Купил машину потому что не было возможности взять туарег nf, теперь такая возможность есть, но продавать свою не хочу. Машина легла на сердце... Не зря ей дали авто планеты. Пришел к выводу что не хочу с ней расставаться. К лету отмою, подкрашу отполирую и буду кататься. Великолепный вариатор дает неописуемую плавность набора скорости, быстрый старт без рывков и толчков. Покатался на dsg и понял что ваг чего-то не туда понесло, пинки и толчки просто раздражают. Потом мне очень нравится движок 2.8. Наверное последний из могикан. Масло не жрет, ускорение 8.2 до сотни, что помойму золотая середина и не гонка ну и не овощ. Эластичный и тяговитый атмо движок, без турбоям и с приятным рокочущим звуком. И как бонус смешной налог. Подвеска, ска меня очень и очень поражает это чудо инженерной мысли. По отзывам она сверх надежная, дорогу держит очень прилично ну самое главное для меня это комфорт. По мне так даже комфортней пневмы у тура. Ямки глотает с какой то дружеской заботой о пассажирах. Каждый раз улыбаюсь от удовольствия когда катаю этот чудный авто. Салон это вообще мой эталон салонов у машин. Не знаю но садясь в другие машины я понимаю что салон ауди мне больше нравится. Великолепная фактура и качество пластика, размеры и компоновка салона. Интуитивно понятная эргономика. Но и конечно если это все сделано в дорогой комплектации, тоесть все в дереве и сидухи с лайн, то это можно в рамку ставить. Во общем машину я менять точно не буду. Очень надежная, не дорогая в обслуживании машина.
Ну раз в год у меня машина просит 2.500 на смену колес и 2450 сход развал, 1900 диагностика, (подвеска, ьормоза, ситема охлаждния, ну и т.д) 6.3 литра масла ксенум gрх - 6000р, полное то 3000р с фильтрами по кругу. Думаю не дорого. А и 7000 налог. Все.