уважаемые форумчане выручайте! машина работала нормально вроде прогретая начал выключать видеорегистратор и включил радар тут мое mmi basic вырубилось и нереагировало на включение двигатель в это время работал нормально. я выключил двигатель mmi нормально включилось когда включил зажигание но когда начал заводить двигатель делает пол оборота и тишина все лампочки работают нормально никаких проблем до этого небыло двигатель bdw 2.4 мультроник 2006г. может у кого было чтото похожее акамулятор старый но заводил вроде нормально и повторное включение стартера опять пол оборота делает и тишина пока акамулятор непосадил сейчас чисто треск без проворота стартера идет. пожалуйста помогите!
самое интересное что сейчас приехал завелась сама и стартер нормально вращал т.е врятли акб села. проверил шнурком ошибок нет напряжение при включеной машине 13.8 при выключеной 12в непонимаю что это могло такое быть?
аккумулятор не причем - он бы на центральном дисплее написал "слабый заряд аккумулятора" глюк электроники.
или беда со стартером - втулки на валу сносились или втягивающее реле (проблема может повторяться) вал стартера перекашивается и коротит.
MDA но утром ведь нормально завелась машина...а ночью я через каждые 20 мин в течении 1.5 часа пробовал завести ее и ничего
aleks63 Tomsk никаких проблем со стартером вообще небыло также и глюков тоже небыло. было один раз с девушкой часа 4 сидел шампусик пили так все отключилось стеклоподъемники перестали фурычить посмотрел заряд акб 50 процентов но машина завелась нормалек и больше нюансов небыло
Я бы на вашем месте всё-таки сменил АКБ , если на ровном месте 50% ( если конечно музыка 2 часа или больше не играла) , это сигнал , а у электроники есть определённые пороги срабатывания на отключение , по крайней мере это как вариант , а если глюки в компе ... вощщще не бюджетно получится !!!
Не завелась Сто пудов аккумулятор,как пишет один из участников: Поменяй аккум и "будет тебе счастье!!!" Тем более, что батарейка старая.
Еще раз вам говорю на центральном дисплейчике бы высветилось что слабый заряд АКБ. В стартере впереди и сзади есть две меднографитовых втулки они изнашиваются, больше передняя, вал ротор заклинивает и коротит. АКБ разряжается оч. быстро. Если вы внимательно читали то машина после того как поглючила завелась сама.))) Не спеши с АКБ 6000р на дороге не валяются. посмотри на него на BOSH есть индикатор. У тебя он в багажнике возле запаски?
По поводу аккумулятора нарыл в соседней ветке: Скрытое меню (доступно только с MMI) Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07), Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save. 4. Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI) В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske — выберите что надо далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут или MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд 5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535
в том то и дело что музыка долго играла и изза этого акб села. да с компом както вообще проблем никаких небыло никогда. сейчас вот вечер поездил нормалек заводится но мало ли что дальше вылезет
посмотрел акб стоит еще походу родной ауди написано. извини чтото я непонял что за bosh индикатор? подскажи пожалуйста
Индикатор это окошечко пластиковое на горизонтальной поверхности.Там человек про втулки пишет, у этих деталей нет такого как,то крутит то скрипит,если втулкам кердык, то скрежет будет постоянно.Еще раз про АКБ, проверьте плотность- по годам уже может не держать.
Уважаемый соплеменник !!! Хочется процетировать первый пост этой темы , точнее часть её : уважаемые форумчане выручайте! машина работала нормально вроде прогретая начал выключать видеорегистратор и включил радар тут мое mmi basic вырубилось и нереагировало на включение двигатель в это время работал нормально. я выключил двигатель mmi нормально включилось когда включил зажигание но когда начал заводить двигатель делает пол оборота и тишина Скажите мне пожалуйста где присутствовал стартёр при первом выключении MMI ? Что якорь сам вдруг решил закоротить сам себя без подачи "+" минуя пусковое реле ? Так не бывает , читайте внимательно проблему , а потом уже делайте выводы . У меня есть уровень заряда АКБ , выведен на MMI , действительно при долгом потреблении эл.энергии показывает уменьшение (доходило до 40%) , машина заводилась MMI не гас , здесь частный случай и скорей всего завязка по питанию (это в лучшем случае!!!) , ещё раз повторюсь - у данном MMI возможно завышен порог отключения при посаженном АКБ , только стабильное напряжение в данном случае должно помочь .
у меня хоть и монохромный дисплей и basic но он показывает уровень заряда батареи и держится постоянно на 80 процентах. странно сегодня завелась без проблем и врятли стартел он как часики свое отстреливает и никаких шумов нет
если дословно перевести, то типа это как бы количество заряда для запуска двигателя. если 100% - то точно хватит на запуск, если 10 - то может и не хватить. Я так понял это типа шанс завести движек Это точно не показатель состояния батареи. у меня до смены постоянно то 100, то 10 утром было, проверил АКБ в сервисе тестером - слесарь аж удивился, как вообще заводилась - 30% батареи было живой Кстати АКБ менял в прошлом году, родную с завода еще, 8 лет отходила.