Интересуюсь покупкой А6 седана модели от 2005 г. Принципиальный вопрос - какие у такой машины наиболее долговечные и беспроблемные движки? Бензин / дизель? 2.4, 2.7, 3.0, 3.2? Это первое, с чего я начинаю искать и хотелось бы сразу отфильтровать нелучшие варианты.
Ребят, мы тут на пассат-клубе сцепились, что мол данное поколение А6 с весьма ограниченным ресурсом вцелом, что мол за 200 ткм начинаются серьезные проблемы с дорогостоящими узлами, и что 2005-2006 года 3,0 TDi за 750 +/-50 брать вааще не стОит! Мне не хочецца в это верить как возможному потенциальному покупателю... Просьба отписаться владельцев данных аппаратов с желательно пробегом за 200 и желательно чтоб давно в России! Неужели такая прекрасная тачка быстро может превратиться в ХЛАМ??? Куда делась надежность бочек???
я бы не сказал, что есть проблемы, был пассат В6 с двигателем евро 2 с пробегом 60000км-проблемы-перегорела катушка, заскрипели сайлентблоки, навернулся блок управления рулем(конструктивная недоработка), летом при сильной жаре глохла(бензонасос?),перегорела гофра глушителя, загудел ступичный подшипник, заскрипел опорный подшипник стойки, глючил контакт блока подушки(конструктивная недоработка), и массовая проблема рывки коробки автомат на горячюю не выдержал продал и все это было в течении полугода, так что все относительно, выбирать смотреть надо
Ну вот, как пример: ТЫЦ. Это все понятно. Мда, не повезло, значит... Ну а текущая машина в С6 кузове? Если да, то она пилотная, раз 2004 года. Как она? Детские болячки??? Сколько по РФ проехала? Также как пассат мучает??? Судя по профилю - да! Когда брали? В России? Пробег? Коллектора мучали или предыдущий хозяин менял? Как себя чувствует АКПП??? Уж звеняйте за дотошность.
как пассат не мучает, но болячка одна вылезла(впускной коллектор), но это на очень многогих машинах и свежее она вылазит, пассат масло еще ел немного, а эта нет, около 200 пробег
Привод какой интересует? Если передний и гонять не нужно, то бери 2,0TDI. Если полный, то 2,7TDI, а если полный и гонять, то альтернативы 3,0TDI нет.
2005г., 3,0 BBJ квака, пробег 260 000км., замена фрикционов в коробасе, замена подвески, из серьёзного всё... ну расходники, мелочь всякая текущая, само собой...
Сколько обошлась? АКПП 6-ступка??? Почему-то говорят, что перебор 6HP вдвое дороже 5HP. Такие и смотрю. Правда к весне собираюсь, мож еще подешевеют... 3,0 TDi QUATTRO FOREVER!!!
Было у меня затмение в мозгах, и сменил А6 2.8 98 года на пасс В6 2006, проклял все, за 2 года : замена мозгов акпп порядка 65000р, замена блоков адаптивного света, порядка 18000р, замена катушек, обламывания шпилек подушки двигателя, постоянные глюки электрики. Продал с блоком абс под замену (датчик давления накрылся который меняется только с блоком), не работал ни один пульт д.у, и по мелочи еще куча всего, реально ездил и ждал нового отказа чего либо. Сел на отцовскую С5 2001г 3.0 и раслабился, 3 месяца назад купил С6 3.0 бенз. Доволен до соплей. Да и потом само ощущение езды на А6 и В6 как небо и земля. Возможно у ауди уже и не та надежность что была раньше (хотя я этого не заметил), но то что твариться с VW это кошмар. У отца на туареге 3.0 дизель на 80000 под замену вся топливная система из-за умершего тнвд, причем за его счет, а это сумма с 5 нулями.
сочувствую...это могло случится и на ауди...casa... но по сути скажу что фольксваген отдыхает...и по надежности тоже...класс авто разный...деньги разные..соответственно и все остальное
Пробег 160 000. За последние полгода проехал около 30К, за это время выходило из строя: блок управления кондиционером - 16К, гидроподушки двигателя - 15К, радиатор печки - 9К, тормозные диски - 20К. Ну и масло каждые 10 000 км + фильтры. И колодки каждые 15 км...
если говорить об официальных машинах в кузове С6 от дилеров то это только где-то конец 04го года и их было просто по пальцам пересчитать,я и то под заказ 5 месяцев ждал новую, и только двое людей их заказало тогда.При правильной эксплуатации(топливо,обслуживание) движок 3л дизель неубиваем просто и ходит по 500 тыс.
да вряд ли конечно есть с таким пробегом вообще(это сколько же надо ездить,я во всяком случае про такое не слышал),если только это не такси или коммерческий авто,обычно на фирмы берут 2.4 бензин,они дешевле по стоимости,чем все остальное из а6