Рассматривается в дальнейшем покупка сарая.Ауди близка по душе да и привод кватро на высоте .но вот дигун тока 2.4 мне подходита с квакой он не очень то шустрый 3.0 не рассматривается.Внешне проигрывает Е-39. . БМВ постегивает внешностью в М- пакете особеннно, и салоном интерьером и моторами .Отпугивает задним приводом и надежностью рулевой электрики и подески .Но выигрывет БМВ у ауди малая вероятность угона тем более универсала. С бмв дела никогда не имел .Что скажите форумчане. В БМВ форум аудиста не отправлять
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Бмв очень нравится, но пугает всем тем, что ты написал. Чисто таскать грузы, думаю, бмв хуже, у нее другая конструкция задней подвески (ИМХО - более нежная). Насчет угоняемости - спорно, А6 сейчас отнюдь не в лидерах, а 5-ка бмв бьет рекорды,иногда как пассат идет . Плюс специфические вещи типа на бмв прут передние бампера очень часто. ЗЫ. У меня еще осталось впечатление, что бмв одинаковых годов у нас идут дороже чем ауди
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Сарай нужен вообщем не для того что бы таскать грузы а для того что просто второй седан не нужен.Знаю что задняя подеска БМВ пневмо .По угоняемости казалось что Туринг бмв никому не нужен и меньшая вероятность что ее тиснут.А бампера у нас и отт 45 кузова снимают иот С5 тоже.Но самое выгодное это передний авосечный бампер. По цене если например А6 2.4 03 года стоит 25 то беха будет стоить 27 чуть подороже. зато В бехе нави работает в отличии от Аудюшной нави
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) как сказал один чел у которого брали а3- "у меня друган катался на е39, потом взял лупатого и проорал- Боже как тут всё дешево" )))))
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Здесь тебе внушат что у 100/44 салон круче и качественнее чем у Е39.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) ААААААААААааААААААААААААА Как так? Зашел одновременно с АМР!!!!!!!!
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) послерейсталинг, причем еще в хорошей комплектухе, с кольцами в приборке и т.д. Андрюх, ну ты же хочешь купить бмв ну купи, потом расскажешь. ИМХО, машина одного класса с а6, а если не бояться заднего привода (из серии - я покойников боюсь - а чего нас бояться-то?), то и вовсе отличный вариант.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) У меня была А6 С5,а сейчас е39.Так вот заявляю:в общем получается,что е39 недороже в обслуге,чем A6 С5 quattro.Если нужны дешевые запчати и редкое обслуживание,то берите w210.Про подвеску:мрут одинаково с с5 эти многорычажки,но на бмв чуть подороже комплект,про рейку-песни из цикла "страшно брать турбодвигатель из-за турбины".Стоит эта рейка новая оригинальная 24 тысячи.Ходит она не менее тысяч 70 км,если за рулём ездит адекватный водитель,а дурак убъет все что хочешь и за тысячу км.Салон по качеству не хуже.Пластик другой более грубый,но зато не скрипит вообще.Ужасные подстаканники в бмв:мало того,что они находятся около датчиков салонной температуры,т.е поставишь кофе горячий,сразу будет дуть холодный воздух,так они ещё и хилые какие-то.Задний привод вообще не страшен.Кто умеет водить машину,тот совершенно спокойно с задним справится,а кто не умеет,тому хоть какой дай всё равно расшибется.К слову на Мерсе куда более склонный к заносу задний привод,и тяжело вытаскивать из заносов Мерс,а вот с бмв было пару раз,и то потому что я на летней резине в гололед ездил,занос ловил легко,антипробуксовка работате куда лучше чем на мерсе.По поводу бамперов:на места крепления переднего бампера на поксипол надо приклеить монетки.Самому,если отдирать,то 2-3 часа займет и никаких следов не останется,но подумай,часто ли ты бампер снимаешь?зато не упрут.Что с угоняемостью,то по словам ментов е39 реже угоняют,чем с5,а уж touring-то подавно.Мне А6 очень нравилась и сейчас очень нравится,е39 она другая,она отлично управляется,она провоцирует немного,у неё характер есть.Я считаю,что стоит взять е39 в качестве второй машины,а в качестве единственной,то А6.E39 кстати,если на акпп,то желательно 530.А вообще у меня ощущение,что моя е39 с 2,5литрами на ручке едет уж точно не хуже,чем моя А6 с 3,0 и quattro на акпп. з.ы.:почему не хочешь посмотреть Allroad 2,5tdi?Я юы его брал в твоем случае.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Серег,покажи разницу салона послерестайлинга,представленного на первой фотографии с дорестайлингом.Хоть убей не вижу.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Во второй фотографии дорестайлинг только руль, насколько помню (да и то неуверен, он менялся - нижняя спица еще есть как бы на две разделена, кажется, как раз с рестайлинга пошла).
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Так ты же говорил про первую фотографию.А вообще насколько я знаю монитор 16:9 пошёл с рестайла.Вот на первой фото он установлен,но может быть поставили позже,а так кроме руля и вот этого моника по-моему и нет разницы.Но это ИМХО,т.к. особо не углу***лся в их рестайлы.Сам себе поставлю фары с "анг.глазками" и задние Pro-sport с диодами.Также ресничка себе поставлю.Бампера в рестайл менять не хочу.И молдинги тоже хромированные оставлю.Как считаешь,Серег, глазки ставить с рыжим поворотником или с белым.Просто почти все себе белый ставят,а я люблю сочетание т-синего кузова и рыжих поворотников в фарах.Задние буду ставить красно-черные,а-ля тонированные.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Серег менять сотку буду не раньше следующей весны но думать чо брать нужно уже щас .Заднего привода не боюсь думаю привыкну На крайняк если снего будет поуши поеду на авоське .вот хочеца собрать инфу по Е-39 рейтал какие там болячки остались и вообще
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Спасибо боьшое за хорошую инфу сравнения с5 и е 39. Урода не хочу потому что он в нормальном состоянии дороже и двигун там безиновый от 2.7Т начинается мне чо попроще.Видел много уродов лежащих на полу какой нибудь стороной пневмоподвеска отпугивает если честно .На счет движков :Что 525 на автомате не едит совсем лучше 530 ?
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Обе фотки брались с рейсталинговых машин после 2001 года
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) еще кольца в приборке, помоему на дорест. их нет. Но тоже могли поставить . давай! Потом мне продашь занедороха . Поэтому я голосую за белый! Сотку менять - это да... Я вот тоже пытаюсь чую, как раз к той весне и продам. Заднего привода бояться не надо. У меня отец ездит на волге и ничего. Плохо только в снег и если дорогу совсем уж занесло. Но там всем, кроме кваттры плохо. А ее не будешь продавать? чисто машинные? Двигатель м54 богат на разные неизученные неисправности. Датчики, трясет на холодную (сам видел). Навертывается каскад управления моторчиком печки. Иногда климат (блок). Передняя подвеска. В фарах (рест.) отваливаются регулировочные штанги, фары начинают светить вниз - замена в сборе. Много глюков типа АБС и отваливающихся ручек поправили. У турингов какие-то глюки с пятой дверью - заливается вода в моторчик дворника и еще куда-то. Аморты передние не очень много ходят и стоят некисло в сравнении с соткой. Что там еще было... Не помню уж. В общем, примерно как а6 с5 .
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Можно я глупость скажу? Тоже были сопли/слюни по поводу С5 и т.п. но потестив, подумав, прикинув чё-то к чему-то, решил отказатся от этой затеи. С6 Не? Не вариант? Если покупка планируется на след. весну и, как я понимаю, машинка не на год? Ведь все эти С5/39 в норм. состоянии и комплектухе догоняют первые С6.... Не, ну 5-8 куе это не мелочи, но С6 это уже совсем другая песня, имхо.