Доброго времени суток, не ругайте сильно если пишу глупые вопросы =) Машина А6 с4, 2.5tdi, 85kWt. После покупки (3 года надад) двигатель работал нормально, но со временем начал всё больше и больше дымить. Этой зимою потёк насос, я заменил прокладки и после чего мне выставили на сервисе кол-во впрыскиваемого топлива(не знаю как назвать, кароче голову на насосе туда сюда двигали). После этого двигатель опять заработал ровно, как до замены прокладок, НО вроде бы стал жрать больше тянуть чуть слабее и появились провалы при разгоне. Нажимаю газ в пол, машина начинает разгон и такое чувство как будто педаль газа приотпускаю и сразу нажимаю обратно. Такое происходит где то 1-3 раза при разгоне до 100 км/ч. Теперь вопросы: У меня есть ваг и шнурок. Подскажите пожалуйста название моего двигателя. Где в ваг можно посмотреть опережение зажигания и кол-во впрыска и какие велечины должны быть у меня? Почему дымит двигатель(много топлива или мало воздуха, что смотреть в ваг)? Если кто знает то ткните носом на расшифровку групп вага на мой двигатель. п.с Масло не хавает. Сегодня поставлю новые воздушный и топливный фильтры.
машинка старая ! компрессию измерял ? ТНВД скорей всего уже наелся, распылители бы тоже заменить ТНВД твой не сложный ремонтируется много где и не за сильно дорого. сделай лог разгона группы 1, 4, 10 там и подача и угол и воздух с наддувом будут
У тебя auto А6 С4 2.5 ТДИ 85 kW Avant 06/1996-10/1997 AAT насос 0 460 415 989 - VE 5/11 E2300 L460-2 позвони мне +372 5077276 поговорим
Нет компрессию я не измерял, но думаю она в норме т.к масло не хавает. Ок сегодня заменю фильтра и сниму лог, а разгона это значит включить на запись и разогнаться на машине? Лог снимается как в этом видео? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cl4VJczoHT8
вот ты не поверишь, у всех у кого компрессия низкая, думали что у них всеже она в норме, пока не измерили )) логи записывать как в видео, группы я тебе дал
При замене фильтров обнаружил, что порван патрубок от интеркуллера к коллектору, после его герметизации двигатель попёр=) На всякий случай снял лог после ремонта, гляньте пожалуйста всё ли ок...