А6 (дутик) с каким движком лучше брать?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DJ- ROMEO, 5 дек 2009.

  1. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Решил сменить авто на более новый!
    Безумно обожаю АУДИ!!! Очень глаза радует а6, вот только не знаю с каким двиглом лучше брать? Особо дури не хочу, думаю 1.8-2.0 не больше. Вот вопрос со скольким кол-вом горшков и клапанов лучше взять? Где клапана не гнуться при кончине ремня ГРМ?
    Вообще хотелось бы услышать мнения о всех вариантах двигателя!
    Коробку передач - исключительно РУЧНАЯ!
    Заранее всем спасибо за откровенность и за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    4.2бт раз о а6/с5 речь
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    1.8-2.0 движки не для этой машины

    2.8 как я понимаю по гемору и расходу то же,что и 2.4,но только мощней

    Сам тоже хочу этот кузов,думаю 2.8 - оптимально.Ну или 3.0-но это уже рестайлинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Для А6 1.8-2.0 откровенно дохлы, экономии особой ни по топливу ни по сервису не будет, т.к. им придется "пахать" только для того чтобы А6 просто ехала.
    Если атмосферность и мощность принципиальны - см. более легкие авто.

    Минимальным вариантом для А6 можно считать 4 горшковый 1.8Т 150л.с.(с турбиной) который уже значительно интереснее того же 2.0, или 2.4 165-174л.с. (аналогичный 1.8Т по ттх но атмосферник v6).

    Рекомендую брать рестайлинговое авто (2000>), решено много мелких косяков.

    При обрыве ГРМ клапана гнет (и не только) у всех без исключения современных авто.
    Если где-то и не гнет, это скорее случайное стечение факторов, чем предусмотренный конструкторами режим. Например, на тазах 1.5.

    И если исходить из того что собираетесь доводить до обрыва нужно отказаваться от любой современной машины, и тем более А6 С5, которая в любом случае будет требовать денег на обслугу значительно чаще "сотки", ибо гораздо нежнее и сложнее. И алюм. подвеска и двигатели С5 требуют повышенного внимания, это уже не сотка и не бочка.

    2.4 и 2.8 близки по ттх но последний шел только до 2000г и, как ни крути, более прожорлив чем 2.4. Чудес не бывает: конструкция идентична 2.4, а лишние 0.4 литра объема надо чем-то заполнять.
    А вот 3.0 220л.с. уже сильно отличается и по ттх, и по конструкции от 2.4, шел только на рестайлинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    И в новые машины...самая тема)d.j.rоmeo ездит на 221))))
     
  6. yakoven

    yakoven Новичок

    3 янв 2009
    92
    Audi A6/C5 2.8Q 98
    У меня 2,8 вроде бы нормально было по началу, а теперь 4,2 хочу, ОЧЕНЬ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.086
    Греция
    quattro®
    2.5 кваттротурбртрактор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    На счет ремня меня тоже удивило. Надо просто его менять по регламенту и ставить нормальный, а это не так уж и часто. Просто ездить до победного и ждать пока порветься ремень - не самая хорошая идея на любом авто. А если его на обгоне порвет?? Да и вообще зачем??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    2.5 TDi, 180hp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. plat

    plat Участник форума

    22 июл 2009
    139
    V8 4.2
    ...после 2.8 прикольно будет)) мечтаю теперь о 5.2
     
  11. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Не гонщик, но всегда хочется быть уверенным что есть запас мощности и смотря реальности в глаза - машина массой минимум в полторы тонны. (+ живя в Default-city - только автомат)меньше 2.4 не рассматривал в принципе, но в итоге понял что оптимально 3.0. Для условий Мурманска я думаю мешалка не проблема, что облегчает машину и придает динамики, так что 2.4атмо или 2.5тди будут оптимальны ну и ессно "правильный" привод. ауди на недоприводе - это как то не айс имхо =))))
     
  12. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Привет!!
    Для ручки - минимум 2,4. Можно и на моноприводе, динамика будет побожески.
    Но лучше, конечно, 2,8 на полном приводе = запас мощи + на ручке = "динамика ОГО-ГО!! (с)":rock:
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1,8Т с чипом до 180-200 л.с.
    2,8
    2,5 ТДИ с чипом до 180-200 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Катаю 2.8 на ручке-пуля! была бы квакой-было бы ваще пулемет! Можно для безделия не ручку а лентяйку(АКПП) . Нохочется всегда еще больше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    мож я что-то не понимаю в динамике конечно, но 2.4 делает 2,5 литровый аккорд со 190 силами. И 320 трешку ХХХ со 150 силами, но заметно меньшей масой. Также отдыхают большинство потока среднестатистического.
    Соотвественно не могу понять возгласов что 2,4 "не едет"".
    Может просто в авто что-то неисправно?
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    скорей всего это неисправный аккорд. исправный едет до 100 за 7.9 секунд.
    ауди 2.4 едет на пару секунд медленнее
     
  17. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    2.4 не может делать аккорд. Он (аккорд) мощнее, легче и движок там более крутильный. Либо авто не исправно, либо водила заснул.
     
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #18 Иванушка, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    А6 очень неплоха V6 2.5 тди, особенно после 2001 (АКЕ) и если чипануть до 208 лс. вот эта надерет и аккорды 2.4 и много еще кого, а топлива хавает (в пересчете на бабло) меньше чем тазик девятко-десятко
    Вот только очень большая проблема(почти нереально) найти такую с нормальным ухоженным двиглом, иначе бабла высосет немеряно
     
  19. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    До кучи вопрос Авудю - а чем 4х цилиндровый 150ти сильный мотор на А6 интереснее 6ти !! цилиндрового 165 сильного ??

    И по теме немного от себя.
    Лично я 2,4 доволен. Тянет прилично (конечно хочется иногда и 4,2 - но бюджет...). Расход/налоги не обременяют. Конструкция проста и незатейлива как табуретка.
    А на счёт полного привода.. так нам пенсионерам много не надо )) А в тех говнах где я тонул там трактор утоп, так что по мне - еслиб был "полный"- былобы приятно, а нет - ну и фиг с ним - меньше гемора с ремонтом, а тракторист и так теперь кореш )).
     
  20. sk0rp

    sk0rp Живу я здесь

    30 мар 2009
    3.704
    Audi A6 2.8Q
    Взял в апреле 2,8 кватро 2000 года, думаю не стоит говорить какова машина после таза 10ки 98 года, это моя первая зима, первый снег на этой машине, слов и эмоций не передать на форуме, скажу просто очень сильно сильно доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...