Сталкивался ли кто- нибудь с Ауди из США? Возможно этот вопрос обсуждался, но по FAQ найти не удалось. - VIN отличается от Европы - Код двигателя поставил АВТО.РУ в тупик. - VIN в ивде наклейки прилеплен к лоббовому стеклу. А как менять. -Это то, что я уже знаю. Может кто еще что прояснит. Да - код движка AFH (или AHF). Точно! Указан в документах. По сути же - немецкий ААН - V 2.8, 174 силы. Внимание вопрос - стоит ли связываться?
США Обсуждалась-то верно 100 раз, но примитивно- дюймы или мм; минералку льют или синтетику. Вопрос у меня глубже - возьмет ли ВАГ диагностику, если код двигателя другой, про который у нас даже не слыхали? То, что лобовуху придется тащить из Штатов - это ясно, то, что другие, отличные от Европы запчасти - только под заказ - это тоже ясно и не проблема. И как продать такую лялю через два--три года, пусть и по уши нафаршированную??
Вопрос у меня глубже - возьмет ли ВАГ диагностику, если код двигателя другой, про который у нас даже не слыхали? А ты попробуй заехать к дилеру и попробывать пробить код двигателя у "официалов". И как продать такую лялю через два--три года, пусть и по уши нафаршированную?? Нафаршированую спокойно продашь.
Фарш, по моему, при продаже - на четвертом месте после пробега, состояния и док. истории. ВЕсь фокус, что барыга просит 13 - нормальная цена для ЕВРОПЕЙСКОЙ Аудюхи того же года и комплектации. Если бы на пару - меньше, - то резон; берешь машину дешевле на стоимость доп. гимора. Так? Вот и качаюсь - брать или подождать европейского предложения. В принципе сейчас сливают 94 и 95 годы, интересующие меня 96 и 97 еще впереди.