Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня столкнулась с проблемой. Помогите, пожалуйста. Может кто-то сталкивался или знает, в чем дело. В общем, машина Audi a6 3.0 tdi 2008. Начала заводится сразу при повороте ключа в положение ''старт'' . То есть, по хорошему нужно бы перед запуском двигателя дождаться, пока потухнут лампочки нагревающей спирали, аккума и пр., а она сразу заводится еще до поворота в крайнее до упора положение. Подскажите, в чем может быть проблема? Да и можно ли вообще ездить... хотя бы до сервиса?
В каком смысле, заводится сама? Вообще все вкурсе, что если повернуть ключ до упора и отпустить,то машина сама заведется? Не надо держать ключ.
В другой ветке нет ответа. У меня та же проблема впервые с воскресенья. Тоже дизель но 2005й год. Ищу ответ. если найду дам знать. Но судя по всему связано с высокой влажностью. Если кто что знает please advise
Речь о том, что у ключа три положения ACC - ON - START , со старта ключ возвращается сам в режим ON. Тут же ситуация в том, что просто поместив ключ на ON авто само стартует, а так быть nicht должно!
Вы правы. Я так написала, т.к. это положение в мануале по запуску двигателя называется ''старт''. Могла ошибиться, конечно, или неправильно понять. В любом случае, проблему я сегодня решила. Утром встала, машина завелась правильно, но в сервис решила ехать. Доехала, как раз к этому времени на про Гретой машине симптомы возобновились. Мастер сначала подумал, что дело в замке, все разобрали, провели диагностику. Оказалось, что появилась коррозия на проводке в E-box водоотводного отсека. Все починили, заводится как часы и вроде бы даже резвее разгоняется.
Спасибо за фидбек, а можно по точнее что это? Чет я не совсем понял, прошу простить не знание матчасти
Ой, здесь я вам не помощница Мастер вынес заключение, все починил, а где это и что, я не знаю. Но мастер хороший, проверенный, не доверять оснований нет
Я когда машину помою, то у меня тоже так резво разгоняется, что я чувствую себя пилотом МиГ-29. P.S. Субъективное ощущение.