А6 С5, 2001г., 2.4, количество оборотов двигателя на холодную

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ТОФ, 21 янв 2019.

  1. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Увожаемые форумчане, подскажите пожалуйста, при запуске двигателя на холодную, заводится норм, но сразу падает на свои рабочие 800-900 оборотов. Это нормально, или что-то не то?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.470
    Москва
    Смотря какая температура на улеце?Если минус то нет и виной быстрей всего датчик охлаждающей житкости.
     
  3. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Помоему без разницы, хоть +хоть-. ДТОЖ на днях поменял, плохо заводилась на холодную, это исправил ось, обороты остались) ?
     
  4. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Может ещё какой датчик?
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ проверьте. На исправной ( на холодной держит прогревочные обороты) если отключить его то машина заводится как у вас, без прогревочных.
     
  6. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Это тот что стоит непосредственно перед дроссельной или тот что ближе к воздушному фильтр? Извиняюсь за глупые вопросы, просто ток начинаю осваивать, до этого на японцах ездил)
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    1868eau-960.jpg
     
  8. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Спасибо, завтра на холодную проверю, щас глянул, там на фишке защелка сломана и фишка не доконца включена была.
     
  9. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Спасибо за совет, фишку до конца вставил, все норм, обороты держит на холодную 1200,но, буквально через минуту опускает до 1000 и ещё секунд через 30 опускается в рабочие. Это норм?
     
    Mr.Bents нравится это.
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Да всё так и должно, по крайне мере у меня так же.
     
  11. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Спасибо. Раз уж в теме, а на расход топлива данный датчик влияет?
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ещё как. С исправным ДМРВ расход минимален если нет других косяков. Я с не исправным ДМРВ (18лет не менялся и не чистился) расход получал 18лит. по городу. Щас с новым ДМРВ "HITACHI" расход 13лит. по городу!
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Расход по бортавику или по реальному расходу смотрел?
     
  14. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    А как он чистится вообще, чтоб не повредить? Слышал он нежный, и счисткой надо по аккуратней, и надо ли вообще туда лезть, если вроде работает пока, или будет ещё лучше работать?
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я не стал свой чистить, это 50/50 что поможет, а то и вообще испортит, но люди пробуют и у некоторых получается поэтому не исключаю такой вариант у кого с финансами проблема.
    Если для вас 90-100$ не накладно то купите новый ДМРВ "HITACHI".