Вопрос к владельцам или к тем у кого есть опыт общения с машиной с 3.0Tfsi точнее даже не вопрос, а просьба рассказать о машине плюсы минусы да и вообще что может пригодиться при покупке и эксплуатации этого авто.
Владею с июля этого года. Машина 12-ого модельного года. Пробег 60ткм. Из поломок за всё время эксплуатации, у прежнего владельца-термостат, плата мехатроника (всё по гарантии поменяли). У меня совсем недавно поменяли по кулансу две гидроопоры двигателя. В остальном проблем нет (тьфу-тьфу). Расход масла у прежнего владельца был литр на 9ткм где-то, но я масло меняю раз в 5ткм, так что расхода нет совсем))) Из проблемных мест 3тфсй- Смотреть обязательно коробку (платы мехатроников) и проверить эндоскопом цилиндры на предмет задиров с замером компрессии (я перед покупкой это делал у дилера). В остальном очень надёжный и быстрый авто)!
В спорт режиме 13-13.5 литров на 100км. Ездил на дальняк в комфортном режиме доводил до 10литров на 100км. Лью только 98 бензин. Кстати, 3тфсй прекрасно чипуется и после оголтело пуляет с ланча. Можно из 4 секунд выйти до 100кмч...
Да в принципе ее 5.5 мне хватает моя камри думаю где то на секунду медленнее будет, и мне в принципе нормально. Вопрос про надежность в камри 1.5 года и 60000 тыс пробег я еще ниче не делал, вот думаю сможет ли ауди так же?
Да в принципе ее 5.5 мне хватает моя камри думаю где то на секунду медленнее будет, и мне в принципе нормально. Вопрос про надежность в камри 1.5 года и 60000 тыс пробег я еще ниче не делал, вот думаю сможет ли ауди так же?
Я бы не парился по этому поводу. Если у авто все ТО у дилера, то действует дополнительная гарантия ещё на 3 года (итого 5лет), куланс называется, где Вы оплачиваете только работу, а все запчасти за счёт дилера.
Тогда лучше продолжать ездить на Камри или переезжать туда где есть ОД. Ауди супер авто с передовыми технологиями, сравниться в надежности с Камри (старые технологии, проверенные годами) НЕ сможет. Бывают проблемы, но это как повезет. Лично у меня вторая Ауди и только положительные эмоции. Мой товарищ, ездит на Ауди с 1992 года и менять машину на другую марку не собирается! Так что решайте сами.
У меня сейчас вторая такая машина, первая прошла 90 000 км, вторая уже 20 000км. Если я взял вторую точно такую же, то вопрос о надёжности отпадает сам собой.
По шоссе со скоростью от 90 и до 150 расход может быть от 8 литров и до 12-13. По городу в жутких пробках от 10-11 и до 25 л/100. А вот в режиме эконом по шоссе может быть и меньше 7 л/100 км. Но всё это условно. Можно и в спорте расход специально довести до 7 литров на скорости до 100 км/час, но это только специально. Но помните, что например в режиме "эконом" машина не "пульнёт", так что прежде чем обгонять в таком режиме, подумайте. А вообще при стоимости машины под 3 млн, экономить на бензине как то не уместно, тогда уж лучше отказаться от Ауди в пользу совсем экономной.
Расход по МСК со средней скоростью 34 км\ч 15,4 литра (98 лук). По совокупности потребительских качеств\удовольствия от езды- конкурентов у этой машины НЕТ. Разве что рестайлинговый E400 в авангарде.
Владею с декабря 2013, пробег 25.000км. До этого 2 года А7 3.0TFSI, пробег на момент продажи 70.000 км. Машины практически одинаковы. На мой взгляд лучшие автомобили в своем классе. 3.0TFSI лучший двигатель в своем классе.
А вот Вам и сказочка- Если что-то точно не знаете, то лучше помалкивать. Вот замер Никиты (он есть здесь в клубе на 3тфсй, правда у него S5, но мощность у нас одинаковая, скоро едем с ним на стенд для точного замера). Моды 3тфсй- чип, чип коробки, колесо на компрессор, впуск, А6 едет на две дестяки хуже. Старт естественно с ланча. Вопросы ещё есть?
А вот именно А6, мы с Илюшей едем против RS5 и панамеры турбо 620сил. В А6 ещё нет чипа коробаса, а чип коробки даёт около 20-30сил на верхах и ланч не с 3200 оборотов, а 4200 оборотов становится, вобщем приход еще 2-3десятки до 100... http://www.youtube.com/watch?v=ll_lo0YJUDM Вот заезд с RS5, после 220 она уходит, но как правило до 300 А6 впереди держится, просто в этот заезд так вышло)))))) http://www.youtube.com/watch?v=G0LnqnNZA2E Напомню, что А6 на старом конфиге, теперь едет гораздо интереснее.