А что тут особо приятного? ...с таким двигателем машина без всякой "химии" с документами попадает по налогам в категорию "до 150 л.с."... у нас в провинции это сейчас 10 руб за пони...ну 385 руб не те деньги чтоб рисковать нарваться на умного гаишника по техосмотре и потом бегать исправлять ПТС ЗЫ..у самого был точно такой авант с АВС, так что по налогам знаю точно не по наслышке
Штатные бампера, решетка остались? Кондей/климат рабочие? Лошади перепишут при постановке на учет с вероятностью 80% Сейчас это быстро и легко делается. Но это пофиг. А так, машина интересна, цена нет.
У меня друг месяц назад купил А6 2000г. 2.7 БиТурбо в ПТС написано было 160кобыл, их так и записали ему в свидетельстве и ничего не исправляли. Так что малая мощность это большой + особенно в Москве и области.
Хорошо Но сейчас у них типа катлоги появились. Вполне распространенная практика: при переоформлении переписывают лошади.
+1...если гаишник не дурак то или заставит переделывать ПТС или попросит мзду малую за то что "не заметил"... Если химичить с л.с. еще понятно когда авто за 200л.с. то в данном случае занизить со 150 до 115 абсолютная глупость с экономической точки зрения.. Хотя я думаю что их никто не занижал специально просто оформитель был глуп и поленился посмотреть справочники... ЗЫ...Я помню тоже переоформлял А-200 с мотором KG 183 л.с. меня спрашивает умник в погонах в РЭО сколько лошадей я говорю не знаю, а какой у нее объем я говорю 2.2 литра...он говорит помощнику...." я этот движок знаю у него 136 л.с. все верно...
НЕ всегда заставляют переделывать. При смене мотора WC(130лс) на NF(133лс) мне вообще вписали 133 кВт следовательно 200лс,глаза на лоб полезли.Но переписали. А вот при оформлении AAH было записано 130лс так и оставили.