Седан с задним приводом — это классика, но седан с четырьмя кольцами Audi? Это очень, очень необычно. Но, хотите верьте, хотите нет, базовый Audi A6 E-Tron — новая электрическая версия среднеразмерного седана Audi — приводит в движение только задние колёса! Audi — это бренд, который известен своей системой полного привода Quattro. Большую часть своей истории компания выпускала переднеприводные автомобили. Чтобы найти более ранний заднеприводный седан Audi, чем этот новый A6, нужно вернуться к Audi 920 конца 1930-х годов. За всю свою современную историю компания выпускала только переднеприводные или полноприводные автомобили. Исключениями являются заднеприводные версии суперкара R8 и базовый кроссовер Q4 E-Tron. Компания Audi была основана на рубеже XX века, а в 1932 году стала частью Автомобильного союза вместе с другими немецкими компаниями Horch, Wanderer и DKW. Отсюда и четыре кольца на логотипе Audi. После войны название Audi было отменено до середины 1960-х годов, когда Auto Union восстановил его в пользу DKW. Большинство современных Audi ведут свою родословную от DKW F9, который был разработан в начале Второй мировой войны в качестве преемника Volkswagen Beetle. Auto Union использовала трансмиссию F9, в которой двигатель расположен продольно, а трансмиссия передаёт мощность на передние колёса. В автомобилях с бензиновым двигателем, которые больше, чем A3, Audi использует эту компоновку и по сей день, хотя часто с добавлением карданного вала, расположенного сзади, в классической системе полного привода Quattro. Это относится к A6 и всем его предшественникам. Всё это говорит о том, что здесь существуют многолетние традиции, которые A6 E-Tron нарушает. Конечно, многие электромобили с одним двигателем по разным причинам являются заднеприводными, так что, в некотором смысле, в этом нет ничего необычного. Кроме того, конкуренты A6 — Tesla Model S, BMW i5 и Mercedes EQE — в базовой комплектации являются заднеприводными. И всё же удивительно, что это первый современный седан Audi с задним приводом. Переход на электромобили меняет всё. По большому счёту, этот отход от традиций не имеет большого значения, но, безусловно, примечателен, учитывая историю Audi. Но седан с задним приводом — это почти всегда хорошо, так что базовый A6 E-Tron может стать изюминкой в линейке Audi. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: motor1.com
Да уж, очередной безликий набор планшетов на колесах, с двухэтажной оптикой. Если занудствовать - то и не совсем это седан... "отход от традиций не имеет большого значения" - конечно, чего уж там.