Хочу взять С6 4F года 2005-2006 (на посвежее денежек не хватит). Но почитав темы здесь запутался, какой же движок не проблемный-получается все проблемные. Вроде как 3,0 нахваливали, сегодня прочитал, что и у них проблем хватает. Может взять тогда в С5 кузове с трехлитровым движком(у них вроде таких проблем нет) или 2.7Т? Или все таки есть С6 с нормальными движками? Отдельно такой темы не нашел, если вдруг просто проглядел-извиняюсь.:bt:
как это одинаковые!? на С6 BBJ а на С5 ASN ставили еще! автору если бенз хочешь, то только BBJ! читал свежую тему про задиры цилиндров и количество выкинутых моторов на FSI? бюджет-то какой? может сторгуемся!)
Вот именно, что все прочитал и теперь вообще не знаю, что брать А вашу машинку видел-дороговато(но это сугубо мое личное мнение).
BBJ ставился и на С6 и на С5 . BBJ шел на российский рынок. ASN на Германию. Разница в 2 л.с. Это одинаковые моторы, не вводите человека в заблуждение.
почему на одинаковые моторы идут разные запчасти? помпа например. насчет дороговато вопрос цены обсуждается конешно!
Да вопрос то не в том, что едет или не едет(хотя и это немаловажно конечно). Вопрос в надежности. Такое впечатление, что у С6 движок ходит только до 160.000, а потом по любому замена( может я и не прав, но почитав в темах про TSI, 2.4, 3 появилось такое мнение). У меня на А4 движок 1.8Т, пробег около 300.000 км-еще даже турбину не менял(предыдущий хозяин, мой друг, сам выбирал и пригонял машинку из Германии в 2002 г.) Гидрокомпенсаторы вот надо поменять(постукивают), в этом месяце поменяю, а в остальном только радует. Что, получается только дизель 3,0ТDI в этом плане не вызывает опасений?
3.0 TDI хороший вариант, но дорогой. В России их мало продавали. В Европе они с большими пробегами. Скажем так. Этот мотор лишен недостатков, часто встречающихся на бензиновых.Есть свои косяки, но они не критичны. Проблемы с ним появились после модификации ТНВД ( чугунный корпус заменили на силуминовый где-то с 2009 м.г.) и понеслась стружка по топливной системе. Ну и дросселей тоже тыщ на 50 хватает.
О, земляк. Я родился в Зеленоборском Ну значит так-бюджет твоей эпопеи каков? Брать либо 3 литровый ббж(как раз твои годки, дорестайл), либо 3 тдай(тока в его случае бюджет будет выше 1 ляма). Все остальные вэ образные движки у ВАГа ИМХО оспортились, и после гарантийные их брать большой риск.
Привет земляк! У меня лучший друг(Сережка Хорхорин) оттуда. Бюджет до 800.000, больше ляма не потяну, значит все таки 3,0. А как же задир цилиндров-почитал тут в теме?
А вот дружище MagnuM http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212697 хочет наоборот 3.0ТДИ после рестайлинга 240-сильную версию. говорит она тише и улучшили конструкцию натяжителей...какая модель 3.0ТДИ по твоему все таки надежнее