Произошёл недавно инцидент.Дело было так. Авто С6 2.7 тди 8-го года. Катался туда сюда целый вечер и вдруг при очередной заводке ни с того ни с сего не погасла лампа двигателя (чек).Авто уже был прогретый.Комп даже не пищал.На цветном дисплее между спидометром и тахометром ничего не загоралось и не пищало, просто не погасла лампочка чек.Проехав ещё около 10 км заехал остановился, несколько раз заводил-глушил,но эфффекта никакого,горит и всё. Двиг. всё это время работал нормально чисто без проблем.Потом заехал к подруге , оставив автос на минут 10-15 полностью закрытым.Когда возвратился завёл и всё уже было ок.Всё действие происходило в течении 2 часов. До этого был 3.2 фси , так там чек загорался при заводке раз в 4 месяца, когда двигатель колбасило на холодную, так я сразу глушил,когда заводил сразу повторно ничего уже не горело. У кого есть какие мысли?Не стоит заморачиваться и кататься дальше так как всё норм или ехать на комп и смотреть,что это было.Авто диллерский, неделю из Германии.Там 2 тыс. назад было сделано ТО.
Всее ж стоит проверить ошибку ваг-комом, она наверняка осталась в памяти. Тогда и понятно будет в чем проблема.
В блоке двигатель сохранены данные о неисправности . Их надо считать и проанализировать там должно быть все в т.ч. фризфрейм (данные о времени и километраже) . Поход с колхозными скидываением клемм с аккума просто убивает , таким методом от ошибок в накопителе этой машины не избавишься, а вот новых насобирать в разных болках как нефиг нафиг ... Что в принципе ТС и сделал .