Всем доброго времени суток, купил 2 года назад кватровый авант на автомате, достался не дорого с нерабочим автоматом( провернуло втулку насоса) поменял насос, отправил на ремонт бублик, собрал. С горем пополам завел и начал ездить, тихонько изучая форум, расход не порадовал ~25 литров по городу. Городок не большой, соответственно специалистов по этим машинам толком нет, начал внимательно изучать форум, сменил термостат, местные диагносты посоветовали, отремонтировать турбину, сдал, отремонтировали, расход чуть чуть упал, посоветовали поменять распылители, поменял, купил тнвд с рабочей машины, никакого толку, расход снизился до 20, по мотору и коробке ошибок нет, руки отпускаются, подскажите пожалуйста в каком напраалении копать, весь форум уже перечитал, или читаю не то, или не там... помогите знающие люди...
Спасибо, почитал, толком ничего нового, у меня ни с заводкой ни с углами вроде проблем нет, волнует только расход, сколько не читал, здесь у всех расход в городе 12-13 литров, а у меня сейчас 20 и хоть тресни
У меня в восьмом кузове по городу 11-12, по трассе без форсажа - 7.0-7.3 л/100 км. (проверял по баку на отрезке 1100 км. туда и обратно). Вот сейчас смотрел (не сбрасывал два месяца) - средний 9.9 л., по трассе далеко не ездил - так, в село к родителям 10 км., остальное город. Автору темы - бублик тщательно ремонтировали? Блокировка работает?
В ближайшее время планирую снять форсунки, посмотреть давление открытия и за одно компрессию померяю ну и впуск опрессую, похоже где то из под клапанных крышек шипит чуть чуть, может ещё что то посмотреть, пока разобрано будет???
Может управляющая не своя или ещё что то, хотя колечко на ней зеленое и ошибок нет, да и корекция в допуске
Правильно, проверь форсунки и обязательно посмотри номера форсунок и особенно важно номера рапылителей, их тоже придется открутить. Ну и во вторых, не понятно в каком состоянии мотор, компрессия - хороший показатель состояния. Измеряй.
Компрессия ~ 35 во всех циллиндрах +-2-3 распылители 142р683 а вот давление открытия за ~5000 пробега упало до 210-215
Я его менял, вместе с поршневыми кольцами и распылителями, машина нагревается до ~90градусов и температура так и стоит
Мерял сам, не исключаю, что врет, на нем манометр времен ссср, но с заводкой в любую погоду проблем нет, единственное, что смутило, это то, что форсунки не из всех дырок пылят, из некоторых не туман, а как будто струя и отсекают они без звона
Ну как бы да, очень, так как новые бош отходили около 5000 пробега, как то не очень хочется менять их раз в 3-4 месяца, в принципе они и новые так же работали, только открытие было что то в районе 230
Они не сцали и сейчас не сцут, просто некоторые прямо облаком выходят, а некоторые как струей, не подумал видео снять