Всем привет, хочу поделиться впечатлениями и мнением о новоприобретенной Ауди А6 С7 2.0тфси и провести не большое сравнение с другими немецкими автопроизводителями, Не много слов о выборе авто, как у многих выбор был среди 3 гигантов автоиндустрии Ауди, Мерседес , Бмв ну и чуток смотрел в сторону нового Таурега Ранее владел Пассатом Б6 2.0 фси палка, после японцев был крайне удивлен и доволен автомобилем, было чувство легкой эйфории и чувства уважения за немецкий автопром,макс комплектация и бежевый салон(алькантара) селили чувства уюта и красоты, очень понравилась управляемость и работа подвески. Короче после приобритения Пассата на многие другие авто я смотрел с пессимизмом, особенно садясь в салон Но пришло время менять машину и перед собой я видел только немцев, в другие стороны даже и смотреть было не охота, потомучто просветов там почти нет, а те которые есть стоят далеко за 3млн Мерседес Ешка после отпал как то сам собой, перед красив, корма совсем не нравится, да без АМГ пакета смотрится не очень, а с АМГ свесы передка низковаты, да и салоне особого праздника нет, начитавшись множество тест драйвов пришел к выводу, либо БМВ 5 либо Ауди А6. в Бмв привлекала новая 528 с 245 лошадями(отличная динамика и не думать о налоге) Из Ауди сильно импонировала машинка с движком 3,0ТФСИ(здесь я был готов закрыть глаза даже на нолог) Бюджет на авто был ограничен, поэтому была задумка жестко выбивать скидку с диллера. Так как живу не в Москве , а в Сибири диллеры у нас имеются в количестве одной штуки на каждый концерн. Приехав в БМВ, была найдена машинка 2011г 528 бизнесс цена 2,2 , но будет скидка, поговорив с руководителем дали скидку 160 тр. пошупав и покатавшись на БМв особого восторга не испытал, кожа грубовата и не очень на ощупь, интерьер аскетичен, праздником точно не пахнет, ну и пласмассовые вставки в панелях убили, машина 2 млн а там пластиковые вставки, хотя управляемость авто в спорт режиме отличная и руль четкий. Далее двинул на тест в Ауди, внутренне убранство А6 понравилось больше, все красиво и материалы отличные, откатили ьтест драйв, все устраивает, по сумме ощущений машина на несколько плюсов больше чем конкурент. Прошла неделя, я продав своего Б6 , поехал вести обстаятельный диалог с менеджнрами на счет дисконта, в Бмв машина 2011года, оказалась уже на резерве и поэтому диалого не вышло, на авто 2012 года, скидку давать они не в какую не хотели, жадные собаки оказались. в Ауди в первый приезд менеджер меня тоже уверял что на 2012год сидки нет и быть не может макс подарок. в этот приезд я общался уже с другим менеджером, плюс подключили руководителя отдела, 3,0тфси из наличия был больно дорог, решили обсуждать 2,0 тфси, нашелся экземпляр А6 2012год цвет голубой авиатор, из допов стояли пакеты базис плюс, пакет спорт, пакет С лайн, биксенон, дисплей 6,5, литье из пакета R18 цена 2250р, так как у Ауди акция на базис плюс то минус 165тр, такой расклад меня не устроил , я сказал даю 1800, да тода нет то ухожу, они посуетились, так как конец месяца им нужны продажи, пошли к ген деру, он дал добро на 1850, я подумал и согласился плюс выбили с них резиновые ковры в салон и багажник Вот так довольный с чувством удачной покупки я стал властелином немецких колец........ продолжение попозже
За сочинение тройка! у БНВ 528 Бизнес нет спорт-режима на подвеску и на управляемость он никак не влияет. Это удел заказных немок с Адаптив драйвом.
Для твоего окончательного понимания: у меня две машины - БМВ 5 и Ауди А4 жены. А4 - Ок, А6 - нот Ок. Разговаривать с тобой бесполезно, по моему AlleG в чем-то прав
Во первых я катал на тест драйве БМВ 530 D а какая там комплектация х.з. и спорт режим там присутствует, изменяется алгоритм работы коробки и руль становится тяжелее и четче.
Не совсем так. Готов вернуться обратно на дизель А6 313 л.с. с ZF8HP. Но у нас такая, к сожалению, не продается пока по каким-то причинам. Видать местные швабские испытатели свое добро на это не дали, поездив на говнойле
продолжение темы. после покупки Ауди, через пару дней другу пришла заказанная им ранее 528 (245лс) бизнес, цена 2.2р, здесь уже было больше возможностей сравнить конкурентов по проддажам авто бизнес класса) салон у него был - бежевая кожа, что очень освежало внутреннее убранство, на черной коже совсем все мрачно, и так по полочкам: 1. внешний вид, бмв конечно красив и спереди и с сзади, вид агрессивен, ауди тоже не отстает, передок что надо, но задница явно не в фаворите. 2. салон, тут явно преимущество у Ауди и салон побогаче и сзади места побольше и штатный MMI поинтересней , и дисплей не как у смартфона, по сравнению с БМВ.(хотя еще раз повторюсь именно бежевый цвет сильно вывозит весь салон+ красная подсветка смотрится классно) 3. покатавшись на Бмв друга поразила подвеска с двух сторон: повороты проходит замечательно, чуток лучше Ауди, но даже на 17 дисках, жутко жесткая и не энергоемкая,, очень чувствуется все стыки на полотне и все ямки, если ямка чуток больше, то весь удар жестко передается на кузов, возникает чувство что оторвало колесо, на Ауди и близко такого нет, подвеска жесткая на 18 дисках , но в меру и дорогу держит на ура. 4. удивило и сильно , машины на обкатке и свыше 4000 не даем, что у Ауди тяги по крайней мере до 4000 намного больше и в обкаточном режиме 2,0 тфси 180 л,с, тянет и разгоняется на порядок быстрее 2,0т 245 л,с, видимо мультитроник творит чудеса, тяга и в правду на малых оборотах как у трехлитровой машины, этим был сильно удивлен, Бмв видимо для раскрытия потенциала нужны обороты в районе 6000+ 5. сколько здесь писалось и не раз шумоизоляция у Ауди не так хороша как у 5ки, покатавшись и сразу пересев это ощущается, не понятный гул колес идет толи со стороны днища или колесных арок, но это только после БМВ, а после любой другой машины ты это и не почувствуешь, шумка на уровне нового Пассата Б7. 6. Узнаваемость или как сказать понтовитость машины, здесь конечно БМВ впереди, у нее В России просто репутация особая, на Ауди тоже много кто глазеет, но Бмв больше пыли пускает в глаза) 7, Штатная аккустика, был не доволен своей аккустикой в Ауди, даже после штатной у Пассата,(хотя кто садится в авто говорит что играет хорошо) вроде в Ауди играет громко и басы присутствуют, а глубины звука не хватает, проблема со средними частотами и верхами, качество звука СД ни чем не отличается от радио короче решил менять колоночки и усилок, посмотрим поможет ли, у Бмв со штатной вообще полная беда, играет на уровне корейцев или японцев низшей ценовой категории, аккустика очень слабая, зато со средними и верхними частотами вроде все в порядке, 8, Расход топлива на обкатке примерно одинаковый у немцев в районе 16-17 литров, что если честно удивляет, хотя стиль езды активный, Каждая машина хороша в своем, просто Ауди более сбалансированная,своей покупкой в общем я рад, надеюсь после обкатки машина удивит еще и своей динамикой. Спасибо всем за внимание в кратце написал что хотел, по машинке цвет голубой авиатор S line, R18 5 V спиц, салон алюминий ,черные спорт сидения кожа + алькантара,завтра отдаю машинку на перетяжку потолка, будет темно серая замша, плюс замена аккустики и тонировочка.
И это правильное решение . В России не продается пока, но а в Штатах вообще дизель не продается. По конфигуратору А6 в Англию не поставляется, и в теплую Турцию битурбо также не посталяется. Не уверен, что вообще еще куда-то кроме Германии поставляется битурбо http://configurator.audi.com/. Для расширения кругозора ознакомился с веткой "F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям" в бмв клубе http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534817&highlight=%F7%F2%EE+%EC%E5%ED%FF%EB%E8. Из небольшого числа участников опроса две коробки АКПП под замену на новых машинах .
У БМВ на F10 из косяковских пока 4.4biturbo и, похоже, наклевывается новый бензиновый 2.0T с твин-скроллом, который вместо рядной атмосферной шестерки ставят теперь на 528. Коробки меняют по причине гула при включение реверса. Знаю эту ветку, в принципе, не так уж и много для новой модели, на мой взгляд. А Ауди 313 л.с. хочется, на БМВ-клабе все слюнями исходятся на 535dX, который также не продается в России, точнее продается, но только на заднем приводе.
Поздравляю!! Спасибо за отзыв и детальное сравнение с бмв. Странно про подвеску... Мне она в бмв показалась помягче. А у вас в А6 подвеска для плохих дорог? И еще, напишите пожалуйста про замену аккустики и усилка. На какие будете менять, каким способом и каков бюджет. Спасибо заранее.
Какое детальное сравниение? где Вы его увидили? Никакой конкретики -одни эмоции,и те сводятся к тому , что в ауди просто дали скидку больше, а фраза про большую сбалансированность Ауди -это вообще отпад, в чем её большая сбалансированность позвольте уточнить, если ли б написал " ауди мне понравилась больше" то и вопросов бы не было.
Где увидел? Да во всех пунктах. По шумоизоляции, подвеске, салону и тп... Не хочу пересказывать. Человек хорошо описал свои субъективные впечатления и спасибо ему за это. Че вы такие агрессивные? Бмвэшники накинулись на новичка как дикари. Он наверно подумал, во психи ненормальные...
Я ни на кого не кидался да и не бмв-шник я.А на счет новичка, как то у меня человека могущего позволить себе купить машинку за 2 млн. руб. новичком язык не поворачивается, может на форуме он и новичок, но в жизни вряд ли и ничего страшного в критике нет. Лично мне показалось, что бмв автору темы нравится больше, но жаба его немножко задушила, вот и ищет он теперь "бОльшую сбалансированность в Ауди". Да и А6 с 2.0Т передний привод после пассата не покажется таким уж прорывом, по себе знаю, у пассата вроде как цена честней, когда с него на Ауди пересаживаешься , то ждешь прорыва , а вместо этого получаешь, немножко больший авто, с лучшими материалами отделки и с немножко лучшей рулежкой- вот и все.
Эти два пункта говорят о том, что автор не ездил ни на том ни на другом: 1. На F10 очень, даже чересчур комфортная подвеска, особенно на стыках. 2. 2.0T 245 л.с. имеет "улитку" с турбокомпрессором твин-скролл и едет очень быстро с самых низов, тут даже ездить не надо, достаточно вглянуть на ТХ и сравнить. Хотя многие путают сам резвый разгон с первичным откликом на нажатие педали, за которым дальше почти ничего не следует. с остальным более-менее согласен, салон никогда не был сильной стороной БНВ, а Ауди, наоборот в фаворе.
Да я вас к бмв-фанам и не относил. Новичок он естесстно на форуме... А что в сравнении с пассатом, ну не знаю... Для меня разница колоссальная во всем. Давали А4 подменную на пару дней, так вот она показалась маленькой расхлябанной тарантайкой. Особенно не понравился пластик в салоне, расхлябанность управления и характер работы подвески - вроде мягкая, но реакции дерганные и все время в голову отдает так, что через 20 минут активной езды хоть анальгин пей. Глобально между пассатом и А6 такая же пропасть.
4. удивило и сильно , машины на обкатке и свыше 4000 не даем, что у Ауди тяги по крайней мере до 4000 намного больше и в обкаточном режиме 2,0 тфси 180 л,с, тянет и разгоняется на порядок быстрее 2,0т 245 л,с, видимо мультитроник творит чудеса, тяга и в правду на малых оборотах как у трехлитровой машины, этим был сильно удивлен, Бмв видимо для раскрытия потенциала нужны обороты в районе 6000 Поздравляю с приобретением!!! Да ладно, нам то не надо лить, о том что 2.0 Ауди творит чудеса по сравнению с Бмв. 5-ка едит очень и очень хорошо, твин скрол реально делает чудеса!