Всем добрый ночь! Извиняюсь за то, что темы есть такие же и возможно не одна, но в моем случае, возможно есть какая то взаимосвязь... Вообщем дело вот в чем: 1. Повышенный расход топлива - в городе при спокойной езде на эконом режиме 15-16 литров. В добавок к этому с обратки форсунок подтекает солярка. На СТО мне поменяли шлангачки и все равно подтекает. На сколько я понимаю это подтекание и повышенный расход походу связаны? 2. Машина тупит и не едет когда педаль в пол нажимаешь. В основном на первой передаче. Стрелка тахометра еле ползет к 3000 а машина еле едет, потом педаль газа бросаю и опять нажимаю и машина начинает переть как чёрт Помогите пожалуйста! Кто то может проходил это. Заранее спасибо всем! P.S.Шнура нет Двигатель AFB
Шнур нужен. Стоит не дорого, окупится мгновенно. Без него ты даже угол не поставишь не говоря про логи, а без данных логов, да еще заочно, можно только гадать.
Обе ошибки показывают, что надо проверить проводку к тнвд или менять насос. Забей в гугл и почитай ссылки какие выскачат. 00628- контроль управляющего воздействия ,короткое замыкание на плюс
Спасибо за ответ. Походу реально какое то замыкание если учесть то что машина нормально работала, затем срезали сигнализацию навесные и после этого машина не заводится
Серый, сделай нормальную диагностику, запиши логи. На ХХ группы 1,13,14 и отдельно 4-ю группу в базовых. ЗЫ Без шнура толку нет никакого, кроме как менять все подрят, это дорого, а шнурок стоит менее 1000 рупь, выбирай.
Или показалось... По-моему причина уже ясна. Или видео снять и выложить... Как "срезали"... Если что - у меня инструмент есть... Старожилы знают. Очень хорошо выпрямляет руки "срезателей".