Решил сменить авто на более новый! Безумно обожаю АУДИ!!! Очень глаза радует а6, вот только не знаю с каким двиглом лучше брать? Особо дури не хочу, думаю 1.8-2.0 не больше. Вот вопрос со скольким кол-вом горшков и клапанов лучше взять? Где клапана не гнуться при кончине ремня ГРМ? Вообще хотелось бы услышать мнения о всех вариантах двигателя! Коробку передач - исключительно РУЧНАЯ! Заранее всем спасибо за откровенность и за помощь.
1.8-2.0 движки не для этой машины 2.8 как я понимаю по гемору и расходу то же,что и 2.4,но только мощней Сам тоже хочу этот кузов,думаю 2.8 - оптимально.Ну или 3.0-но это уже рестайлинг
Для А6 1.8-2.0 откровенно дохлы, экономии особой ни по топливу ни по сервису не будет, т.к. им придется "пахать" только для того чтобы А6 просто ехала. Если атмосферность и мощность принципиальны - см. более легкие авто. Минимальным вариантом для А6 можно считать 4 горшковый 1.8Т 150л.с.(с турбиной) который уже значительно интереснее того же 2.0, или 2.4 165-174л.с. (аналогичный 1.8Т по ттх но атмосферник v6). Рекомендую брать рестайлинговое авто (2000>), решено много мелких косяков. При обрыве ГРМ клапана гнет (и не только) у всех без исключения современных авто. Если где-то и не гнет, это скорее случайное стечение факторов, чем предусмотренный конструкторами режим. Например, на тазах 1.5. И если исходить из того что собираетесь доводить до обрыва нужно отказаваться от любой современной машины, и тем более А6 С5, которая в любом случае будет требовать денег на обслугу значительно чаще "сотки", ибо гораздо нежнее и сложнее. И алюм. подвеска и двигатели С5 требуют повышенного внимания, это уже не сотка и не бочка. 2.4 и 2.8 близки по ттх но последний шел только до 2000г и, как ни крути, более прожорлив чем 2.4. Чудес не бывает: конструкция идентична 2.4, а лишние 0.4 литра объема надо чем-то заполнять. А вот 3.0 220л.с. уже сильно отличается и по ттх, и по конструкции от 2.4, шел только на рестайлинге.
На счет ремня меня тоже удивило. Надо просто его менять по регламенту и ставить нормальный, а это не так уж и часто. Просто ездить до победного и ждать пока порветься ремень - не самая хорошая идея на любом авто. А если его на обгоне порвет?? Да и вообще зачем??
Не гонщик, но всегда хочется быть уверенным что есть запас мощности и смотря реальности в глаза - машина массой минимум в полторы тонны. (+ живя в Default-city - только автомат)меньше 2.4 не рассматривал в принципе, но в итоге понял что оптимально 3.0. Для условий Мурманска я думаю мешалка не проблема, что облегчает машину и придает динамики, так что 2.4атмо или 2.5тди будут оптимальны ну и ессно "правильный" привод. ауди на недоприводе - это как то не айс имхо =))))
Привет!! Для ручки - минимум 2,4. Можно и на моноприводе, динамика будет побожески. Но лучше, конечно, 2,8 на полном приводе = запас мощи + на ручке = "динамика ОГО-ГО!! (с)"
Катаю 2.8 на ручке-пуля! была бы квакой-было бы ваще пулемет! Можно для безделия не ручку а лентяйку(АКПП) . Нохочется всегда еще больше!!!
мож я что-то не понимаю в динамике конечно, но 2.4 делает 2,5 литровый аккорд со 190 силами. И 320 трешку ХХХ со 150 силами, но заметно меньшей масой. Также отдыхают большинство потока среднестатистического. Соотвественно не могу понять возгласов что 2,4 "не едет"". Может просто в авто что-то неисправно?
скорей всего это неисправный аккорд. исправный едет до 100 за 7.9 секунд. ауди 2.4 едет на пару секунд медленнее
2.4 не может делать аккорд. Он (аккорд) мощнее, легче и движок там более крутильный. Либо авто не исправно, либо водила заснул.
А6 очень неплоха V6 2.5 тди, особенно после 2001 (АКЕ) и если чипануть до 208 лс. вот эта надерет и аккорды 2.4 и много еще кого, а топлива хавает (в пересчете на бабло) меньше чем тазик девятко-десятко Вот только очень большая проблема(почти нереально) найти такую с нормальным ухоженным двиглом, иначе бабла высосет немеряно
До кучи вопрос Авудю - а чем 4х цилиндровый 150ти сильный мотор на А6 интереснее 6ти !! цилиндрового 165 сильного ?? И по теме немного от себя. Лично я 2,4 доволен. Тянет прилично (конечно хочется иногда и 4,2 - но бюджет...). Расход/налоги не обременяют. Конструкция проста и незатейлива как табуретка. А на счёт полного привода.. так нам пенсионерам много не надо )) А в тех говнах где я тонул там трактор утоп, так что по мне - еслиб был "полный"- былобы приятно, а нет - ну и фиг с ним - меньше гемора с ремонтом, а тракторист и так теперь кореш )).
Взял в апреле 2,8 кватро 2000 года, думаю не стоит говорить какова машина после таза 10ки 98 года, это моя первая зима, первый снег на этой машине, слов и эмоций не передать на форуме, скажу просто очень сильно сильно доволен.