А6 С4 2,6 Не грется, в солоне холод собачий. Радиаторы меняны, термостат тоже. Радиатор охлождения закрыт весь. Нагревается после часа в пробке, а как поехал остывает. Подскажите как с этим боротся. За рание спасибо.
Когда снял старый термостат сунул в чайник,отличий от такой же процедуры с новым,не заметил,т.е работали оба одинаково.Но при этом,с новым,проблема непрогрева исчезла. А когда прогревается,воздух из печки теплый?
Была такая проблема. И термостат тоже менял. Проблему решил оригинальный термостат. Не знаю почему, но именно на 2.6 это частая проблема.
Воздух из системы весь выгнал? По термостатам-только оригинал и обязательная проверка перед установкой.
А смысл ставить не оригинал? 700р цена оригинала. Вот на помпе можно сэкономить-ХЕПУ вполне проверенно ходит по 90т.км.
Перед установкой не поленись повари его и посмотри работоспособность. Соблюдай правильность установки клапаном строго вверх.
с завода вахлер стоял вахлер поставил когда двиг перебирал полностью... так вот хуже греться тоже стал.поменял и радиатор (пробил) и печку (потекла) до ремонта. прошлую зиму хорошо грелся.. а летом пространство между радиаторами кондея и охлаждения вычистил (там был матрац из пыли) зима настала стала плохо греться на ходу... чо пыль наверно на место вернуть надо?)))) в салоне тепло на ходу а стоиш то жара, похоже что вахлёр этот новый рановато открывается
Варить есть смысл если только путний градусник есть.По поводу клапана "строго вверх" ,видимо не особо принципиально,стоит у меня третий год клапаном вниз, бехр(поставил по незнанию стрелочкой вверх),каких либо траблов не заметил,хотя уже сливал-заливал ож пару-тройку раз.Все работает,заполняется без пробл.пробок не бывает.
Ну что тут сказать. Я как то сторонник все делать так как указанно в тех.документации. Конечно разницы (поставь его клапанов вверх или немного в бок)-особой нет.
Я это понял. Но это не правильно. Хепу качественный заменитель оригиналу. Просто видимо человек пишет не свои мысли, а то что прочитает в интернете.