буду ждать вечера, тогда отчетливо видно. Насчет дырок во впуске пока не смотрел ничего, это возможно как то определить путем диагностики? Или нужно искать метедом тыка?
    И еще замнтил раз даш газу нормально, на последующий раз намного меньше вылетает, чуть поедишь спокойнее, даш опять так сразу опять облако дыма, как будто сквпливаеться что то внутри. Посмотрим вечером.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Газ в пол, уши в окно. Если слышен свист или шипение из под капота, совпадающие с дымлением - самое оно
     
  9. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    :)) на холостых особо и не дымит. завтра послушаем у работы возле стоянки)
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В движении пробовать надо. Желательно чтобы слева стена или забор был - так звук лучше слышно.
     
  11. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Так пришли провода, и программа VCDS 17.1.3.
    Проверил форсунки, так как было подозрение на них. показания такие :
    на холостых видим как в 3ем цилиндре не доливает, а в 6 наоборот..
    20:28:36
    4.7 mg/str Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.28 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    1.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    при оборотах выше:
    20:40:37
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -2.40 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.66 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    3.48 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    2478 /min Engine Speed (G28)

    значения прыгают, но 1ый и 2ой цилиндр почти всегда стабилен.. получается что надо менять 3ю и 6ю? или они как бы компенсируют друг друга?.. хотя я пока читал понял что все должно быть к 0, допуски до 1 mg/str. так?
    еще несколько значений

    20:28:33
    9.1 mg/str Injection Quantity
    2436 /min Engine Speed (G28)
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.36 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    и

    20:42:09
    0.09 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.60 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    1.79 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    2226 /min Engine Speed (G28)

    И есть ошибки на свечи накала такие:

    3 Faults Found:

    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
    P161C - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 143035 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.11
    Time: 05:40:54

    Freeze Frame:
    RPM: 840 /min
    Torque: 105.3 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.53 V
    Duty Cycle: 23.7 %
    Temperature: 18.9°C

    005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
    P161D - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 143035 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.11
    Time: 05:40:54

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
    P161E - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 143035 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.11
    Time: 05:40:54

    Freeze Frame:
    RPM: 840 /min
    Torque: 105.3 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.53 V
    Duty Cycle: 23.7 %
    Temperature: 18.9°C

    тут я не разобрался еще, если кто знает отпишитесь по свечам и форсункам, что под замену что нет. и может ли это влиять на заводку на горячую, как я писал в самом начале. Очень хочу сам во всем разобраться. Стоит ли оставлять машину или же не заморачиваться и продать сразу пока не все печально. ну а так в целом машиной доволен и расставаться не хочется пока-что)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно косвенно узнать, нужна диагностика в динамике !
    Нужно записать лог разгона с дымлением, группы 1,10,11.
    (Либо если ЕДС17 и нет групп, то самому найти каналы с топливоподачей, воздухом и наддувом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    в этой ЕДС17 по-моему все усложнено по сравнению с ранними версиями, хотя я лично ранее не с тем не с другим не сталкивался. Но отталкиваясь от просмотренных видео тут все по другому. Хотел датчик ДМРВ и ЕГР проверить, пока не вышло, не нашел в списках только живые показания, а сравнить не с чем..
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты выкладывай данные, что я просил. Там все будет видно.
    Нужно:
    1) Обороты
    2) топливоподача
    3) фактический воздух
    4) фактический наддув
    5) запрос наддува
    6) давление топлива в рейке

    В разгоне !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Сегодня после работы попробую разобраться, если получится то все выложу.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это EDC16CP34 если что ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А нельзя для поиска негерметичности что-то типа опрессовки сделать? Снять например патрубок перед турбиной с возд. фильтра и подать туда давление (например с запаски)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  19. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25

    Момент разгона, выставил те параметры которые смог. Много чего не показывает.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Нужен лог, а не видео. (внизу там у тебя указан файл с логом)
    2) Нужен разгон, а не ХХ. (3-я передача 1500-3500 об)

    Читай внимательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...