А6 с5 1.9 тди потеря мощности после 160км/ч

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрей39rus, 10 окт 2017.

  1. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Заметил такую вещь на своем авто, при интенсивном разгоне около 160 км/ч стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов резко пропадает тяга. Машина не едет вообще а только рычит. После того как заглушу автомобиль, подожду минутку другую, завожу всё снова становится нормально.
    Съездил на диагностику есть ошибка
    17965 (Р1557) " Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува"
    Расскажите пожалуйста кто что знает.
     

    Вложения:

  2. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Наверно N75 барахлит
     
  3. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Что такое N75?
     
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Клапан управления надувом , а вообще я так понимаю передув идет , не знаю на этом моторе идет турбина с изменяемой геометрией , если да может быть она подклинивает , начни с проверки трубок на управление турбиной на целостность
     
  5. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Проверяли наддув турбины, сказали дует хорошо.
     
  6. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Хорошо, спасибо!!!
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда, диагностика левая какаято. И код ошибки левый.
    Ну да ладно, смысл понятен.
    Обычный передув турбины, слишком сильно дует. Причина - клинят лопатки геометрии турбины.
    Разбирать чистить геометрию, или чистить и ремонтировать турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вот же живут люди. Мечтают о динамике после 160 км\ч :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Исправный АФБ даже в стоке разгоняется до 200 кмч.(у меня есть конкретные примеры)
    На моноприводе правда, кватры на большой скорости раньше отрубаются, но с чипом и они выезжают из 200. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    246 км в час,в Германии, разогнал как то свою "малютку"))))))
     
  12. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Какой расход тогда был, не помнишь?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С такой скоростью ехал совсем не много,по этому не смотрел расход,ехали на круиз-контроле 180 км в час на протяжении часа или чуть больше расход был около 12 литров, пытались ехать 200 км в час на круизе,масло греется и мотор начинал перегреваться!
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Юра это ты не после этого заезда пешком приехал? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет!)))
     
  16. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, проблема с передувом А6 С5 1.9TDI AVG 110л.с.2000 г.в
    Не судите строго, всё делал впервые.
    Логи снимал с 11,10 и 09 группы, при интенсивном разгоне от 1 до 3 передачи до 4000 тыс. об как раз до момента ухода двигателя в аварийный режим.

    Понедельник,20,Ноябрь,2017,19:28:13
    038 906 012 AB,,1.9l R4 EDC G000SG 2821,

    ,Group A:,'011,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'009
    ,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    Marker,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул,
    ,0.36,861,1030.2,989.4,24.7,0.72,290.0,989.4,989.4,0.0,0.01,861,0.0,51.0,
    ,1.40,924,1081.2,989.4,24.7,1.75,475.0,989.4,989.4,17.6,1.07,861,0.0,51.0,
    ,2.43,1197,1122.0,1101.6,24.7,2.76,495.0,989.4,1132.2,21.2,2.09,1197,0.0,51.0,
    ,3.50,1365,1642.2,1183.2,27.1,3.86,625.0,989.4,1285.2,52.9,3.14,1113,0.0,51.0,
    ,4.58,2499,1948.2,1744.2,51.8,4.94,815.0,989.4,2111.4,81.6,4.22,2100,0.0,51.0,
    ,5.64,3822,1948.2,2550.0,92.8,5.97,785.0,989.4,2499.0,0.0,5.30,3360,0.0,51.0,
    ,6.63,2478,1948.2,2315.4,86.5,6.97,1010.0,989.4,2499.0,100.0,6.29,3003,0.0,51.0,
    ,7.66,3003,1948.2,2550.0,94.0,8.02,960.0,989.4,2519.4,100.0,7.30,2793,0.0,51.0,
    ,8.74,3591,1948.2,2417.4,93.2,9.10,845.0,989.4,2376.6,100.0,8.38,3381,0.0,51.0,
    ,9.81,4095,1927.8,2356.2,94.4,10.13,605.0,989.4,2274.6,0.0,9.46,3927,0.0,51.0,
    ,10.81,2646,1948.2,2417.4,84.9,11.13,1020.0,989.4,2550.0,100.0,10.47,3339,0.0,51.0,
    ,11.83,2919,1948.2,2539.8,94.0,12.20,955.0,989.4,2499.0,100.0,11.48,2835,0.0,51.0,
    ,12.92,3150,1948.2,2366.4,93.6,13.28,885.0,989.4,2356.2,100.0,12.56,3066,0.0,51.0,
    ,14.00,3381,1948.2,2366.4,94.4,14.33,885.0,989.4,2386.8,100.0,13.64,3297,0.0,51.0,
    ,15.01,3570,1948.2,2407.2,94.4,15.35,865.0,989.4,2407.2,100.0,14.67,3507,0.0,51.0,
    ,16.03,3759,1948.2,2417.4,94.0,16.38,835.0,989.4,2407.2,100.0,15.68,3696,0.0,51.0,
    ,17.10,3906,1948.2,2386.8,92.4,17.48,635.0,989.4,2029.8,100.0,16.74,3885,0.0,51.0,
    ,18.20,3276,1152.6,1438.2,92.4,18.54,480.0,989.4,1234.2,56.5,17.84,3822,0.0,51.0,

    Вообщем проблема такова:
    При интенсивном разгоне двигатель уходит в аварийный режим. Вагком показывает ошибку:
    [​IMG]
    Ранее по этой ошибке, здесь же,мне подсказали что нужно проверять все шланги и клапан n75.
    Проверил все трубы, все вакуумные магистрали, клапан n75 сначала решил попробовать поменять с клапаном n18 местами, разгон с низов стал ещё тупее и проблема не ушла. Разобрал клапан n75, промыл, очистил, продул, собрал и поставил на место, проверил его тестом исполнителей работает, щёлкает. Машина стала гораздо лучше разгонятся, стрелка тахометра активней поднимается с самых низов НО проблема осталась, после 3000 тыс об на 5 скорости в аварийный режим. Собирал всё по схеме:[​IMG]
    Далее решил проверить актуатор. На заведённом двигателе снимал шланг с актуатора и глядел на ход штока, ходит нормально. Механическим способом тоже пробовал, ход около сантиметра полтора, без заклинивания. Хотел померять вакуум но прибора нигде не нашёл, и ту же трубку с актуатора на заведённом двигателе прикладывал к языку присасывает хорошо. Постараюсь всё таки найти вакуметр.
    Не так давно я переваривал гофру неотходила она и 5 месяцев как уже снова вся сифонит, может это катализатор забит, может ли быть от этого передув турбины?????
    И что ещё мне нужно проверить и посмотреть?????
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    скорей всего топливо плохо подается в этот момент
     
  18. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Вы это определили по логам?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    гдето есть узкое место для прохода топлива
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я даже знаю где. :hospital:
     
    ДенисБелгород нравится это.