A6 C6 или BMW 5er E60?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Эдушка, 18 дек 2011.

  1. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Хочу обновить машину. Выбирал из Ауди A6 C6, но потом глянул BMW 525 и задумался. Про БМВ знаю очень мало, только то, что по слухам, машина более капризна и чуть более дорога в обслуживании, чем А6 С6.

    Смотрю конкретные экземпляры.
    А6 С6 раз
    А6 С6 два
    БМВ 525
    БМВ 530 xd

    какие плюсы и минусы по этим вариантам?

    ЗЫ. в поиске был- ничего не нашел
     
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    По мне так однозначно ауди, если квака, тк поездив на кваке(её прелести не надо расписывать, достаточно один раз проехать) на недопривод тем более очковый никогда не сяду.
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Конечно кватра рулит - главный плюс..
     
  4. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Во во, так что, автор, проехайся на кваке зимой, и вопросы сам отпадут.
     
  5. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    :thumbup: Х-драйв не хуже.

    БМВ технологичнее, зато у Ауди кнопок в салоне больше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Хуже хуже, про недопривод если говорить, то тут бумер выигрывает, нет вопросов, но про полняк - если б х драйв был бы так успешен и эффективен как торсен, то его и выпускали бы больше, а так на рынке их еденицы по сравнению с квакой... Кому нужен седан на полном приводе - первый взгляд всегда будет в сторону аудоса.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сам катаю на 530д, без икса, уже второй бумер. До этого было две ауди и обе кватровые. Нормально все зимой, вообще нормально. Мне счас бумер намного больше нравится, нежели ауди. Бумеры как то по мелочи мозг не выносят(может просто так везет), ремонт стоит столько же(если с умом подходить к выбору запчастей, а не тупо все подряд брать в экзисте). Эргономика салона в Е60 хорошая, кнопок-меньше, это факт, все делается через айдрайв и ССС(монитор).
    Из предложенного 530хд ОЧЕНЬ дешево за рестайл 07года, 100% она кривая и скрученная.
     
  8. dager

    dager Новичок

    9 окт 2011
    10
    A4/8E 2.0tdi 06г.
    БМВ ...если не хотите геморройного обслуживания....
     
  9. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    сам всю жизнь езжу на переднем приводе, включая текущую Ауди. Восторга по поводу полного привода не разделяю, ибо полный только разгоняется лучше, а тормозят все одинаково, что зимой намного важнее.
    Наличие/ отсутствие полного привода для меня не критерий ни разу.

    А вот скажите, други, как насчет динамики 525 (218 лошадей кажется)? Как она по сравнению с 3.2 fsi 249 лс? Есть разница или она съедается за счет того, что движок у БМВ веселее крутится?
    Какая картина, если сравнить комплектации и опции?
    Как картина по потреблению топлива?

    Бюджет примерно 800-900 тыс
     
  10. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    про кнопки тоже, кстати, обратил внимание :)
    А что такое "технологичнее"? В чем это проявляется?
     
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    525 овощ полный + мотор проблемный
    смотри в сторону трехлитровых дизелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    4-х годовалый дизель в сервис попросится, т.ч. отложи на ремонт еще где-то соточку из бюджета, на переборку форсунок и тнвд.
     
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Чего то очень уж лакомым кусочком выглядит ХХХ на последней ссылке. Если за такие деньги все еще висит - ИМХО что то в ней не так.

    А по теме - я за Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    не попросится,если там пробег вокруг 100 ккм
    я говорю по опыту эксплуатации двух 530д , а ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    во что встанет 530д в отличном состоянии года так 2007?
    Какие у них слабые места, какова стоимость содержания в год (примерно)?
    Сколько стоят типичные операции, типа замены торм колодок/ дисков?

    Хочу хотя бы примерно понять уровень стоимости обслуживания, а то понятия "дорого" и "дешево" оч субъективны.
     
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    цены на авто я не мониторю,но отличных машин на рынке практически нет,надо притаскивать из германии

    для примера - 530д друга 2005 года,отлизанная на 5 баллов,ушла без авто.ру за 1 день по друзьям за сумму гораздо большую,чем ты запланировал

    по обслуге - без страховки,гаража,мойки,налога и топлива - планируй откладывать по 15 тыр в месяц только на детали и работу
    какой-то месяц будет пустой,а в какой-то 30 потратишь - ясна логика?

    слабые места у машин с пробегом около 100 тыр
    все цены примерные в тыр,на оригинал,работа не в ашот-гараж
    демпфер коленвала 12
    запальная свеча 6 с работой
    обязательно снимать пластиковые заслонки впуска (трескаются и летят в цилиндры),егр - глушить
    сильный износ задней резины для зп (комплекта может не хватить на сезон)
    блоки управления комфорт/спорт седлами 10 с работой
    удар при включении задней передачи - лечится перепрошивкой - цену не помню
    сразу после покупки надо будет перетряхнуть подвеску - примерно 50-60 готовь с работой,потом затраты на подвеску будут 20 примерно в год с работой,если по ямам не летать
    рейка 50/50 - как попадешь, не у всех и не всегда, в обмене она около 40 сейчас,есмнис
    на активную подвеску цен не знаю
    генератор еще клина ловит - восстановленный 6-8

    по сравнению с е28,е34 - машина надежная
    е39 не владел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ

    а тебе,дружище,стыдно должно быть,что ты фото своего дизельного картофелевоза в теме "докладываю" до сих пор не выложил
    :nod:

    ну и отчетик бы написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Андрюх, я напишу, я его пригнал с Москвы и в Дубай через день умотал и счас пока на г37х езжу:)
     
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    это ты в дубаях на этом г37х рассекаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну да, Газпром может себе позволить выдать служебку инфу.:)
    ЗЫ. Хотя я даже еще не в штатном расписании....