Подскажите кто сталкивался? Значит началось все с того что авто иногда перестовало переключать пониженную передачу при нажатии газа в пол, диагностика показывала чтото типа обрыв с дроселем ну или както так.. Лечилось это все вкл и выкл зажигания, потом перестала держать холостые, глохнуть, каптить, и невменяемо переключать скорости иногда дергаясь. Когда обрывается связь с педалью газа, тоесть сколько нежми она всеравно на 2т об мин отсекает, перестает работать ручное переключение передач. Иногда это все пропадает и она нармально работает. Были повреждены провода которые идут к переключению передач, проверили заизалировали, залили герметиком, какоето время о проблеме забыл... Товарищи автоэлектрики, может ли повреждение этого кабеля от переключалки каробки так влиять на работу движки?? и как найти замыкание и обрыв? какие жилы и как прозванивать? СПАСИТЕ!!! неодин местный спец непомог...
Вопервых выложите ошибки как есть а не "как то так", во вторых производили ли вы адаптацию кик дауна, в третьих в переключателе тип трона выбор происходит путем перемещения приклеиного магнита, если я не ошибаюсь их там три, они все приклеены на месте? Все проверяйте потом с полным отчетом и фотками сюда. Переключатель типтрона находится под алюминевой крышкой там где в ночи горят красным цветом режимы акпп.