Привет други! Мой друг собрался брать A6, но вот мы в растерянности на какой двиг смотреть. Ну понятно что это будет кватра Но вот какой двигатель смотреть 2.7TDi или 3.0TDi ??? Смотрим машинку примерно 2005-2007 года в приделах за лям. Мне было поручено узнать какой движок смотреть так как у него ауди не было ни разу он типо не разбираеться Всем спасибо! Поиск не помог(((
Смотрите 3,0 ТДИ, не пожалеете если бюджета хватать не будет,то опускаемся до 2,7ТДИ 60 лишних лошадок никогда лишними не будут а ваабще,главное СОСТОЯНИЕ!!!!
ну я вот щас смотрю 2006 года стоит около 800-950. Но какой мотор лучше 2.7 или 3.0, а 2.0 не рассматриваеться слишком мал он для А6.
2.7 и 3.0 два абсолютно одинаковых двигателя, отличаются только объёмом и мощностью, соответственно и расходом топлива.
не смотри на это, раз там такая цена значит того оно и стоит. лям ценник нормальный машине 07 года. я бы сейчас имея опыт и понимая что это с чем едят как ездит и какие косяки могут быть - старше 4-х лет такую машину хрен когда возьму... Каждый месяц что-то происходит, ничего такого конкретного слава богу но по мелочи постоянно, вцелом очень неприятно выходит. При этом видно за тачкой следили, обслуживали нормально, но неспроста же их продают... при этом я привык всё делать со своими машинами сам - но тут такой гемор хрен куда подлезешь, вообще всё закрыто и недоступно, пока разберешься что да как и как вообще подлезть лучше иметь запасной вариант, чтоб случись чего на нем поездить Битурбо это 4.2tdi такие моторы есть на а8 и ку7, на а6 их не было 2,7 и 3,0 разница насколько я знаю только в коленвале и шатунах, меньше ход меньше объем. Одна турбина у них, я бы 3,0 смотрел т.к. более распространен и поинтересней будет и главное - не верь пробегам, крутятся они легко и просто, верь тому что ощущаешь, этих машин 95% с кручеными пробегами. Смотреть в первую очередь как и везде на живой не веденый кузов и свежий салон, особенно органы управления (руль педали и все кнопки + пластик вокруг кнопок)
У меня 3.0 TDI и евро 4 так-же без DPF код комплектации: 7GN - Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
А лучьше всего Q 3tdi на ркпп, можно и евро 4 (удалить), чипануть, и она танцевать на 3 передаче на асфальте будет. ГГ. Машинка класс!!! Бери не пожалеешь!
Всем спасибо! Кстати а где дизель лучше всего диагностировать? По бензину я знаю а вот дизелях я не бум бум.
Сьездили мы посмотрели пару машин вообщем другу дизель не понравился. И еще один владелец сказал что он его ПИП-ПИП то одно то другое. Лучшеб я говорит взял бензин, а то пытался с экономить не получилось. А кто может сказать какие движки из бензина нормальные?
Никак. пробег крученый и машина в чебоксарах. Тут выяснялся вопрос. и дорого весьма. Насчет того что лучше тут полно тем на форуме. Самый лучший выбор 3 л дизель, тут я продал недавно такую Отличный мотор динамика и расход горючки и надежный он при правильной эксплуатации. Естественно как у всех машин болезни-впускные коллектора. Не судите про дизель просомтрев одну машину. Удачи в поиске!
По диагностике дизеля обратись к Ratkov, он и пробег поможет определить Кто сказал, что 2.7 и 3.0 tdi не битурбо? Насколько я знаю, это что ни на есть самое битурбо, по одной турбине на голову + по 1 интеркулеру за передним бампером
два коллектора сходятся в один за движком, сверху одна турбина. Два кулера просто компоновка такая, они работают как один большой... у 4,2 настоящие две турбины по одной на каждую ГБЦ, причем чтоб их снять надо движок вынимать, да вообще для многих работ у 4,2 двигатель достается
Чем он мотивировал что лучше б взял бензин? отвечу только - везде хорошо где нас нет, лучше бы да кабы и тд и тп бензин vs дизель это вечная и нескончаемая тема, у меня свое мнение на этот счет, меня и то и то устраивает и нисколько не обламывает, дизель берет своим чумовым моментом, бензин берет мощью с высокими оборотами) разочароваться современным дизелем считаю нереально