Хочу обновить машину. Выбирал из Ауди A6 C6, но потом глянул BMW 525 и задумался. Про БМВ знаю очень мало, только то, что по слухам, машина более капризна и чуть более дорога в обслуживании, чем А6 С6. Смотрю конкретные экземпляры. А6 С6 раз А6 С6 два БМВ 525 БМВ 530 xd какие плюсы и минусы по этим вариантам? ЗЫ. в поиске был- ничего не нашел
По мне так однозначно ауди, если квака, тк поездив на кваке(её прелести не надо расписывать, достаточно один раз проехать) на недопривод тем более очковый никогда не сяду.
Хуже хуже, про недопривод если говорить, то тут бумер выигрывает, нет вопросов, но про полняк - если б х драйв был бы так успешен и эффективен как торсен, то его и выпускали бы больше, а так на рынке их еденицы по сравнению с квакой... Кому нужен седан на полном приводе - первый взгляд всегда будет в сторону аудоса.
Сам катаю на 530д, без икса, уже второй бумер. До этого было две ауди и обе кватровые. Нормально все зимой, вообще нормально. Мне счас бумер намного больше нравится, нежели ауди. Бумеры как то по мелочи мозг не выносят(может просто так везет), ремонт стоит столько же(если с умом подходить к выбору запчастей, а не тупо все подряд брать в экзисте). Эргономика салона в Е60 хорошая, кнопок-меньше, это факт, все делается через айдрайв и ССС(монитор). Из предложенного 530хд ОЧЕНЬ дешево за рестайл 07года, 100% она кривая и скрученная.
сам всю жизнь езжу на переднем приводе, включая текущую Ауди. Восторга по поводу полного привода не разделяю, ибо полный только разгоняется лучше, а тормозят все одинаково, что зимой намного важнее. Наличие/ отсутствие полного привода для меня не критерий ни разу. А вот скажите, други, как насчет динамики 525 (218 лошадей кажется)? Как она по сравнению с 3.2 fsi 249 лс? Есть разница или она съедается за счет того, что движок у БМВ веселее крутится? Какая картина, если сравнить комплектации и опции? Как картина по потреблению топлива? Бюджет примерно 800-900 тыс
4-х годовалый дизель в сервис попросится, т.ч. отложи на ремонт еще где-то соточку из бюджета, на переборку форсунок и тнвд.
Чего то очень уж лакомым кусочком выглядит ХХХ на последней ссылке. Если за такие деньги все еще висит - ИМХО что то в ней не так. А по теме - я за Ауди.
во что встанет 530д в отличном состоянии года так 2007? Какие у них слабые места, какова стоимость содержания в год (примерно)? Сколько стоят типичные операции, типа замены торм колодок/ дисков? Хочу хотя бы примерно понять уровень стоимости обслуживания, а то понятия "дорого" и "дешево" оч субъективны.
цены на авто я не мониторю,но отличных машин на рынке практически нет,надо притаскивать из германии для примера - 530д друга 2005 года,отлизанная на 5 баллов,ушла без авто.ру за 1 день по друзьям за сумму гораздо большую,чем ты запланировал по обслуге - без страховки,гаража,мойки,налога и топлива - планируй откладывать по 15 тыр в месяц только на детали и работу какой-то месяц будет пустой,а в какой-то 30 потратишь - ясна логика? слабые места у машин с пробегом около 100 тыр все цены примерные в тыр,на оригинал,работа не в ашот-гараж демпфер коленвала 12 запальная свеча 6 с работой обязательно снимать пластиковые заслонки впуска (трескаются и летят в цилиндры),егр - глушить сильный износ задней резины для зп (комплекта может не хватить на сезон) блоки управления комфорт/спорт седлами 10 с работой удар при включении задней передачи - лечится перепрошивкой - цену не помню сразу после покупки надо будет перетряхнуть подвеску - примерно 50-60 готовь с работой,потом затраты на подвеску будут 20 примерно в год с работой,если по ямам не летать рейка 50/50 - как попадешь, не у всех и не всегда, в обмене она около 40 сейчас,есмнис на активную подвеску цен не знаю генератор еще клина ловит - восстановленный 6-8 по сравнению с е28,е34 - машина надежная е39 не владел
а тебе,дружище,стыдно должно быть,что ты фото своего дизельного картофелевоза в теме "докладываю" до сих пор не выложил ну и отчетик бы написал...
Ну да, Газпром может себе позволить выдать служебку инфу. ЗЫ. Хотя я даже еще не в штатном расписании....