А6 с5 2.5 тди не набирает обороты

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ALLURE, 14 май 2011.

  1. ALLURE

    ALLURE Новичок

    29 дек 2008
    10
    а6 с5 2,5тди
    И так, Утро, завожу машину, заводиться с полтыка, из трубы голубоватый дымок. дальше на нетралке(мкпп) нажимаю на газ, обороты до 5000 набирает(вяло но набирает), включаю первую, нажимаю на газ разгоняеться бодренько,НО только до 3000 оборотов, и потом мотор ревёт, но не едет, при этом при движение постоянно Коптит чернотой.
     
  2. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Вообще интересно услышать мнение владельцев или просто знатоков об дизельных моторах. Их плюсы и минусы. Насчет малого расхода это понятно, но слышал что масло едят не по детски. Интересуюсь потому что хочу машину купить с дизельным движком. Заранее спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLURE

    ALLURE Новичок

    29 дек 2008
    10
    а6 с5 2,5тди
    ну это в моеё семье пятый дизель,ни одна масло не жрала,соляру норм лить и всё( ну это у нас в Латвии)
     
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    в динамике есть разница 155 л.с 163 и 180, вообще почему 163 редкие моторы?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLURE

    ALLURE Новичок

    29 дек 2008
    10
    а6 с5 2,5тди
    насколько знаю на 163 лошадки пошли после рестайла, 150 и 180 разница ощутимая,но это и понятно +30 лошадок +60 ньютонометров, гораздо веселей,слышал, что у 180 сильного стоят другие распредвалы и в этом плане он надёжней, но я когда искал,180 сил на мкпп очень редко встречаються(для меня мкпп так же важно было как и дизель)
     
  6. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #6 Spencer, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    читаю в характеристиках двигателей, разгон до 100, 9.7 с у одного и другого. Почему такая динамика разгона, разница в 30 лошадей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    У меня появилась такая же проблема на днях. Прочитал ошибки: 000575-Давление во впускном коллекторе и 08-10-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Поменял воздушный фильтр- эффекта нет. Заводится нормально. С чего начать поиски неисправности.
     
  8. ALLURE

    ALLURE Новичок

    29 дек 2008
    10
    а6 с5 2,5тди
    где то читал, что у топливного фильтра есть коробочка(управление Турбой) и на ней шланг спал, посмотри может у тебя это? у меня нет
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #9 pau, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Прикалываешься? Только в этом разделе об этом миллион раз писали. Я не против помочь, но надоело отвечать...
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И об этом-тоже...
     
  11. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    + мульёёёёёёён
    Ребята есть ветка дизелистов поройтесь там , очень много полезного
    Если каждый будит создавать новую тему со своей проблемой бардак получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    А примерно сколько ход штока геометрии турбины в миллиметрах?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Набери в поиске: ход штока турбины , нажми Enter, появятся 20 тем. Читай.

    Если лень-то 10-12 мм.
     
  14. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Спасибо