А6/C6 3,2Q отчет и вопросы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bigvrn, 20 апр 2011.

  1. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Всем привет! Купил в январе в трэйдине А6 С6 3,2Q 2007 года. Собственно шел за новой машиной, предлагали вариант 2,8Q по какой-то акции для юр. лиц за 1,7 млн. Но прокатился, не впечатлили ни двигатель, ни подвеска, так как до этого был некоторый опыт передвижения на А6 с пневмоподвеской, разница с обычной конечно большая (для меня :nod:) да и комплектация была практически голая база. Тогда менеджер предложил мне вариант из трэйдина, собственно выше названная машина, в неплохой комплектации: цвет серебро, пневмо подвеска, кожа валкона, подогревы всех сидений, дерево, ТВ, СD чейнджер, вебасто, руль с подогревом и лепестками, доводчики дверей, запаска на литом диске и что самое интересное пробег 5500 км. Сначала не поверил, но машина покупалась в этом же салоне и вроде пробег реальный. Состояние машины собственно тоже соответствует пробегу, раньше сам авто приторговывал, так что немного разбираюсь. Хотели за нее 1,55 млн., сторговались за 1,4 + ТО в подарок. Вроде дороговато за такой год, но комплектация и пробег подкупили, в общем взял. Впечатления от машины до сих пор просто супер, пробег на сегодняшний день 9500 км. До нее последние два авто были кроссоверами: Мазда СХ-7 и Вольво ХС60. Даже по сравнению с ними от недостатка проходимости не страдаю, при пневме в верхнем положении проезжаю везде где мне нужно. А уж по драйву и комфорту А6 с ними сравнивать даже и не стоит, хотя собственно и сравнивать то некорректно седан с кроссовером. За это время поменял АКБ за 17000 р. и помпу за 13000 р., все у дилера. АКБ накрылся в 20 градусный мороз (видимо сказался 4-х летний возраст при практически отсутствующей экплуатации) и бегать искать где подешвле было что-то неохота, поэтому взял у дилера. Помпу поменял буквально неделю назад, начала выть, как я понял у машин таких годов это болезнь, а сейчас вроде ставят уже другие. Все бы ничего, но сегодня машина меня попросила проверить уровень масла :) Проверил, масло оказалось на минимуме. При покупке мне сделали ТО и уровень масла был на максимуме. Получается, что за 4000 км двигатель скушал масло от максимума до минимума :shock: Правда каюсь, пследние время немного отжигал, после замены зимней резины на летнюю, но не очень сильно и не очень часто. Поэтому у меня возникает вопрос это норма для этого двигателя или я попал :cry: ?
     
  2. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    литр масла за 4000 не страшно. долейте и дальше гоняйте, только следите обязательно ибо для этого мотора масляное голодание это смерть. попробуйте сменить марку масла, бывает помогает, но если Вы купили аккум за 17 000 р. то наверно льете оригинал. он что с позолотой что ли? я максимум за 7 000 видел, там весь обычная 80-ка. а помпа на 10 т.км это просто жесть! ей кстати тоже 3 000 цена в 'народном' магазине!) а так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    у меня родной акк 110 стоит. 5тык пробег за 4 года это что-то странное.
    литр масла на 4000 было бы нормой для турбы, но не для атмосферника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VLADIМИР

    VLADIМИР Новичок

    15 фев 2011
    65
    A3 8V |RR S/C510hp
    не обслуживайтесь у оф дилера возьмут кучу денег и ничего не сделают,угробят авто..
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    брать за полтора миллиона четырехлетку? реально зря.
     
  6. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Перед покупкой машины с таким смешным пробегом и с таким мотором желательно было потребовать эндоскопию.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормальный расход, тем более с отжигом...
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    +1. Можно поигратся с типом масла, возможно расход немного упадет. Но статистически даже на "хорошем" масла 1,5-2 литра за 10-15ткм они съедают легко и это в порядке вещей.
     
  9. мороз

    мороз Завсегдатай

    2 июл 2009
    512
    AUDI A6/C6 3.2 была,сейчас Q7 3.0 TDI
    я считаю не страшно для такого мотора, тем более пробег -еще нет и десятки)))))
    Фото в студию!!!
     
  10. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Всем ответившим спасибо! Просто я первый раз сталкиваюсь с неушатанным авто, в который между ТО нужно подливать масло, хотя владел разными, поэтому немного напрягся. Но за то как едет 3,2 ему можно простить многое! Машина дарит реальное удовольствие от вождения! Цены у дилера конечно высокие, но дается 2-х летняя гарантия на установленные оригинальные запчасти. Да и я из Воронежа, а у нас нормальных неофициальных сервисов я что-то не знаю, с кем сталкивался был один негатив, а у официалов есть дружественные люди и скидка в 15%, так что пока там.

    Ну это вопрос спорный, по пробегу и состоянию это фактически новая машина, продавать завтра я ее не собираюсь, а через пару лет, потеряю на продаже, но выиграю на эксплуатации, по сравнению с более дешевой, но убитой. А если сравнивать с новой, то авто в моей комплектации стоило порядка 2,5 млн., я взял за 1,4 тоже разница не хилая, так что все относительно!

    Чуть позже выложу, сейчас грязная, а мыть некогда!
     
  11. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ну и что, что пробег 5000. У меня 2005 года, пробег 19000, такие были обстоятельства. Удачи.
     
  12. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Совершенно верно, моя только в трейдине простояла больше года, за нее сначала 2 млн. ломили, вот и не брал никто. По официальной версии первый хозяин проехал пять тысяч, потом в Питер уехал, машина в Воронеже просто стояла, когда вернулся, сдал в трейдин, взял уже рейстайлинговую, а как на самом деле было, конечно х.з., но брал через знакомого, надеюсь не обманул.
     
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Расход масла еще может быть вызван подтеканием прокладки какой либо резиновый прокладки от времени, так как у этих моторов как я понял болезнь и они все сопатяться со временм. Меняется все без проблем. Если же мотор везде весь сухой и с боков и снизу, то сменить масло на другую марку однозначно и не лить кастрол SLX LL 504/507 который везде как правило рекомендуется ВАГом, так как у них партнерское соглашение. У него большая угарность на мой взгляд и из наблюдения. В оригинальных канситрах мне кажется тот же кастрол -просто этикетка и цена другая (выше еще).

    На этих моторах вообще расход масла норма, но при спокойной езде чуть не больше литра долил за пробег 10 000 км и то поздно заметил что крышка сопатит масло и это тоже вызвало расход (наружу :)) Сейчас все ок после смены прокладки. Но кастрол больше лить не буду и перешел на Motul Specific 504/507 по совету одноклубников. имхо расход уменьшился на глаз так скажем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    А почему именно это масло?
     
  15. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Специфик хорошее масло, угар у него низкий, см.параметры на сайте мотюля.
    А течки и масляные пятна н расход практически не влияют. Если будет вытекать литр за 10000 - будет дико вонять горелым маслом, будет забрызгано днище и будут постоянно пятна на асфальте после стоянки.
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Низкий угар на моторах FSI
    Ну еще и потому, что мотюль делает и продает одна лучшие масла для мотоциклов и спорт байков, где требования к маслам такие высокие и мотор крутится до 20 тыс об/мин. Надеюсь что масла для автомобилей у них не хуже дорогой серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andryn

    Andryn Участник форума

    5 май 2008
    350
    ТЛК 100 4,7 л
    По маслу не напрягайся! Правильно заметил, что после того как поотжигал, появилась необходимость доливки. У меня самого такая же закономернсть: при спокойной езде за 10 000 не требует доливки, а когда в стольный град на своей приходиться прокатиться и "потжигать" несколько раз -требует свою порцию масла разок и до плановой замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Странно, в первый раз слышу, чтобы 3,2 кушал масло, тем более литр на 4 тыс.
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    По всем заменам убитый тачан.Укатали его.:icon_suicide:
     
  20. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Замена помпы признак убитого авто? :smile42: