2,0 TFSI с пакетом "Смарт" (кожа, цв. MMI, и т.д.) = 1440000 2,8 FSI QWATTRO с тем же самым = 1520000. Стоит ли брать и какую, или с выходом рестайлинговой будет дешевле? Спасибо!
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Если и вправду рестайл на 1.5-2к евро будет дороже всего, то конечно подождать! Либо 2.8 если уж так невтерпеж!!!!
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: кЕтайцы говорят: "если долго ждать на берегу реки, можно увидеть как мимо тебя пропылвет труп твоего врага" ждать... там видно будет...
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Когда выйдет новая, остатки будут сливать, соответственна цена будет лучше, но видимо хуже будет выбор, придется поездить по салонам.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: А почему? Из-за мотора или привода или 2,8 по деньгам интересней?
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: несмотря на то, что 2.0Т - отличный мотор, этой жужжалки для большого бизнес-седана мало
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: А нынешние всякие спецпредложения (в том числе вышеназванные) это еще не слив?
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: +1, для Е-класса мотор должен быть 6 или 8 цилиндров. тем более 2.0Т дефорсирован для А6.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: 2,8 FSI QWATTRO с тем же самым = 1520000. Добрый вечер! Сейчас тоже в поиске авто, поэтому интересно где такой ценник выставили! Мне дешевле 1 750 000 не предлагали!
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Пережитки. 2.0т мощнее всех атмосферных вэ6 на низких и средних оборотах. Поэтому жужжалки как раз 2.8 и 3.2 на его фоне.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: жужжалка это 1.4 или 1.6 как на супербе новом 2.0T сделает в тряпку и 2.4 и 2.8, насчет 3.2 не знаю.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Очень спорное утвердение. Машина класса А6 долна нормально разгонятся с холостых оборотов без всяких задержек и не воя мотором. Время разгона и максималка для таких машин незначащий фактор. И чтобы Вы ни говорили про турбированные моторы, какие бы графики не приводили, ну не едут они на низах. Не едут. Да и задержка в раскрутке турбины тоже есть, что не добавляет комфорту. Поэтому 2Т vs 2.4 еще можно поспорить (я бы выбрал 2.4), но 2.8 и 3.2 всяко будут намного лучше чем 2Т. ЗЫ: Малообъемные воющие турбинки для прыщавых пацанов. Объемные шести-цилиндровые моторчики - для уверенных и состоявшихся мужчин. (Просьба это не обсуждать )
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: дмитрий, дефорсированный 2.0Т никого не делает. тем более на тяжелой машине и тем более жарким летом, когда динамика особенно нужна. а зимой - да - можно и на 1.4 ездить =) теперь о моменте - он одинаков - 280Нм. разница лишь в 1000 об, на которых он достигается. но за счет литража начальный момент (с ХХ) у V6 больше, чем у 4-ки. если говорить о формальных ТТХ, то это разница 1.2с в разгоне до сотни. хотя 2.8 тяжелее лишь на 20кг. при достатке финансов я бы брал 2.8 и на 2.0Т не смотрел.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: звук, не забывайте про звук у турбо четверки он никакой, в отличие от V6 а жужжалка на премиум бизнесе, ну это совсем ни о чем...
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Вы имеете ввиду расход бензина у 2.8 или налоги-страховки?
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Я вот регулярно офигеваю с заяв народа. Мощность больше на низах, а машина "не едет с низов". Думаю, что влияние оказывают неспособность мозга правильно оценить реальность плюс стандартность действий - оттуда и ложные выводы о "не едет". Подайте в суд на ауди за обман - почему она публикует данные не соотвествующие моторам. Просто никакого обмана нет - есть глупый обыватель, который не может адаптироваться к другому мотору и вдобавок путает еще калибровку газа с тягой мотора. Вот и весь секрет таких "практиков", орущих, что более мощный мотор не тянет. Учиться ездить надо, а не фигню глупую распространять. Дураков, заглохших при трогании с места на ручке и потом утверждающих, что мотор не тянет - хватает. Какой звук в А6? Кроме того, как раз атмо вэ6 и надо крутить на больших оборотах, чтобы достичь мощности турбочетверки. Так кто жужжалка? Не тот ли мотор, который вынужден крутиться на более высоких оборотах? ;-)