Всем привет! Авто А6 С7 3.0 TDI 2011 г. Собственно осенью машине будет 3 года, но пробег всего 30000 с небольшим (проезжаю около 10000 в год). Машиной доволен, все устраивает. ТО особенно в копеечку не влетает, т.к. делаю 1 раз в год (по времени, а не по пробегу). Год назад, когда заканчивалась гарантия, первый раз задумался: продавать или оставить? Сейчас опять возвращаюсь к этому вопросу. Конечно, пугает S-tronic, но еще в течение 2-х лет действует КУЛАНЦ. Печалит тот факт, что машина уже и так потеряла в стоимости больше миллиона (нынешние цены на авто.ру в районе 1.5-1.6 за такой же авто). А что будет с ценами еще через 2 года? Сколько на рынке будет стоить такая 5-ти летняя аудюха и реально ли ее будет продать? Цены на А6 С6 2009 года очень разнятся: от 700-1.3 и не ясно, сколько уже времени они продаются. Если у кого-то есть опыт - поделитесь. С технической точки зрения, решил оставить, пока Куланц в силе. А как бы поступили Вы?
я на своей 3.0т буду ездить, пока сыпаться не начнет. Все равно ее продавать себе дороже, чем оставить в эксплуатации. А уж если машина всем устраивает, так вообще смысла в продаже не вижу никакой. С новой будут те же проблемы в части стоимости новой и продаже б/у
Тоже скажу, что раз уж решили купить новый автомобиль, то готовьтесь к тому, что через 2-3 года машина сильно упадет в цене. А как раз потом будет плавно снижаться. На счет вторичного рынка, то все машины продаются, хоть 3-5 лет, хоть 10-15, основную роль играет цена и комплектация. С таким пробегом и двиглом как у вас продажа, думаю, долго не затянется. Но стоит ли оно того? Если авто устраивает, зачем его менять, тем более на коробку гарантия, да и 3tdi!
Реально все упирается в финансы. Если менять машину, то не вижу смысла в новой машине с тем же набором опций и тем же мотором. Смысл есть менять, и если финансы позволяют, значительно увеличить количество опций (перламутровых пуговиц) и к этому добавить новый, более мощный мотор. Через полгода начнет продаваться новая А6 с TDI 272 л.с., который уже сейчас предлагается на А7. То есть, если продавать, то предполагая купить более комфортную, совершенную и более мощную машину. Интим с бнв не предлагать .
угу, например А8 А мне на лето какой нибудь быстрый седан иди купе надо с просторным салоном и полным приводом, но я не знаю даже какой.. Думал о Мерсе купе Е класса, но не красивая и с дохлым мотором. 6-ка БМВ ломучая и дорогая. Вот и жду А6 купе
Я бы себе здесь А8 не купил, уже с А6 возникают проблемы с парковкой, иногда так нарезано или коридоры настолько узкие, что вероятность зацепиться или попасть с поцарапанным чужой дверью боком очень высока. То есть, на каждый день все-таки нужен компромисс между амбициями и здравым смыслом.
мне купе бы от А6 на ее платформе подошла думаю, ибо привык к простору А6. А вот задние двери нужны лишь как склад для сумок. Хотя, если разобраться, то ничего мне не нужно, уже все что надо есть и езжу на отличном седане лучшим в классе
С точки зрения рынка - это еще не дорестайл и разумно продать. Но если свежесть машины не волнует, а пробеги невелики - можно ездить и неспеша подумывать про альтернативу.
Махнуться на одногодку 3.0т и покататься еще пару лет!!!!) Мысли о замене тоже посещают, но исключительно от скуки.....менять то практически не на что в этом классе... ПС на любую и 5 и 7 летнюю машину будет покупатель, причем с нарастанием возраста ухоженные варианты быстрее улетают. А эстроник ну слишком приятно едет, не грех и поремонтировать если что
есть такое 3.0т менять можно лишь на 3.0 битурбо от Мерса, но говорят он в повороты тяжелее вваливает
Четверка бмв купэ четырехдверная вроде глянулась внешне (предпоследний авторевю), но присмотрелся и понял-опять же потому что внешне на А6 похожа))))
По городу нормально одному кататься. Другой вопрос она ценником убьет, думаю А5 поинтереснее гораздо будет за те же деньги. Короче, если подытожить-так и придется ездить на А6, терпеливо дожидаясь ну когда уже этот робот сломается))))
Сам жду)) При этом если сломается, хочу починить по куланц или гарантии и поржать над Амп и иже с ним, кто из-за детских страхов боится покупать отличный авто за 2 с лишним миллиона с шикарной коробкой из боязни попасть на ремонт в 40 тысяч
Ваш авто свой максимум цены уже потерял! Так что с точки зрения финансов продавать смысла нет. Дальше она будет терять в районе 150 000р в год.