a6 c6 и манагер батареи.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем HANK6, 28 фев 2011.

  1. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    можно ли заряжать акб не отключая его от бортовой сети...и как манагер батареи к этому отнесется? быть может существуют какие то специальные процедуры зарядки?
     
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #2 Pandas, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Можно. В инструкции все написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    хорошо...знаю народ прикуривает...вроде как нехорошо, но что производитель говорит об этом? просто разные ситуации бывают в жизни...
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    igor33 спасибо за инфу...значит и заряжать можно накинув клеммы на подключенный акб....?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Однозначно - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #7 КАВ, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    И прикуривать можно только под капотом.
     
  9. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    сенк за инфу и исчерпывающий ответ...
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На скачай инструкцию http://fayloobmennik.net/322354
     
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Очень жутко зарядное включать в борт сеть. Если там даже есть защита от скочков - я бы не рискнул все равно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #12 coch, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    Рекомендуют под капотом.Если снимать акб потом ESP не работает.. Дело в том что датчик угла поворота руля в сущности является блоком без функций диагностики (отсюда и стоимость собственно) ,питание у него от 30 -ой клеммы (постоянное) ,и что самое главное подключен он непосредственно к шине CAN , когда меняется АКБ 30 клемма пропадает и датчик "забывает" старые значение угла поворота рулевого колеса ,поскольку сигнал достаточно важен -загорается ESP ,ошибка - адаптация датчика угла .. Тут два варианта либо прокатится с небольшой скоростью (30-40 км\ч) с поворотом руля туда-сюда произойдет самоадаптация (зависит от прошивки иногда не проходит ),либо проделать то-же самое с VAG-comом (VAS) .
     
  13. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Аккумулятор - огромная емкость, соответсвенно пофиг все скачки, лишь бы 220В не попало на клеммы :nod: А вообще когда приходишь в шоу рум, то половина авто стоит с проводами из под капота и ничего.
     
  14. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Откуда знаешь, что ничего? )))
     
  15. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Сам регулярно так делаю, когда надо с авто поковырятся, аккум от лампочек всяких салонных не садится и подзаряжается заодно.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Рекомендую прочитать руководство по эксплуатации, весьма полезная книжица!
    А то ваши страхи и незнания, могут привести вас к неправильным телодвижениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #17 Pandas, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Я менял раз уже аккумулятор у себя - поэтому в букваре читать именно про подзаряд не пришлось. Если написано - значит согласен можно. Кстати ошибки потом стирать пришлось, датчик угла руля который давал ошибку на ESP - потом самоадаптировался как писали выше и ошибка стерлась. Других настроек в энергоменеджере делать нет необходимости - там только прописывает серийный номер и бренд акб - это для СЦ имхо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #18 Денисаров, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Не совсем правильно поставлен вопрос, можно или нельзя?
    Правильнее будет сказать каким напряжением (током) можно заряжать АКБ не снимая с авто.
    Пример 1.
    Емкость АКБ С=75Ач, по классике ее нужно заряжать 0.1С, т.е. 7.5А.
    Для того, чтобы заряжать таким током напряжение на зарядном устройстве (и АКБ) должно составлять около 20-22В. Вопрос, как отнесется бортовая электроника к такому напряжению? Я бы не рисковал.
    Пример 2.
    Та же АКБ 75Ач, но заряжаем током 1-2А, для этого на зарядном устройстве (и АКБ) должно быть около 15-16В. Это уже вполне допустимо, я делал так не раз и даже на ночь оставлял.
    Вывод, если машинка дорога, ну измерь ты напряжение, это не трудно, зато будешь спокоен.

    P.S. А прикуривание не имеет ничего общего с зарядкой, если конечно прикуривать от 12в машин.
    При прикуривание напряжение не поднимается выше допустимых 12-14в.
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #19 xoma, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Откуда вы взяли такую ерунду? Внутренне сопротивление АКБ очень мало. Достаточно вспомнить, что при запуске двигателя (ток несколько сот ампер) напряжение на АКБ падает на 4...5 В. Для тока зарядки порядка десятка ампер падение напряжения составляет не более пару вольт, но ни как не десяток. Генератор выдает 14 с копейками, при этом ничего с бортовой электроникой не происходит, хотя ток зарядки АКБ может достигать несколько десятков ампер.
    З.Ы. Если Вы найдете источник питания, способный создать на клеммах АКБ напряжение 20 В, АКБ вскипит и взорвется за пару минут...
    ЗЗЫ Кстати, в продаже имеются ЗУ с малым током зарядки ~2...3A, которыми можно пользоваться через прикуриватель.
     
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    хома, вы бы повоздержались с выводами, и не вводили людей в заблуждение на счет "ерунды".
    При бортовых 14В ток зарядки составляет в худшем случае не более 1А, а при нестаром АКБ как правило около 0,5А, поэтому для зарядки батареи от бортовых 14В требуется от 70 до 140!! часов. И именно поэтому практически никакой нагрузки АКБ для генератора не представляет.
    Возьмите любой мультиметр или амперметр и проверьте (не забыв умножить полученное зачение на корень из 2, надеюсь в школе учились и знаете зачем), я эти измерения делал неоднократно, поэтому и пишу. Десятки ампер зарядного тока от 14В вы не получите никогда, разве, что с замкнутыми банками АКБ.

    Если Вы найдете источник питания, способный создать на клеммах АКБ напряжение 20 В, АКБ вскипит и взорвется за пару минут...

    Вот вам 18 номинальных вольт - средненький зарядник, который в импульсе будет зашкаливать за 22В
    http://ekb.tiu.ru/p258205-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov-titan-vs-126.html