Добрый день участники форума! У меня такая проблема купил себе Авдотью, и.... начались гастроли: суть в чем немного покатавшись именно когда едешь в активном режиме по трассе, начинает загораться всеми любимая ошибка OIL PRESSURE. Сменил масло, и на 7т.км про ошибку забыл.... Перед уездом домой, 2400км не доехал 40км двигатель стуканул 6-й шатун. Далее веселее в общем поменял колено, естественно все промерялось проверялось хорошими мастерами ни первый раз вожу к ним детали КШМ сменил датчик давления HELLA , сменил все клапана в развале , естественно все РТИ кольца. новое масло поменял с новым фильтром, давление на горячую хх 3bar на холодную 4. И вот хз на холостых ничего не горит, как только расстояние более 20 км и поиграл педалью так и кабзда(((( Да датчик давления ставил с авто друга у которого все норм, думал датчик хреновый ничего мне не помогло.... Есть у кого идеи? Вася ошибок не пишет, было пару раз ругался на датчик температуры масла.
Как проблема появилась залито было ликви моли 5W30, залил шел 10W40 на семь тысяч забыл о проблеме, сейчас так же залит шел 10W40
Мне вот интересен суть вашего вопроса.... Вы когда себе покупаете мало...? Вы с собой машинку трения возите?
а ты что остришь? остряк? или шипко грамотный? если грамоттный, за чем спрашиваешь совет? может ты масло в светофоре покупаешь, нам от куда знать. можешь не отвечать. кури один
Если проблема с давлением масла подтверждается манометром (проверить) , то надо дополнительно проверить 1) клапан подключения форсунок охлаждения поршней (там же где и замененные обратные клапана в ГБЦ) 2)предохранительный клапан давления масла 3) клапана регулирования давления (в модуле масляного насоса). Масляный насос здесь стоит "бетонный мост" ,ибо как и на 2.0 TFsi он идет с балансирным валом (который как и там не приносит особого комфорта водителю ),больше при наличии нормальных шеек на распределительных валах утечек давления масла я не знаю , да и не свойственен данный недуг этому мотору если честно .
Дак вот хз, распредвалы тоже смотрел промеряли постели, все ровно... Единственно что думаю попробую заменить датчик температуры, он же уровня... т.к авто 2005 г март может он мне все таки мозг выносит?
Ну тогда нечего "волну гнать")) , можно конечно прокатиться для надежности с манометром , но еще раз повторюсь проблемы давления масла здесь встречаются только в части ,как как причина не правильной работы фазорегуляторов (клапана ,кольца ) из за незнания мат части , то что провернуло вкладыш то же непонятно из за чего
Вкладыш провернуло я причину выяснил при разборе т.к у двс рвался ремень и естественно получил по поршням, свое старое колено я отвез тоже на промерку, и выяснилось что он кривой на 0.2 мм. Потому и стартер на горячую крутил тяжело... Я просто изначально на стартер грешил
Механика этого мотора достаточно прозрачна и надежна относительного того что производят сейчас ,вот что .. Просто порой не хватает знаний мат.части механикам и начинается мандраж))