А6 С5 2.5 тди не тянет мотор АКПП глючит!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем krekx, 27 янв 2014.

  1. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Всем привет!! Ребята такая проблема, на ремонт пришла машина пробуксовывала третья передача(АКПП) , вскрыли все ок, поставили назад , пробный заезд машина не тянет! Диагностика показывает на двигателе: код неисправности-00550- регулятор начала впрыска-17-00- диапазон регулирования – спорадическая, на АКПП: код неисправности- 18265 – сигнал нагрузки -сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857- 35-10 – спорадическая. Автомобиль более 140км/ч не разгоняется. Изменение начала впрыска не приводит к устранению неисправности. Угол установил 1.8 после ВМТ, цикловая подача 6-6,6мг. , наддув в порядке , расходомер в порядке! Заранее, благодарен за Ваш совет.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если в двигателе 550-я ошибка, то коробка переходит в аварийный режим: вперед только 3-я передача, гидротрансформатор не блокируется. Отсюда впечатление, что передача буксует, ну и конечно бежать не будет больше чем позволит ограничитель. Искать беду в ТНВД.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    -----
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я уж думал не отзовется :lol:
     
  5. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Ребята я все понимаю !! Бублик восстановленный, блокировка работает нормальна, на этих коробках она включается с 2-й передачи да и на 4 и 5 держит!!! Акпп встает в аварийку не всегда, основной вопрос чего мотор не тянет перепробовал все и так же как и вы думаю, что насос , но клиент утверждает , что до ремонта машина литела, думаю ,что развод, двигло не тянет вот и АКПП глючит!!!
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #6 Мазаи, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Ты вообще ответы читаешь? Ошибка же железная. Или устранили? Я так понимаю ты взялся за ремонт коробки и теперь не можешь сбагрить машину клиенту. Если был четкий сигнал "сообщение об ошибке от блока управления двигателем", то с этого и начинать надо было. Кстати - машина какая и двигатель? Тип коробки?
     
  7. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Я все читаю!! А6 С5 2.5 АJM вроде 2000г. АКПП 5НР19 !! Я не просто взялся за ремонт, я работаю на СТО по ремонту АКПП!!! Машину сам не тестил перед ремонтом , попросили глянуть коробку!!! И не чего ни кому втюхивать не собираюсь и не когда этого не делал, просто хочется разобраться с проблемой !!! Ошибки все плавающие, то есть то нет!!! Метки проверил - ок , угол был 2 перед ВМТ,- установил 1.8 после ВМТ , надув, маф, в огнях ! заметил сегодня, что мотор даже на нейтралке педаль в пол раскручивается только до 4.5 тыс обр. !!
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если есть возможность, сними лог 4-й группы в базовых. Может поршень опережения не даёт ранний угол.
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Определись с маркой двигателя. 2,5 или 1,9.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    До сих пор думал что 5НР19 блокирует ГТР только с 3-ей передачи, а не со второй. Не спору ради, а для общего развития - может уточнишь и мне подскажешь. И по теме: коробка быстрее всего исправна и реагирует на 550-ю ошибку, мотор может вести себя очень по-разному. Может и в 2000 об. упираться, а может и до 4500 крутить, только "лениво". Начать по-любому советую с 550-й - без её устранения и коробку толком проверить не удастся - будет валиться в аварию.
     
  11. Evgeny52rus

    Evgeny52rus Новичок

    1 сен 2012
    5
    A6 2.5 TDI QUATTRO
    А если разогнаться до 70-80 км, что бы коробка на 5-ой передаче была и просто отпустить газ без тормоза, есть подергивания при переключении передач?
     
  12. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    При разгоне в пол у меня коробка (код FAW) на второй блокирует муфту. При 50-60 км. Проверено шнуром.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    За информацию спасибо. А не знаешь, можно ли эти алгоритмы как-то менять при помощи Вагкома. Меня работа коробки устраивает, просто для интереса. У меня точно с третьей передачи начинается блокировка - по тахометру видно переключение как бы в два этапа. А как у тебя со второй на третью переключается - разблокируется на момент переключения или нет?
     
  14. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Когда разгон спокойный то переключение на третьей, в два этапа, как-будто две передачи, если заблокировалось на второй то уже всё, только пока скорость ниже 40-45 не упадет. Алгоритмы наверняка меняются как и при чиповке мотора, думаю что заморачиваться не стоит, всё таки инженеры по грамотнее нас программу придумывали. :)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Согласен.
     
  16. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    В маркировке движка мог и ошибиться, но смысл не в этом все 2.5 в принципе одинаковые!!! Еще одна особенность заметил , когда газ в пол вроде переключения ок , а когда под натяжку доходит до 3 пробуксовка и в аварийку!! И еще какае-то хрень при езде на типтронике до трете переключается ок , а затем начинает переключаться сама по себе до 5 , хотя в этом режиме повышение передач производится только принудительно!!! Больше всего с кланяюсь к причине недостатка мощности, но есть еще варианты датчики входных и выходных оборотов АКПП, и что коробка не с этой машины не правильные передаточные числа!!! Да и клиент какой то мутный , думаю хочет под видом ремонта АКПП еще и насосик на халяву отремонтировать!! Будем консервировать и повезем авто к афициалам на независимую экспертизу!!
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Вы мимо ушей все пропускаете?

    00550 - серьёзная ошибка. Её нужно устранять, а потом уже делать другое, если неисправна авто.
    Или вы ошибки удалили и она больше не появляется?

    Запиши лог в базовых 4-ого канала. Посмотрим на угол и работу опережения
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Refic, ТС сказал же, что занимается коробками, а не ДВС. Ему заплатили за АКПП, теперь хозяину не нравится езда и ТС хочет доказать, что его работа выполнена (АКПП в норме), разбираться с тнвд, двс ему не с руки. Я понял так.
    Ошибка была принять авто без входящей полной диагностики, вот и все. 00550 ошибка дешево не лечится. Попробуйте добавить масло 2Т в топливо (повышает смазывающие свойства соляры).
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При помощи ваг-кома алгоритм работы акпп ни как не поменять только прошивка акпп.Не знаю как на А8,но на А6 блокировка гтц начинается со 2-й передачи,хотя по ощущениям кажется с 3-й,тоже так думал пока не покатался с ваг-комом.Это легко проверить даже без вага,сразу после "переключения" коробки переводишь рычаг в положение типтрон и на экране видишь положение текущей передачи.
     
  20. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Я и в движках не профан!!! А насчет того, что принять машину без диагностики было ошибкой согласен! принимал не я! Логи 4-й сниму завтра! Еще посмотрел 13 и 14 группу по одному цилиндру бьет -3,25, в остальных около 0, что скажите??