Как я понял это не только моя проблема на этом кузове. Но как лечится я так и не нашел. Если кто знает куда посмотреть - направьте взор, пожалуйста. Собственно суть: в левом заднем фонаре перестала гореть лампочка заднего хода и правый стоп то горел, то не горел. Думал сгорели. Заехал к официалу купить лампочки. "У вас и на стоп-сигнал, и на задний ход одинаковые лампочки, вот вам две, 200 рублей в кассу". Когда снял задний (начали с левого) фонарь оказалось на стопы диоды стоят, на задний ход что-то типа галогенки. Но теперь и левый стоп не работает! И левый задний ход. Вернее ИНОГДА стопы горят. Зависимость когда горят, когда не горят не выявил. В гараже питание на стоп и на задний ход не приходило. Из гаража выехал, к дому подъехал - оба горят. Лампочка заднего хода целая. В нете рыл, ничего не нашёл. Может знает кто как решать. Помогите ради бога. А то без стопов ездить страшно. Машина А6 С6 2006 г.в. 3 литра, кватро.
В левом заднем фонаре нет лампы заднего хода, она есть только в правом, а в левом находится задняя ПТФ. Стоп-сигналы на вашей машине светодиодные оба, если не работают, или работают переодически, то надо просто к толковому электрику.
То что в левом фонаре противотуманка я догадался после того, как сообщение на форум отправил. А по поводу электрика... Так можно отвечать практически на любое сообщение в форуме: "движок стучит? Это тебе к механику надо", "масло течет? Дак на СТО съезди". Мне кажется форум для того и создан, чтобы люди обменивались проблемами и способами их решения. Я обращаюсь к тем, кто сталкивался с таким случаем и как победил. Если выход один "электрик", ну, тогда к нему.
если проблема частая, то оффициалы должны знать о ней, либо сделать запрос на VAG. а если ваши даже не знают, что там диоды стоят и предлагают лампочки, то плохо дело. я бы еще и лампочки назад вернул. диагностика должна показать, где косяк.
То что догадался, это хорошо конечно, а почему я посоветовал к электрику, лишь только потому, что сам прошёл через проблему с противотуманками и фонарём ЗХ, у меня горела индикация о том что где-то перегорела лампа, когда я вскрыл задний левый фонарь, то увидел что все лампы целы, а индикация на приборной панели так и оставалась гореть, поехал в сервис к электрику, он посмотрел по программе, и сказал что у меня слева одна лампа на ПТФ, а справа одна на ЗХ. Причина нашлась быстро, перегорела лампочка подсветки н/з ))) Я почему то на неё даже и внимания не обратил. Вот такая вот история, поэтому и посоветовал к специалисту, они то уж точно быстрее помогут разобраться.
Основная причина это окисление контакта от конденсата в фонарях, нужно почистить все соединения (контакты стопов будут на самом фонаре, так как диоды не вынимаются), особенно ламп заднего хода и противотуманки , так как эти лампы устанавливаются через переходник. У самого такое было.
Сравнение с старой базой А6 несколько некорректно,управление задних фонарей на новой не обычное и разговор может растянуться ..Начать надо с Vin а машины и дальше обсуждать по схеме ..
VIN : WAUZZZ4FX6N151789 Код автомобиля: 4F20RL Двигатель : BBJ № 037031 Проверяли напряжение - приходит только на габариты, на контактах для стопов нет напряжения, подали на эти контакты напряжение с внешнего аккумулятора - диоды горят! Видимо контакт пропадает до фонаря. P.S. Сейчас вечером ездил. Выезжал - стопы не горели. Немного поездил, смотрю заработали.
Здесь блочное управление ,если проблема была напряжение с блока на фонари может и не быть ,проверяй на ошибки блок комфорта и блок бортовой сети ,стирай ,пробуй (о разъемах не говорю -чистые,а лампочки -правильные ) ...
Вот поэтому тебе и посоветовали обратиться к опытному электрику... Уж такие вещи разжевывать, как выключатель стоп сигнала( в простонародье "лягушка")... стоит под педалью тормоза. На педальку давишь - контакт замыкается, горят стоп сигналы... Выключатель у тебя 4-х контактный, самый распространенный.
с выключателем стоп сигналов эта проблема скорей всего несвязана.первый признак-стоп сигналы начинают работать через некоторое время,после того как завел машину,потом это время увеличивается,в конечном счете стоп сигнал перестает работать полностью.было три машины с такой проблемой,общался с электриками,они говорят что на 4f это слабое место.
"лягушка" здесь точно ни при чём, так как центральный стоп всегда горит, поэтому этот узел был исключен