Всем привет! Купил в январе в трэйдине А6 С6 3,2Q 2007 года. Собственно шел за новой машиной, предлагали вариант 2,8Q по какой-то акции для юр. лиц за 1,7 млн. Но прокатился, не впечатлили ни двигатель, ни подвеска, так как до этого был некоторый опыт передвижения на А6 с пневмоподвеской, разница с обычной конечно большая (для меня ) да и комплектация была практически голая база. Тогда менеджер предложил мне вариант из трэйдина, собственно выше названная машина, в неплохой комплектации: цвет серебро, пневмо подвеска, кожа валкона, подогревы всех сидений, дерево, ТВ, СD чейнджер, вебасто, руль с подогревом и лепестками, доводчики дверей, запаска на литом диске и что самое интересное пробег 5500 км. Сначала не поверил, но машина покупалась в этом же салоне и вроде пробег реальный. Состояние машины собственно тоже соответствует пробегу, раньше сам авто приторговывал, так что немного разбираюсь. Хотели за нее 1,55 млн., сторговались за 1,4 + ТО в подарок. Вроде дороговато за такой год, но комплектация и пробег подкупили, в общем взял. Впечатления от машины до сих пор просто супер, пробег на сегодняшний день 9500 км. До нее последние два авто были кроссоверами: Мазда СХ-7 и Вольво ХС60. Даже по сравнению с ними от недостатка проходимости не страдаю, при пневме в верхнем положении проезжаю везде где мне нужно. А уж по драйву и комфорту А6 с ними сравнивать даже и не стоит, хотя собственно и сравнивать то некорректно седан с кроссовером. За это время поменял АКБ за 17000 р. и помпу за 13000 р., все у дилера. АКБ накрылся в 20 градусный мороз (видимо сказался 4-х летний возраст при практически отсутствующей экплуатации) и бегать искать где подешвле было что-то неохота, поэтому взял у дилера. Помпу поменял буквально неделю назад, начала выть, как я понял у машин таких годов это болезнь, а сейчас вроде ставят уже другие. Все бы ничего, но сегодня машина меня попросила проверить уровень масла Проверил, масло оказалось на минимуме. При покупке мне сделали ТО и уровень масла был на максимуме. Получается, что за 4000 км двигатель скушал масло от максимума до минимума Правда каюсь, пследние время немного отжигал, после замены зимней резины на летнюю, но не очень сильно и не очень часто. Поэтому у меня возникает вопрос это норма для этого двигателя или я попал ?
литр масла за 4000 не страшно. долейте и дальше гоняйте, только следите обязательно ибо для этого мотора масляное голодание это смерть. попробуйте сменить марку масла, бывает помогает, но если Вы купили аккум за 17 000 р. то наверно льете оригинал. он что с позолотой что ли? я максимум за 7 000 видел, там весь обычная 80-ка. а помпа на 10 т.км это просто жесть! ей кстати тоже 3 000 цена в 'народном' магазине!) а так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!)
у меня родной акк 110 стоит. 5тык пробег за 4 года это что-то странное. литр масла на 4000 было бы нормой для турбы, но не для атмосферника.
Перед покупкой машины с таким смешным пробегом и с таким мотором желательно было потребовать эндоскопию.
+1. Можно поигратся с типом масла, возможно расход немного упадет. Но статистически даже на "хорошем" масла 1,5-2 литра за 10-15ткм они съедают легко и это в порядке вещей.
Всем ответившим спасибо! Просто я первый раз сталкиваюсь с неушатанным авто, в который между ТО нужно подливать масло, хотя владел разными, поэтому немного напрягся. Но за то как едет 3,2 ему можно простить многое! Машина дарит реальное удовольствие от вождения! Цены у дилера конечно высокие, но дается 2-х летняя гарантия на установленные оригинальные запчасти. Да и я из Воронежа, а у нас нормальных неофициальных сервисов я что-то не знаю, с кем сталкивался был один негатив, а у официалов есть дружественные люди и скидка в 15%, так что пока там. Ну это вопрос спорный, по пробегу и состоянию это фактически новая машина, продавать завтра я ее не собираюсь, а через пару лет, потеряю на продаже, но выиграю на эксплуатации, по сравнению с более дешевой, но убитой. А если сравнивать с новой, то авто в моей комплектации стоило порядка 2,5 млн., я взял за 1,4 тоже разница не хилая, так что все относительно! Чуть позже выложу, сейчас грязная, а мыть некогда!
Совершенно верно, моя только в трейдине простояла больше года, за нее сначала 2 млн. ломили, вот и не брал никто. По официальной версии первый хозяин проехал пять тысяч, потом в Питер уехал, машина в Воронеже просто стояла, когда вернулся, сдал в трейдин, взял уже рейстайлинговую, а как на самом деле было, конечно х.з., но брал через знакомого, надеюсь не обманул.
Расход масла еще может быть вызван подтеканием прокладки какой либо резиновый прокладки от времени, так как у этих моторов как я понял болезнь и они все сопатяться со временм. Меняется все без проблем. Если же мотор везде весь сухой и с боков и снизу, то сменить масло на другую марку однозначно и не лить кастрол SLX LL 504/507 который везде как правило рекомендуется ВАГом, так как у них партнерское соглашение. У него большая угарность на мой взгляд и из наблюдения. В оригинальных канситрах мне кажется тот же кастрол -просто этикетка и цена другая (выше еще). На этих моторах вообще расход масла норма, но при спокойной езде чуть не больше литра долил за пробег 10 000 км и то поздно заметил что крышка сопатит масло и это тоже вызвало расход (наружу ) Сейчас все ок после смены прокладки. Но кастрол больше лить не буду и перешел на Motul Specific 504/507 по совету одноклубников. имхо расход уменьшился на глаз так скажем....
Специфик хорошее масло, угар у него низкий, см.параметры на сайте мотюля. А течки и масляные пятна н расход практически не влияют. Если будет вытекать литр за 10000 - будет дико вонять горелым маслом, будет забрызгано днище и будут постоянно пятна на асфальте после стоянки.
Низкий угар на моторах FSI Ну еще и потому, что мотюль делает и продает одна лучшие масла для мотоциклов и спорт байков, где требования к маслам такие высокие и мотор крутится до 20 тыс об/мин. Надеюсь что масла для автомобилей у них не хуже дорогой серии.
По маслу не напрягайся! Правильно заметил, что после того как поотжигал, появилась необходимость доливки. У меня самого такая же закономернсть: при спокойной езде за 10 000 не требует доливки, а когда в стольный град на своей приходиться прокатиться и "потжигать" несколько раз -требует свою порцию масла разок и до плановой замены.