Помогите сориентироваться, пжлста. Есть знакомый, желающий пересесть с Е-klasse на что-нть другое, в качестве варианта рассматривается А6 quattro желательно не старше 2014 года и до 250 л.с. Бюджет - в пределах 2.000.000 руб. Накидайте, пожалуйста, оптимальные с вашей точки зрения комплектации в пределах указанных ограничений. Заранее спасибо.
А что, дром и автосру закрыли? 3.0 tdi ищите в хорошей комплектации и всё. другие варианты до 250л.с - лучше не смотреть...
За два ляма можно присмотреть хорошую двухлетнюю А6,7 3.0 ТДИ после гарантии. Будет у нее 14 или 13 год не сильно важно, лучше смотреть на комплектацию.
До 2 млн наверное все-таки будет 2012 год, но то, что надо брать дизель, вместо бензинового 2.8 это точно. По комплектации все индивидуально...
Индивидуально, это когда берешь машину под заказ с новья. А на вторичке приходится довольствоваться тем, что есть. Справедливости ради, 3.0 ТДИ барабанов не бывает, ну или почти не бывает. Ввиду того , сто цена на вторичке зависит от модели, года и двигателя, а от комплектации очень слабо, имеет смысл искать побогаче. Разговоры о том, что мне это не надо это лишнее оставьте для тех, кто устриц ел.
есть какие-то "маркеры" комплектации побогаче? ну, там, камеры заднего вида, проекции какие-нибудь и прочие вентиляции сидушек?
Ну я бы в первую очередь смотрел вебасто, комфортные сиденья, ММИ с тачпадом, камеры 360, Бозе и тд. Хорошая вещь адаптивный круиз, системы безопасности, проектор на лобовуху, но это уже очень редко встречается. Посмотрите конфигуратор на новую А6, там все перечислено.
Согласен. Штатная музыка достаточно хорошая. Сосед (меломан), владелец S6 2014 г.в. с B&O, большой разницы не заметил. я тоже. Камеры заднего вида вполне достаточно. Проектор баловство. Добавил бы доводчики и электропривод багажника. Ну для полного кайфа sim в MMI, ну это очень редко встречается. По фарам. LED нравится внешне, но не парюсь, езжу с ксеноном. У А6 хороший ксенон. S-line, лично мне по барабану, как и 3-х спицевый руль. Хоть я и согласился с комфортными сиденьями, но можно и без них. Стандартные сиденья достаточно хороши, меня устраивают. Приятные вещи - обогрев руля и складывающиеся зеркала. Адаптивный круиз - классная штука, но хотя бы обычный - маст хэв! Вспомнил. Ещё 4-х зонный климат.
Честно говоря, 4 зонный климат для меня это уже было лишнее Но вентиляция сидений сочеталась только с ним, поэтому пришлось смириться
Макс, мы с Вами уже удалились от темы, тем не менее. У меня в машине все системы безопасности, тепловизор и прочая муйня, а вот на проектор пожлобился, о чем сильно жалею. Вывести всю информацию на приборке невозможно, тут как раз проектор в самую тему, не баловство ни разу. Стандартные сиденья убогие, мне в них никак не усесться (192/110). Но даже без этого в них не может быть вентиляции и прочих вкусностей (регулировка боковой поддержки, массаж и тд). Доводчики, кейлесс и прочая фигня идет бонусом в любой хорошей комплектации, так что я об этом даже не вспоминаю.
Как минимум в 4-х зонном есть приятная фича, как работа на остаточном тепле. Да и регулировок больше. КАрочь веСЧЬ хорошая, но можно и 2-х зонником обойтись.)
Меня устраивают (178/98). Соседа (190/90) не устраивают, ему подавай спортивные. Не в следующую закажу комфортные с вентиляцией и массажем, но говорю, что в принципе моНА обойтись. Не такие уж и убогие стандартные, достаточно удобные.
4-х зонный климат это еще плюс авторекуперация (при включении омывайки закрываются на некоторое время заслонки забора воздуха), остаточный вентилятор, возможность подогрева задних сидений, плюс датчики влажности, датчик вони и еще что-то, не помню на память. Это не просто 4 зоны. Б\у будет. Машину, купленная наборной крутой комплектацией за 4 млн через 2,5 года стоит не более 2 млн.
Просветите, плиз, незнающих, в чем суть работы на остаточном тепле? Что это дает? А то 4 зоны имею, а всех плющек не знаю оказывается
Зажигание выкл., нажимаешь кнопку с изображением вентилятора и держишь несколько секунд, вкл. климат и работает. В зависимости от температуры окружающей среды до 30 мин. Очень удобно. Ушел куда не надолго, приходишь, а в машине тепло или прохладно. Или стоишь ждешь жену, подругу, детей и т.д. и т.п. под окнами, чтобы машина не тарахтела.)))
Остаточное тепло должно быть и на 2-х зонном. Утверждать не буду, но эта фишка была у меня на лупатом Мерсе 2000 года. Чисто Европейская примочка из-за требований экологии. Стоянка с включенным двигателем (на холостых) у них запрещена, поэтому что бы не замерзнуть есть такая функция. Надо сказать, что при морозе 5-10 градусов двигатель остывает буквально за несколько минут. Конечно, у кого есть Вебаста, на это начихать.
В Ауди на 2-х зонном такого нет. Хотя если мне память не изменяет, то на предыдущем кузове было, на этом точно нет. У меня при -15 работает минут 20-25. Вебасту не вкл. при кратковременной парковке, экономлю солярку.)))