Всем доброго времени суток. Осмотрел со знакомым на днях в Дахау эту машинку. Все вроде ок. Историю посмотрели, вроде все как обычно - масла, фильтра, долодки, диски, но смутило два момента: 1. В расширительном бачке немного ржавчины. Продавец говорит воду доливали. 2. В истории написано что была течь масла между коробкой и двигателем. Все сделали на ОД. Профи скажите что может быть причиной? Я тут начинаю фантазировать - не является одно следствием другого? Или так бывает и ничего страшного? Масло я так понимаю на 60-120тыс км у многих подтекает? Спасибо за ответы
Масло на этом моторе не течет даже на 250ткм пробега, так что что-то здесь не так. А течь между коробкой и движком это странная вещь, возможно дает течь сальник коленвала, но надо видеть что написано в истории ресонтов. Машина свежая, должны были все делать у ОД.
Судя по ремонтам глючный авто, скорее всего был удар спереди, движок вытаскивали, там все ровняли. Советовал бы не связываться с этим авто.
Все родное. Капот. Бампер. Фары. Радиатор. По бамперу и капоту видно что их не трогали. Все в сколах от трассы как раз на свой пробег. Продавец говорит просто меняли прокладку из за подтекающего масла. Так как машина лизинговая, то контора делала на ауди полную предпродажную и заметив течь просто поменяли все скопом. Меня волнует вопрос ржавчины в расширительном - может от воды? Если перестарались с разбавкой или доливом? Кто то сталкивался с таким?
я даже в свою старушку воду не доливаю, если и бодяжу концентрат, то до заливки, в отдельной емкости. хз как нужно не беречь машину, чтобы лить воду в расширительный бачек, пусть даже и с концетратом. веди воды на порядок больше дб, что антифриз так изменил свои свойства! если только водила брал бабло на антифриз а сам воду лил... но вам от этого не легче!