В чем лучше ходить в костюме с галстуком или в джинсах и майке? Ну Вы такой же приблизительно вопрос задали - вам что нравится, так и берите. Если бампера s-line вам важнее опций, то берите. Лично я выбрал опции, так как если решу потом (вдруг) поменять бампера на s-line, то это будет намного проще, чем например MMI Touch ставить или пакеты освещения.
Делает конечно, так же как и ЛЕД фары, но в отличии от фар s-line в основном заметен тем кто разбирается в Ауди ну или по крайней мере в премиум-классе . Для большинства людей если рядом не поставить две машины , то разницы сразу и не заметят. Если дорожные условия позволяют не парится, то лучше взять. Есть опции которые по моему мнению совершенно бесполезны ,я бы с удовольствием махнул бы их на s-line , но к сожалению они входят в пакет: - шторки боковых окон и заднего стекла - подогрев 2-х задних сидений - электрорегулировка руля вся эта хрень совершенно для меня бесполезна, ну или по крайней мере без неё я спокойно могу обойтись, а денег тоже немало стоит.
Поддержу мнение. У меня обе Audi с S-line, он может быть не так и заметен, но придает экстерьеру некоторую агрессивность. Кстати, обычно, на Ауди С-Лайн - это не только бамперы, но и багажник с подштамповкой, пороги, шильды. Как правило, очень и очень симпотно + внешне машина со временем явно медленнее устаревает и через пару-тройку лет будет смотреться актуальней. На вторичном рынке С-Лайн также котируется, машину продать легче, и в объявлениях продавцы постоянно указывать наличие С-Лайн пакета. Про опции. Мне вот и электросиденья не сильно нужны. Синезуб и вовсе палево. Ценю в машине хорошее шасси, взрывной мотор и продвинутую трансмиссию с полным приводом. Вся остальная мешура, в моем понимании, скорее для отсоса денег, так как не стоит тех денег, которых просят за все эти побрекушки. Опции в Германии и США гораздо и гораздо дешевле, чем у нас! В этом можно убедиться, открыв их конфигураторы.
На С7 с-лайн не нравится. Вот на MB 212 омг пакет действительно сильно перображает авто в лучшую сторону. Без него там полный алес!
Ну там, не сказать, что полный алес, скорее Е-класс без АМГ пакета предназначен для более старшего поколения, в такси в нем также нет необходимости. Сам пакет, действительно красив, правда, владельцы жалуются на снижение устойчивости машины на скорости от более жестких пружин и амортизаторов что-то там не так происходит. Касаемо Ауди: при надичии ограничения в бюджете, я бы посоветовал заказывать только внешний С-Лайн пакет и, по возможности, с европодвеской. Кроме того, лично мне четырехспицевый руль почему-то больше по душе на С7, чем трехспицевый с-лайновский. Полный С-Лайн пакет, помимо прочего, будет еще обладать более жесткой, но управляемой подвеской, тут уж каждому свое.
Пакет Sport: PRM - 18" alloy wheels 7AL - Alarm system PQD - S line exterior package Q1D - Sport seats 1XW - Sport mufu steering wheel Customer value 20%Берите пакетом все это - там реальная экономия относительно набора опций по-отдельности примерно 50 000 руб.
Да, для такси отличный вариант! Что не говори, но мне жутоковато от вида ешки на стоковых колесах с высоким клиренсом. Очень уродливый автомобиль получился. А с амг прям конфетка имхо конечно, правда не только мое. А жалобы по подвеске на amg действительно серьезные. Да и просвет там такой получается, что через лежачие полицейские переезжать страшно))))) я хотел трехспицевый, но потом передумал когда их сравнил, посидев за рулем. Трехсипцевый несерьезно как то выглядит, и меньше подходит под плавные линии панели. Вот на А4 спортивный руль отлично вписывается.