Увожаемые форумчане, подскажите пожалуйста, при запуске двигателя на холодную, заводится норм, но сразу падает на свои рабочие 800-900 оборотов. Это нормально, или что-то не то?
Смотря какая температура на улеце?Если минус то нет и виной быстрей всего датчик охлаждающей житкости.
Помоему без разницы, хоть +хоть-. ДТОЖ на днях поменял, плохо заводилась на холодную, это исправил ось, обороты остались) ?
Датчик массового расхода воздуха ДМРВ проверьте. На исправной ( на холодной держит прогревочные обороты) если отключить его то машина заводится как у вас, без прогревочных.
Это тот что стоит непосредственно перед дроссельной или тот что ближе к воздушному фильтр? Извиняюсь за глупые вопросы, просто ток начинаю осваивать, до этого на японцах ездил)
Спасибо, завтра на холодную проверю, щас глянул, там на фишке защелка сломана и фишка не доконца включена была.
Спасибо за совет, фишку до конца вставил, все норм, обороты держит на холодную 1200,но, буквально через минуту опускает до 1000 и ещё секунд через 30 опускается в рабочие. Это норм?
Ещё как. С исправным ДМРВ расход минимален если нет других косяков. Я с не исправным ДМРВ (18лет не менялся и не чистился) расход получал 18лит. по городу. Щас с новым ДМРВ "HITACHI" расход 13лит. по городу!
А как он чистится вообще, чтоб не повредить? Слышал он нежный, и счисткой надо по аккуратней, и надо ли вообще туда лезть, если вроде работает пока, или будет ещё лучше работать?
Я не стал свой чистить, это 50/50 что поможет, а то и вообще испортит, но люди пробуют и у некоторых получается поэтому не исключаю такой вариант у кого с финансами проблема. Если для вас 90-100$ не накладно то купите новый ДМРВ "HITACHI".