Audi A6 1997 (и далее) г.в. 4В. Дизель AFN. Реле свечей накаливания 8A0 951 253. Что имеем: При включении зажигания реле не щёлкает. Лампочка на приборке загорается. Тест исполнителей: реле щёлкает, вольтметр не дёргается. Vagcom выдаёт обрыв лампочки контроля на землю, но лампочка на приборке работает(!). В мороз лампочка загорается секунд на 10, но реле опять же не щёлкает, т.е. J248 не даёт команду на включение релюхе. Подтверждение команды на включение это датчик температуры (059 919 501 A)? В реле подал на самую мелкую ногу (управление) землю. Оно щёлкнуло. Питание пошло дальше в колодку. Но на свечах ничего нет (сдёрнул с одной свечи провод и проверил тестером). Ставил перемычку вместо реле - питание на свечи всё равно не подаётся. Свечи тоже исправны, заменил на новые, но это так, к слову, питание к ним всё равно не поступает. Тестером проводка с выхода реле к свечам не звонится. Возможно, что присутствует несколько неисправностей: - не срабатывает система включения реле подогрева; - гдето обрыв от реле свечей накаливания до самих свечей. Куда копать? Для начала хотел узнать, куда идёт провод с реле? В том смысле где искать обрыв провода от реле к свече накаливания? Если можно с картинками и подробным описанием, где искать. Где находятся предохранители, которые идут после реле, рядом с релюхой были крупные предохранители, но они исправны. И второе, почему не срабатывает реле (датчик температуры движка не проверял, не знаю где находится, очень ограничен во времени и нет времени искать)? Но это не столь важное, на крайний случай сделаю временную кнопку по запуску реле (на мелкую ногу землю, но колхоза не хочу). Сейчас нужно запустить машину, а без свечей НИКАК. Где находится предохранитель S39, который идёт на свечи? В ЭБУ под капотом? Как его разбирать? Как понимаю там предохранитель №9? Если он отказал, чем заменить на период н.г.? Если кто знает его каталожный номер - сообщите. Выручайте, без машины каюк.
к электрику тебе надо бы, всё по цепочке проверить/прозвонить, тайных материй здесь нет, просто внимательно нужно предохранители свечей ищи самые большие, к примеру у нас на 2.5 V6, два по 60 А, каждый на 3 свечи.
Найти бы ещё толкового и свободного электрика по аудюхам, машину на долго в ремонт не могу загонять, час максимум. Схема управления свечами до неприличия проста, только необходимо знать где и что находится. Да и с автоэлектрикой очень хорошо знаком, там всё примитивно, главное знать где и что находится, отсутствие документации тормозит. Судя по всему у меня всётаки один предохранитель на 80А в ЭБУ. Вот думаю, как его вскрыть, пока ещё не изучал его.