всем привет.поглядываю на аудюху с таким мотором, какие будут советы. стоит, нет? достоинства и недостатки, как в обслуживание?
ну собственно, да, ты почитай как люди на первых V6 офигевают, я не говорю что мой это тоже сверх что-то, но однозначно проще
я сейчас владею 2.6 удовольствие от двигла уйма, только плачу на заправках. хочу дизель вот в чем вопрос. как v6 на с5 по характеристикам? и по долговечности и обслуге?
форумчане не поймите неправильно, но как я проштудировал весь интернет на с5 три глобальные проблемы : двигатель (замена или капиталка), ЛКП и подвеска. Ну а по теме сам думай - они все далеко за 200 тысяч проехали, да и смотри внимательно, а то разденет она тебя
Месяц назад поменялся на Каплю 2,5 tdi afb, поменялся не оч удачно все спонтанно получилось и сейчас пока езжу на c4 а капля в гараже на приколе жду запчасти, машина понравилась если следить за ней и не колхозить то отличный аппарат, экономичный и комфортный, проверьте состояние движка и турбины это основные дорогостоящие узлы а все остальное уже не столь значимо для выбора а ну еще конечно же желательно что бы коробка была механика потому что типроник это амба на дизелях...
Всем привет! Пять лет владел шестеркой 2003г.в. (рестайл) с дизельным движком АКЕ/2.5 Динамика отличная, за 200 уходила легко..)) По подвеске нареканий не было вообще, один раз поменял все амморты и все. По движку- есть там в головах слабое место-гидрокомпенсаторы и рокера.., последние любят выпадать с мест..(( Перед покупкой, если хозяин не против, рекомендую крышки ГБЦ снять, взглянуть на перечисленное хозяйство.., за одно и промониторить валы.. Движок был с ТНВД.., заводился в любой мороз, по -32 точно..) Хоть и страшно было..))) Вообще машинка класс, продал родственнику, тот в нее теперь влюблен..))
норм. движок, динамика, расход всё устраивает. есть слабые места, но при своевременном диагностировании и обслуживании проблемм не доставляет. 9 лет уже катаюсь.
2.5 двигло геморное,, поддерживать в идеальном состоянии очень дорого,, у меня 2004года BDH.. Расход по трассе в среднем 9л при 160км/ч,, по городу 16,, но я топлю постоянно.. кватра 6-ти ступка.. Из всех 2.5 (стоковых и чипованных,, если только турбина не от 2.7) что я катался моя самая шустрая.,, таких экземпляров мало, в основном необслуженные и заезженные в усмерть..
Даааааа расход же у тебя, уважаемый, Урод на ручке средний расход 7.5-8л при 240л.с и 500н.м...зайди на сайт ww.tdi-garage.ru. ....
По трассе поверю,, по городу увы ниже 13 не получалось не на одной,, ну наверно только на первой своей машине джетте2 1.6 дизель Роуд 3.0 TDi в этих же пределах кушает.. Летом поменьше,, т.к. на обеих вэбасты с утра по часу молотят
откуда такой расход? у меня хоть и моно но трасса из 7л. никогда не вылазила. город в худшем раскладе 10. да и не такой уж и геморный мотор.
т.е. ты хочешь сказать что при постоянном движении со скоростью 160км/ч (не говорю что как на круизе именно 160,, и скидываю часто и до 200 часто, но в среднем держу 150-160) 2.5TDi привезёт расход в 7 литров?? Не поверю.. У меня при 100 на круизе 5.5 бортовик кажет,, но у нас движение не позволяет роскошно и вальяжно ездить.. В городе, я подразумеваю чистый город,, а не то что скинул бортовик и по трассе прошуршал полтыщи,, у меня тогда и по городу он 10 показывает некоторое время.. По факту зимой на сотню грубо говоря 15 и не меньше (сколько из них хавает вебасто не знаю).. Ну как бы тебе объяснить,, совсем не дёшево мне обошлись форсунки восстановленные (которые ещё и найти проблема),, ТНВД восстановленный (тоже не на каждом углу продаётся),, масло меняю каждые 5-8 тыс.км (по настроению), ГРМ меняю раз в 60 тыс.км (оригинал,, только помпу ставлю HEPU т.к. оригинальная развалилась очень быстро за пару десятков тыщ) и т.д и т.п.
Я же сразу указал что мотор кручу очень,, т.е. при нормальной спокойной езде будет на порядок меньше.. Да и вопрос топикстартера был не в том как лучше сделать что б 2.5TDi хорошо и беспроблемно ехал,, а в том как он в эксплуатации и обслуживании.. А мы все прекрасно знаем что практически все 2.5TDi которые в продаже заезженные и потребуют очень много сил и средств,, есть и хорошие варианты, но их мало и дорого.. Вот сколько примерно будет комплект форсунок доработанных стоить?? примерно по 100 евро за штучку только распылители доработанные были,, а итоговая цена?
ну тогда согласен. я на таких не гоняю, обычно в среднем 130. по запчастям конечно относительно, у меня проблемм нет. всё по звонку решается.