Дорогие друзья, участники форума! Помогите определиться с выбором. Хочу взять Audi 3-х лет, есть проблема с выбором A6 Quattro или Allroad Quattro? НЕ дайте остаться без машины, так и не сумев выбрать между двумя хорошими автомобилями. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу дороговизны обсулуживания, прожорливости и т.д. По поводу двигателя, скажу сразу, что являюсь поклонником достаточно мощных авто, и данный фактор, не является решающим при выборе. A6 и Allroad будут больше 250 л.с. Буду признателен за ваши советы.
насчет дороговизны содержания и обслуживания наверное Алроуд будет подороже, но по идее у него должна быть прочнее ходовая и трансмиссия. Насчет прожорливости - если хочешь купить любую из них с мощностью более 250 л.с. и любитель мощных авто (стало быть любитель давить тапочку)про термин "экономичность" придется забыть, оба авто будут прожорливыми
Сам давно подумываю об allroad. Внимательно изучив отзывы (которых увы не очень много) выяснил, что allroad первых выпусков имела конструктивную проблему: при пробуксовке колес пневноподвеска опускалась и машина садилась на брюхо. сейчас, вроде бы устранено. Вторая проблема - недолговечность тормозных дисков - ведет после 12-15 тыс. Устранена ли эта проблема - не знаю. Определенные волнения вызывает поведение пневноподвески в морозы. Говорят случаются проблемы. Запчасти значительно дороже А6 и при видимой одинаковости с олроуд - отличаются и не все взаимозаменяемы. А в остальном - машина супер. Ездить пробовал - впечатления потрясающие. Удачи!
Как то странно у вас выбор строится, машины то не из одной ценовой категории, Олроуд подороже "шестерки" будет!!!
ИМХО Allroad Quattro Только в этом случае, про экономичность придется забыть. Как сказал Dimka L разные АВТО и по цене. Allroad не только покрепче но и поинтереснее, он даже визуально выглядит более по мужски чем шаха-авант. А-6 семейная машинка больше.
Re: Re: A6 Quattro или Allroad Quattro ???? Ага, у Вовки (AVA) как раз семейный Авант, 300 л/с, или RS4 - для бабки с дедом на дачу ездить Ну ты Фин приколист
Re: Re: Re: A6 Quattro или Allroad Quattro ???? Я не прикалываюсь. а ГРЮ сУрьЁзнА.... не про RS а просто про А-шку
Re: Re: Re: Re: Re: Re: A6 Quattro или Allroad Quattro ???? Только хорошая картофелевозка, боюсь картоыель повылетает нахрен если на клавишу нажать хорошо!!!
В последнем, 10 номере "Автопилота" есть статейка по Allroad - трехлетке. Рекомендую почитать. А если коротко, то проблемы такие: - замена рычагов передней подвески - 568 долл - нижние , 1600 - комплект. - датчики положения кузова - 120-140 за штуку,(боятся грязи,воды и соли, 2-3 зимы и - кирдык) - уплотнения пневмоэлементов - по 327, - в мороз нельзя резко стартовать- нужно "греть" подвеску, - тормозные диски - 10 тыс.км. - замена - 200 баксов , - передние колодки - 30 тыс.- 300 долл.+70 работа, - датчики АБС - 2-3 зимы и капут (180 долл.) - родная резина - 30 тыс.км.- 1200 долл., - иногда летит турбина - 1700 долл, - иногда блок управления двигателем - 1011 долл, - пыльники шрусов и шрусы - менять в лучшем случае через год - топливные датчики - 200 долл. Выводы: если купил - читай внимательно мануал. Шаг всторону от мануала - смерть. Брать машину - летку лучше в Германии. Удачи PS После прочтения этой статейки желание брать Allroad у меня начало остывать.....
ой, мама!!! За такие деньги, которые придется выкинуть на обслуживания Алроуд я лучше куплю 10-летнюю сотку кваттро с 2,8 или 4,2 и буду практически ничем не отличаться по проходимости и скорости от Алроуда, а на оставшиеся деньги можно купить бо-о-ольшой бензовоз бензина и кататься на здоровье...
S -ка хорошо.... Особенно та самая, которая последняя была.... Тока там про экономичность разговора не идёт Но если б у меня стоял выбор, я б взял А6 кватро. И в 45 ой коробке