A6 C6 Что это было?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем AGENT COOPER, 21 ноя 2010.

  1. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    #1 AGENT COOPER, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Произошёл недавно инцидент.Дело было так. Авто С6 2.7 тди 8-го года. Катался туда сюда целый вечер и вдруг при очередной заводке ни с того ни с сего не погасла лампа двигателя (чек).Авто уже был прогретый.Комп даже не пищал.На цветном дисплее между спидометром и тахометром ничего не загоралось и не пищало, просто не погасла лампочка чек.Проехав ещё около 10 км заехал остановился, несколько раз заводил-глушил,но эфффекта никакого,горит и всё. Двиг. всё это время работал нормально чисто без проблем.Потом заехал к подруге , оставив автос на минут 10-15 полностью закрытым.Когда возвратился завёл и всё уже было ок.Всё действие происходило в течении 2 часов.
    До этого был 3.2 фси , так там чек загорался при заводке раз в 4 месяца, когда двигатель колбасило на холодную, так я сразу глушил,когда заводил сразу повторно ничего уже не горело.

    У кого есть какие мысли?Не стоит заморачиваться и кататься дальше так как всё норм или ехать на комп и смотреть,что это было.Авто диллерский, неделю из Германии.Там 2 тыс. назад было сделано ТО.
     
  2. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Не стоит заморачиваться на разовый глюк кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Всее ж стоит проверить ошибку ваг-комом, она наверняка осталась в памяти. Тогда и понятно будет в чем проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В блоке двигатель сохранены данные о неисправности . Их надо считать и проанализировать там должно быть все в т.ч. фризфрейм (данные о времени и километраже) . Поход с колхозными скидываением клемм с аккума просто убивает , таким методом от ошибок в накопителе этой машины не избавишься, а вот новых насобирать в разных болках как нефиг нафиг ... Что в принципе ТС и сделал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Это как?