A6 C6 3.2 BYU - подскажите как вылечить ошибки!! купил недавно машину сегодня прочитал ошибки. Подскажите как лечить? заранее благодарен! 2 ошибок найдено: 012410 - Air Intake System P307A - 009 - Flow too Low Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 79.5°C Холостой ход Напряжение: 13.26 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 007 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 79.5°C Холостой ход Напряжение: 13.26 V Биты: 00000010 5 ошибок найдено: 00532 - Напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 55 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 55 00263 - Коробка передач 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 55 Индикация времени: 0 00447 - Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 55
Вообщем по мотору: 1.помыть сетку на заборе воздуха ,та что под решеткой, 2. проверить воздушный фильтр, 3. промыть дроссельную заслонку, и будет СЧАСТЬЕ!!!!
Приветствую! Тоже имеются две вышеуказанные ошибки. Если удастся вылечить, отпишись пожалуйста что да как. ОК?
скинул патрубок воздушноно фильтра - зафиксировал отверткой дроссельную заслонкувсе промыл очустителем карбюратора, вытер все. Заменил воздушный фильтр. ошибки стер и все - полет нормальный) затрачено 30 минут времени и 700 р. на фильтр и очиститель карбюратора
А что у вас по ошибке удалось узнать 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи - Периодически я так понимаю не щёлкает замок зажигания при доставании ключа ?