Добрый день. К сожалению так и не удалось вылечить все болезни своего нового авто) как это не странно прозвучит. Еще и новые появились, значит по порядку. После смены топливного фильтра форсунки (все делалось в одно время) у моего авто новый финт вернее даже 2 . Авто очень тяжело заводится в горку можно ее секунд по 20 заводить стартер бодро крутит насос слышно в самом начале, но такое ощущение что соляра уходит из движка и пока не закачается не заводится и чем машина ниже мордой тем проблема меньше, на ровном есть косяк только если авто больше суток без дела. Пробовали поставить клапан на обратку но это не помогло. И второй косяк который появился в тоже время авто вибрирует при плавном наборе скорости от 1500-2300 оборотов чем скорость выше тем вибрации меньше ощущается по полу и педалям да и на сам кузов переходит после преодоления 2300 оборотов все отлично динамика никак не пострадала. Что может быть или с чего начинать поиски данных проблем.????
Твой двигатель тут мало кто знает, тебе надо на форум ФВ, там много 2.0 ТДИшников. http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=38
А коробка какая? Если механика, то можно предположить, что вибрация связана с двухмассовым маховиком, как вариант, конечно...
Коробка вариатор, и что интересно что проблема с заводкой появилась ровно тот же момент как и с вибрацией