И так, Утро, завожу машину, заводиться с полтыка, из трубы голубоватый дымок. дальше на нетралке(мкпп) нажимаю на газ, обороты до 5000 набирает(вяло но набирает), включаю первую, нажимаю на газ разгоняеться бодренько,НО только до 3000 оборотов, и потом мотор ревёт, но не едет, при этом при движение постоянно Коптит чернотой.
Вообще интересно услышать мнение владельцев или просто знатоков об дизельных моторах. Их плюсы и минусы. Насчет малого расхода это понятно, но слышал что масло едят не по детски. Интересуюсь потому что хочу машину купить с дизельным движком. Заранее спасибо за помощь.
ну это в моеё семье пятый дизель,ни одна масло не жрала,соляру норм лить и всё( ну это у нас в Латвии)
насколько знаю на 163 лошадки пошли после рестайла, 150 и 180 разница ощутимая,но это и понятно +30 лошадок +60 ньютонометров, гораздо веселей,слышал, что у 180 сильного стоят другие распредвалы и в этом плане он надёжней, но я когда искал,180 сил на мкпп очень редко встречаються(для меня мкпп так же важно было как и дизель)
читаю в характеристиках двигателей, разгон до 100, 9.7 с у одного и другого. Почему такая динамика разгона, разница в 30 лошадей?
У меня появилась такая же проблема на днях. Прочитал ошибки: 000575-Давление во впускном коллекторе и 08-10-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Поменял воздушный фильтр- эффекта нет. Заводится нормально. С чего начать поиски неисправности.
где то читал, что у топливного фильтра есть коробочка(управление Турбой) и на ней шланг спал, посмотри может у тебя это? у меня нет
Прикалываешься? Только в этом разделе об этом миллион раз писали. Я не против помочь, но надоело отвечать...
+ мульёёёёёёён Ребята есть ветка дизелистов поройтесь там , очень много полезного Если каждый будит создавать новую тему со своей проблемой бардак получится